Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Den42

Страницы: [1] 2
1
Если на 5ке есть внутренний ШРУС / трипод на передних приводах - возможно он. Стоит проверить пыльники.

2
Den42, чем дело то закончилось? От гула  избавились? Или забили?

Замена подшипника не момогла. Гул пропал, когда поставил зимние колеса.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3593.msg851888.html#msg851888

3
  Здравствуйте, Камрады! У МЕНЯ ПРОПАЛ ГУЛ!!!!!! Я просто поменял резину на зимнюю и все пропало (очень надеюсь).
Но все по порядку. Появился он в начале лета, после смены резины на летнюю. Причем на передок была поставлена новая, китайская AELOUS (кризис ёпта), сзади родная, почти лысая (ну последний сезон и поменяю) всесезонка BFGOODRICCH. Гул появился почти сразу, но я эти события как-то не связал между собой. А зря! Промучился все лето. Было поменяно масло в раздатке  и переднем мосту (Явных задиров не было нигде). Проявлялся он в основном при езде внатяг при оборотах двигателя от 2000 до 3000к.
  Сейчас поставил зимнюю Нокию на шипах с небольшим равномерным износом и гул исчез. Знакомый механик объясняет этот феномен тем, что неравномерный износ летних шин и давал такой эффект (гул). Мол электроника срабатывает на разный радиус колес с ошибками то подключая, то выключая передний мост. Что кто думает по этому поводу?
Здравствуйте, коллеги! Хотя уже бывшие. Так сложилось, что я пересел на другой автомобиль. Эксплоха отслужил 4 года верой и правдой и оставил только хорошие воспоминания. Несмотря на... ГУЛ, описанной в этой теме. Ситуация аналогичная! Все лето мучал машинку, а когда поставил зимнюю резину - гул прошел. При чем в руль вибрация тоже была и тоже прошла. Без переднего кардана гул тоже пропадал. Вспомнил, что до этого я рвал 1 летнюю шину и поставил б/у (пусть и в практически таком же состоянии, как и остальные)! Грешу на то, что неравномерный износ может давать разную скорость вращения колес. И как следствие не правильную работу каких-либо шестерёнок в редукторе, дающих такой гул. Так что случай не один. И перед тем как затевать дорогостоящий ремонт советую попробовать сменить колеса. Всем удачи в решении проблемы! Может иногда бу заглядывать на форум! ;)

4
пункт 2 и 3 интересен самому, по 4 мне отвечали, что очень тяжело снимать, но снимали.
Я собираюсь устранять люфт на задний кардан, может разом и передний подшипник махнуть.
Про п. 3 - поменял подшипник на передний кардан и сальники на передний и задний карданы. Остальные подшипники покрутил - показались, что они ещё в хорошем состоянии. Писал уже в другой теме, что раздатку я 2 раза снимал уже (первый раз не правильно собрал), так что если еще что-то надо будет поменять, то с каждым разом работа по снятию/установке раздатки все быстрее!)) Единственное - неудобные болты крепления раздатки к коробке - под головку "Е12". Хотел второй раз поставить другие, но в ближайших автомагазинах не нашлось с подходящей резьбой.

...и добавил:
Бродяга, в целом раздатка оказалась в очень неплохом состоянии. Цепь не растянута, износа шестерёнок не обнаружил, фрикционные диски как новые, даже пластиковые скобочки, которые на вилке практически без износа.

...и добавил:
Сложилось впечатление, что я зря придрался к подшипнику этому.
Гугл не пропал... Пообщался с коллегой - была похожая проблема с маздой MPV. Поменял передний редуктор.
Почитал ещё интернет - гул похож на главную пару.
Чуть позже доберусь до редуктора. Но в него сам вряд-ли полезу. Боюсь, что не смогу настроить.

...и добавил:
Таблички с моей раздатки:


Может кому пригодится!

...и добавил:
Снимал оба раза один. Просто на яме.
Ставили вдвоём с товарищем. Один бы я не справился.
Чтобы открутить верхние 4 болта крепления раздатки к коробке необходимо открыть лючок в салоне (под ручкой АКПП).

...и добавил:
Крестовины заднего кардана оказались примерно 30.3х92.4. Не внимательно читал форум и заказал GMB GUT-29 с размерами ~27х92 - не подошли!. Не весело было, что сначала снял старые, а потом понял, что новые не подходят. Правда порадовался, что не нашел в гараже болгарку (одна прям плохо снималась), промыл, продул старые, набил их новой смазкой и поставил обратно. Тысяч на 50 км ещё точно хватит, если брод не преодолевать.

