1
Непонятные звуки и запахи FE4 / Re: Гул на 55-60 км/ч
« : 31 Октябрь 2019, 09:37 »
Если на 5ке есть внутренний ШРУС / трипод на передних приводах - возможно он. Стоит проверить пыльники.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Den42, чем дело то закончилось? От гула избавились? Или забили?
Здравствуйте, Камрады! У МЕНЯ ПРОПАЛ ГУЛ!!!!!! Я просто поменял резину на зимнюю и все пропало (очень надеюсь).Здравствуйте, коллеги! Хотя уже бывшие. Так сложилось, что я пересел на другой автомобиль. Эксплоха отслужил 4 года верой и правдой и оставил только хорошие воспоминания. Несмотря на... ГУЛ, описанной в этой теме. Ситуация аналогичная! Все лето мучал машинку, а когда поставил зимнюю резину - гул прошел. При чем в руль вибрация тоже была и тоже прошла. Без переднего кардана гул тоже пропадал. Вспомнил, что до этого я рвал 1 летнюю шину и поставил б/у (пусть и в практически таком же состоянии, как и остальные)! Грешу на то, что неравномерный износ может давать разную скорость вращения колес. И как следствие не правильную работу каких-либо шестерёнок в редукторе, дающих такой гул. Так что случай не один. И перед тем как затевать дорогостоящий ремонт советую попробовать сменить колеса. Всем удачи в решении проблемы! Может иногда бу заглядывать на форум!
Но все по порядку. Появился он в начале лета, после смены резины на летнюю. Причем на передок была поставлена новая, китайская AELOUS (кризис ёпта), сзади родная, почти лысая (ну последний сезон и поменяю) всесезонка BFGOODRICCH. Гул появился почти сразу, но я эти события как-то не связал между собой. А зря! Промучился все лето. Было поменяно масло в раздатке и переднем мосту (Явных задиров не было нигде). Проявлялся он в основном при езде внатяг при оборотах двигателя от 2000 до 3000к.
Сейчас поставил зимнюю Нокию на шипах с небольшим равномерным износом и гул исчез. Знакомый механик объясняет этот феномен тем, что неравномерный износ летних шин и давал такой эффект (гул). Мол электроника срабатывает на разный радиус колес с ошибками то подключая, то выключая передний мост. Что кто думает по этому поводу?
пункт 2 и 3 интересен самому, по 4 мне отвечали, что очень тяжело снимать, но снимали.Про п. 3 - поменял подшипник на передний кардан и сальники на передний и задний карданы. Остальные подшипники покрутил - показались, что они ещё в хорошем состоянии. Писал уже в другой теме, что раздатку я 2 раза снимал уже (первый раз не правильно собрал), так что если еще что-то надо будет поменять, то с каждым разом работа по снятию/установке раздатки все быстрее!)) Единственное - неудобные болты крепления раздатки к коробке - под головку "Е12". Хотел второй раз поставить другие, но в ближайших автомагазинах не нашлось с подходящей резьбой.
Я собираюсь устранять люфт на задний кардан, может разом и передний подшипник махнуть.
Прокладка коробка-раздатка на 4.0 другая. Ее назначение вообще не очень понятно. Все-равно и на валу коробки, и на валу раздатки стоят сальники. Если только для того, чтоб при затягивании не переусердствовать и не раздавить картеры? Я эту прокладку вырезал из тонкого картона (папка скоросшивателя) она по размеру хорошо подходит. Технология - обычная: смазка на прилегающую поверхность, отпечаток, затем нож строительный. отверстия под болты - пробойником.А у меня оказалось, что нет там ни какой прокладки. Я так и оставил без прокладки. Действительно не сильно понятно зачем она там.
Частая ошибка , не надо так делать ни на какой машине.Возможно. Домашней зарядкой подзаряжал - все нормально было. А тут чужой воспользовался. Разрядил аккумулятор, пока ремонтировался. Не завелась.