Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SDB

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 58
31
Не подскажете что такое пассик и где его покупать?
:D :D :D Пассик это такая резиновая лента, вернее кольцо из этой ленты. сечение может быть разным, круглым, квадратным ..... любым. Это типа приводного ремня для навесных агрегатов под капотом авто. Пассик применяется для привода механизмов в магнитофонах или другой подобной технике.
Раньше, во времена СССР и не только, по причине дефицита этих резинок в магнитофоны ставились колечки изготовленные из презервативов. Что удивительно , всё работало ;D ;)
Сейчас найти пассик можно в любом магазине , торгующем радиодеталями и компонентами для аудио-видео техники. Надо только знать размер родного пассика, чтоб подобрать аналог.
 

32
Вячеслав51, заинтриговал :o  ;)
Само собой возникают вопросы:
1.Ну и как эти шланги себя чувствуют?
2.Сколько уже в эксплуатации?
3.При установке были сложности?
4.Какие именно шланги, их номера.
Хотелось бы конечно почитать описание работ по внедрению их в эксплорер  ::)

33
Ruslan1974, всё вышеописанное Вами навевает на мысль, что где то имеет место непредусмотренный контакт "на массу". Возможно банальное перетирание изоляции.
Автоэлектрики пусть поищут, у некоторых это хорошо получается.

34
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 06 Апрель 2019, 18:45 »
sana555, надо знать какая длина у аналога в сложенном состоянии. Если 574мм. вместо 570мм., то дверь может до конца и не закрыться, хотя 4 мм. не критично. То что высота больше на 2см. не критично. 990N тоже думаю не критично. Просто зарывать дверь будет чуть тяжелее.

...и добавил:
Благодарю. :) Получается на 4 крышка меньше весит, чем на 3, там выталкивающая сила 990Н, ......

На "Тройке" размер стекла больше чем на "Четверке". Поэтому дверь на "Тройке" тяжелее.


35
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 31 Март 2019, 01:29 »
Во, нашел. :D https://yulsun.ru/items/FORD/6L2Z78406A11AA
Ай, молодца *good2*

...и добавил:
Есть у меня Митчел, но на другом компе ::) ;)

36
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 31 Март 2019, 01:20 »
А вот эти сведения вы из другого места взяли? Я имею ввиду не отсюда?: http://catalogs.forceauto.ru

Нет, не отсюда. В инете много разных мест,где можно найти такие сведения. Попробуйте сами, у вас получится.

37
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 30 Март 2019, 18:22 »
Да пожалуйста :)

38
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 30 Март 2019, 18:05 »
Нашел такой сайтик: http://catalogs.forceauto.ru/usa_oem/#eWVhcj09MjAwOHx8bWFrZV9uYW1lPT1Gb3JkfHxzdD09MzB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQxZlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzOFx1MDQzN1x1MDQzMlx1MDQzZVx1MDQzNFx1MDQzOFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0YyIsIjIwIjoiMjAwOCBGb3JkIiwiMzAiOiJFeHBsb3JlciJ9fHxtZGxfbmFtZT09RXhwbG9yZXI%3D

Я не владелец сайта, и отношение к нему не имею никакого. Тут его обозначил только для того, чтоб показать где можно найти номера деталей. Не для рекламы. Хотя в инете полно ресурсов, выбирай любой.

39
Кузов FE4 / Re: Упоры багажника
« : 30 Март 2019, 13:14 »
6L2Z 78406A10 AA   
6L2Z 78406A11 AA
Вот оригинальные номера на твои упоры двери багажника. Как раз на 2008 год. Смотри, может в АКАДЕМИИ+ , на Парковом есть.

...и добавил:
Вот аналог в Академии есть такой.
Monroe
номер детали:901479 ; цена:   1174.00руб.

...и добавил:
Ну и так, для сведения:

Артикул   6L2Z78406A11AA
Бренд   FORD
Длина [мм]   560
Высота подъема [мм]   180
Диаметр корпуса [мм]   22
Диаметр [мм]   10
Выталкивающая сила [N]   810
Конструкционные номера
FORD: 6L2Z78404A11AA, 6L2Z78406A10AA
STABILUS: 025589, SG304077
DELPHI: GS10556

40
Кстати, даже если подшипник и оригинальный, то всё равно надо проверять смазку внутри. Сталь то конечно у него лучше чем у китайского, но без полноценной смазки он всё равно рано или поздно загудит.

41
за 150 руб вам будет китайский подшипник, не ищите идиллию за эту цену

Конечно я понимаю всё, простите , если отпугнул возможных покупателей ::) Просто хотел посоветовать, чтоб не выбрасывать запчасть :)
А ролик этот меняется на "раз-два" и замена подшипника тоже возможна "на коленке в поле". Вдруг у кого случится неприятность, а подшипник то простой и заменить просто. ;)

42
Эксплоша, ну вот кому нужен сломанный ролик :-[ :D Предложил бы навестить токаря, поставить ему (токарю) на станок 0.5 "беленькой" и он через полчаса максимум выточит новый ролик, а подшипники такие продаются за 100-150 рублей в магазинах специализированных. Только перед установкой магазинского подшипника его надо заново набить смазкой.
Я себе так эти ролики и ремонтирую, просто меняю подшипники. ;)  :P

43
...... в стоке почти все машины ни хера не проходимцы. Проходимость процентов на 50-70 зависит от резины, вторым по списку значится умение пользоваться, чем Бог послал, т.е. пепелацем.
Сразу ставить проставки считаю неправильным, на мой взгляд первое, что надо менять, это резину, а дальше если этого недостаточно, то тогда уже думать об этом и то, я бы все же еще о блокировках дифференциала подумал вперед. 
Полностью поддерживаю *gimme5* , лазил на своей "тройке" по таким какахам, что страшно было смотреть. Машина в стоке, кроме колес. Колесья 265/70R16 со средненьким таким протектором (70% трасса, 30% грунтовки) Правда по сравнению с Жипом Чероки, Эксплорер увалень и пузотерка :D . И поэтому там где ездил на Чероки, сейчас даже и не думаю ехать на Експе. Очень не хватает блокировок в редукторах, приходится с разгону проскакивать подозрительные места, что иногда бывает плохо для подвески ::) :-X Но если ездить аккуратно, думать головой и иметь в багажнике хотя бы лопату с топором, то можно далеко от асфальта уехать.


...и добавил:
Да, и режимы 4х4Хай и 4х4Лоу включать заранее перед проблемным участком, в противном случае рискуете надолго застрять или коробас угробить.

44
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Вот возможный вариант, хочу со временем себе так же сделать.
https://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/163-ford-explorer-bamper

45
ALIBASTR, я видел как там всё устроено, когда менял стекло багажника.
Если сгнили закладные болты.... , но я предполагаю, что сгнили не болты, а пластина куда были приварены эти болты.Е сли моё предположение верно, то надо снять внутреннюю обшивку стекла, снять поводок стеклоочистителя, и открутить гайку крепления моторчика. А вот счас самое сложное.... чтобы достать пластину к которой крепятся болты, надо снимать пластиковую накладку. Вот это я не знаю как делать, не снимал её не разу. В силу того, что у меня стекло уже было разбито, я эту накладку просто очистил от остатков стекол и приклеил на новое стекло.
Если удастся снять накладку пластиковую, тогда можно просто изготовить новую пластину и заново к ней приварить крепежные болты.
Сама по себе конструкция не сложная, трудности могут возникнуть в основном при съемке пластиковой накладки.

Может что и упустил в описании конструкции, прошу сразу заранее простить, т.к. стекло менял уже очень давно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 58