5
Прокладка коробка-раздатка на 4.0 другая. Ее назначение вообще не очень понятно. Все-равно и на валу коробки, и на валу раздатки стоят сальники. Если только для того, чтоб при затягивании не переусердствовать и не раздавить картеры? Я эту прокладку вырезал из  тонкого картона (папка скоросшивателя) она по размеру хорошо подходит. Технология - обычная: смазка на прилегающую поверхность, отпечаток, затем нож строительный. отверстия под болты - пробойником.
А у меня оказалось, что нет там ни какой прокладки. Я так и оставил без прокладки. Действительно не сильно понятно зачем она там.

6
Немного добавлю. Заехал на яму, снял моторчик - он оказался в порядке. А вот червяк, переключающий режимы, похоже стоял не правильно. Точнее я думаю, что при сборке вилка выпала из нужной дорожки червяка.
Поспешил. Пришлось второй раз снимать раздатку. При первом разборе я не снимал фланец, к которому задний кардан прикручивается, и моторчик переключения. А при сборке получается, что раздатку вставлял в крышку, а не наоборот. Второй раз собирал правильно - и все хорошо встаёт на свои места.

Теперь все режимы работают!
  ;D
Не повторяйте моих ошибок!

7


Насколько я понял этот контакт после разъема уже идет. И если я моторчик не снимал, то и провод этот не откручивал от корпуса.

8
AL98RUS, спасибо за ссылки. Я читал их ранее, когда собирался менять подшипник. Соблюдал осторожность на сколько мог!) Разьирал сам, а собирали с товарищем - вдвоем сподручнее. Там есть такая фраза: "4. Открутить болт, держащий минусовой контакт на моторчике." Вот что-то я не помню про такой контакт. Когда собирал - точно только разъем одевал. А когда разбирал - не осталось в памяти. Но у меня BW 4412. Кто помнит про массу? Может я ее просто не прикрутил. Тогда бы это все объясняло.

...и добавил:
Частая ошибка *7*, не надо так делать ни на какой машине.
Возможно. Домашней зарядкой подзаряжал - все нормально было. А тут чужой воспользовался. Разрядил аккумулятор, пока ремонтировался. Не завелась.

9
Не уверен.) Но в принципе я ее особо не разбирал. Располовинил и поменял подшипник на передний кардан. Моторчик не снимал. Думаю, если бы вал червяка не встал бы в свой паз при сборке - половинки бы не закрылись. Пока времени пару недель не будет на яму поехать. Стоит возле дома Эксплоха. Просто думаю что может быть. Не хотелось бы ее ещё раз снимать. Может все таки что-то с моторчиком. Сперва хочу его снять, прозвонить контакты и прокрутить червяка вручную. А там уже видно будет. Кстати я тоже заряжал аккумулятор не снимая клем! И не понравилось, что фары в режиме авто перестали выключаться вместе с выключением зажигания. Сейчас скинул аккумулятор - пусть постоит денёк. Может глюк какой.

...и добавил:


Нижнюю часть я не разбирал.

10
BUBA, подскажите, а электроника думала, что отключает Low? Поменял подшипник в раздатке. Всё собрал, включил-выключи Low, а когда поехал - чувствую, что механически она в Low так и осталась. При этом кнопка потухла, ошибок ни каких нет. Только спидометр раза в 2 больше показывает!

11
AL98RUS, спасибо за подсказку!

12
Нашел пост про раздатку в одной из тем автосервисов http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9715.msg762886.html#msg762886
Пишут, что BorgWarner 4412E стоит.

...и добавил:
Ещё нашел отчёт американского коллеги о снятии раздатки http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/borg-warner-bw4412-transfer-case-removal-on-06-explorer-v8-4-6-with-6r60.438412/
Во всяком случае у меня - такая же по внешнему виду.))
Пытался найти по номеру 7086 прокладку с похожим видом на торец этой раздатки - пока не нашел.
В Автодоке просил найти прокладку по VIN - сказали, что мой VIN не ищется в каталогах. Кстати на FordParts летом ещё определялась машина по VIN, а теперь тоже не может найти. Что-то поменялось? Может санкции?))

13
apk, спасибо. Я читал эту тему. Конечно ситуация печальная. Нашел небольшой люфт и теперь он все равно, как шило в одном месте будет, пока этот подшипник не поменяю. Охото надеяться, что это именно он. Ещё на бонусы от OZONа заказал себе стетоскоп. До снятия раздатки хочу попытаться прослушать с какой стороны этот гул. Со стороны раздатки или редуктора. Пока не придумал как именно это сделать на ходу.)) Но запчасти для замены подшипника все равно сегодня хочу уже заказать. Масло точно лишним не будет, а сальник и подшипник стоят не сильно дорого.

14
Неплохие тормозные колодки SANGSIN (Корея) по бюджетным ценам:
Колодки тормозные передние: SP1510
Колодки тормозные задние: SP1511

15
Коллеги, на форуме много информации по раздатке и её подшипникам. Хотелось бы эту информацию немного систематизировать применительно к FE4, в частности по вопросам замены подшипника переднего кардана. Какие при этом необходимы запчасти и нюансы процедуры.

...и добавил:
Предыстория:
FE4 V8 2008г.в. пробег – 110 тыс. км. После смены шипованных шин на летние услышал периодический гул или даже подвывание на скорости 20-50 км/ч, но только при не сильном нажатии на педаль газа. Иногда похоже на звук, раздающийся при разгоне троллейбуса.
Заехал в один автосервис – на подъемнике звука нет. Сказали, что начинают шуметь ступицы. Левая чуть сильнее, правая тоже на подходе. При езде стал прислушиваться – и правда гудит ещё и при скорости больше 100 км/ч (гул совсем другой). Почитав форум - ужаснулся от цены на них. Снял датчик ABS – смазка в подшипнике есть. На всякий случай капнул туда немного трансмиссионного масла и забил еще кубика 3-4 смазки, но лучше не стало. Хуже надеюсь, что тоже. Думаю, что все равно нужно заказывать ступицы. Приценился – решил заказать Timken от FE3 на RockAuto. До Кемерово около 300$ получается за 2 с доставкой.
Заехал на другой автосервис - в рамках промо акции «Бесплатная диагностика ходовой части». Оказалось, что у меня немного разные представления с сервисменами о «ходовой». Закрыли меня в комнате для клиента, загнали автомобиль на подъемник и очень долго «обследовали» его, а как это происходит я только в телевизоре наблюдал. При этом ходовку они проверили без запуска двигателя и прослушки вращающихся частей. В итоге даже про ступицы мне там ничего не сказали, но приговорили втулки переднего стабилизатора, одну нижнюю шаровую и одну рулевую тягу. В итоге купил втулки от FE5 в Автодоке и жду шаровую и рулевую тягу (за одно вместе с пыльником) с RockAuto.
Судя по тому, что гул на скорости 20-50 км/ч раздается при нажатии на газ и доносится от передней части автомобиля – решил снять передний кардан. Подозревал крестовину. Заранее заказал крестовину Toyo TN-148. По каталогу Toyo TN-148 должна была быть с тавотницей, а приехала без неё.  При езде без переднего кардана гул пропал. Покрутил крестовину – показалось, что проворачивается с разными усилиями. Обрадовался и поменял крестовину. Поставил кардан на место – гул вернулся.
Но раз без кардана не гудит – значит я на правильном пути! Решил проверить уровень масла в раздатке и переднем дифференциале (менял последний раз 10 тыс. км. назад) – все в норме. После этого покачал оба кардана во все стороны. Задний в порядке. А передний люфтит где-то на 1-2 мм со стороны раздатки.
Вполне возможно, что именно этот подшипник и гудит. Хочу его заменить.


...и добавил:
Предположения:
На сколько я понял для замены подшипника переднего кардана необходимо снимать раздатку.
Собираюсь купить 2 бутылки XL-12, подшипник SKF 6207 и сальник HYUNDAI/KIA 4731-44B000-A. Так же прокладку, которая идет между АКПП и раздаткой. Ну и возможно крестовины заднего кардана поменять. Поставить с тавотницей.


...и добавил:
Вопросы:
1.   Я так и не разобрался какая раздатка стоит на FE4 4,6. Когда был на яме – забыл поискать табличку какую-нибудь идентификационную. Посмотрел фото в ветке про FE2. По расположения заправочного отверстия не похожа на их 4404 или 4405. Может кто-нибудь скажет точную информацию. Если нужен VIN: 1FMEU74879UA06155.
2.   Интересует номер прокладки, которая идет между АКПП и раздаткой. Находил в этом разделе номер 4L2Z 7086-AA, но там речь про FE4 4,0. Учитывая, что коробки разные на 4,0 и 4,6 – я не уверен, что подойдет.
3.   При замене подшипника переднего кардана, учитывая, что раздатку нужно снимать, на сколько целесообразно заменить еще какие-нибудь сальники, подшипники или еще что-нибудь не сильно дорогое)). Или наоборот – может не стоит выковыривать рабочие подшипники из достаточно хрупкого корпуса раздатки. Если нужны еще какие-то запчасти, то хорошо бы сразу и их номера узнать. Желательно не оригинал, но достойного качества (например, сальники от корейских автомобилей).
4.   На сколько сложно ремонт производить самому. В частности, именно замена подшипника. Я пока не понял, как он крепится к корпусу и к валу. Запрессовывается? Возможно нужен спец. инструмент какой? Может у кого-нибудь есть фотоотчет? А может лучше снять раздатку и увезти ее куда-нибудь на ремонт! В Кемерово правда специализированных сервисов мало толковых.

Всем сочувствующим заранее спасибо за ответы в этой теме.

Страницы: [1] 2