Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mike

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Третий сезон подряд лью масло 5W20 полусинтетику Моторкрафт GL5 (как рекомендовано по паспорту) вопросов нет, при -35 заводится хорошо, нареканий нет. Смысл заливать синтетику не вижу.

2
Аналогичная ситуация, причем капот у нас, говорят алюминиевый.

3
Наступили холода, стуки ушли, теперь даже ехать к официалам смысла нет.

4
Поменял все колодки перед/зад, сначала все было нормально, ездил радовался, что вибрация ушла, тут поехал на Урал в отпуск, в горах постоянно то разгон, то торможение, в общем все вернулось на круги своя. Колодки Моторкрафт, передние менял осенью 14г., задние совсем недавно. Лечение заменой не удалось. :(

5
Полуситетику я бы не стал заливать, если живёте в краях с возможной зимней температурой 25 и ниже.
Я на прошлом ТО2 залил именно полусинтетику Моторкрафт (причем по ошибке, хотел синтетическое), проехал около 10т.км, заводилась в морозы великолепно, расход зимой по городу не более 17л/100км, считаю очень неплохо с нашими пробками.

6
Интересует мнение соклубников какое масло при регламенте 15000 км. лучше.

Почему никто не рассматривает родное для форда Motorcraft 5W-20 , или оно чересчур дешевое?

7
Втулки тоже уже поменял, стуки остались с описанными Вами симптомами, теперь жду гарантийные сайлентблоки.
Какие сайлентблоки ОД вам решил поменять, шифр есть....

8
Поменял втулки переднего стабилизатора по рекомендации ОД проблема стука в передней подвески осталась. Стучать начало после первого потепления, зимой данной проблемы не наблюдал, стук проявляется при езде по поперечным стыкам (проезд по дорожным плитам), причем отдается в районе педального узла. При езде по асфальтированным дорогам проблемы нет, за редким исключением когда дорога сильно неровная, проезд лежачих полицейских - все нормально, езда по щебенчатой дороге на приличной скорости проблемы нет. Кто что менял и каков результат...

9
Какая связь между биением на руле при торможении и задними колодками.Скорей всего диски передние поведённые
При торможении работают как передние так и задние тормозные диски, машина тяжелая и полно приводная, перегрев дисков одинаков. Причем ведет их при определенной температуре, замерял биения на дисках после интенсивного торможения не более 0.05 мм на всех дисках, что в принципе норма (успевали под остыть пока колеса скидывали). По поводу биения задних дисков и ощущения на руле, поставь колесо с осевым дисбалансом на заднюю ось и проедь, на руле почувствуешь толчки, они будут меньше конечно, чем если это колесо поставить на переднюю ось (все взаимосвязано).

10
А какой артикул у этих колодок моторкрафт?

Поставили эти на перед, на зад еще не ставил но уже прикупил. Отъездил уже 7000 км. после замены, проблема ушла но при интенсивном торможении все ровно появляется незначительная вибрация на руле, она намного меньше чем была. Связываю это с тем, что задние колодки не поменял.

11
Гудит бензонасос, как заменили по отзывной через неделю заметил этот факт, обращаться не стал, ездил так. Звук высокочастотный, слышен у заднего колеса. Иногда усиливается иногда уменьшается. Кто сталкивался с данной проблемой, что говорят ОД. Меняют ли заменённую деталь по отзывной бесплатно?

12
Вот тут писал про китайское лобовое http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18832.0.html . На данный момент никаких нареканий к нему нет, холода переносит хорошо, недавно прилетевший камень скола не оставил, тьфу тьфу.

13
А что за новая прошивка АКПП? Что изменилось после перепрошивки?
Прошивка на АКПП делается у ОД в случае если есть рывки при переключении, в моем случае после прошивке рывки ушли или стали ели заметны, также изменилась плавность хода и отзыв на нажатие педали газа. Машина 2012 года, на последних экспах такой проблемы быть не должно.

14
Если проблема идентифицирована в гарантийный период, должны поменять по гарантии, хоть она и закончилась на момент прихода детали.

15
Сегодня был у ОД, теперь приговорили рейку.
Шумы в ней, на 20% больше чем у эталона.
Но тут же написали - возможно что неисправность рейки возникла из-за того что установлены диски на 20 дюймов....
Ну ладно сайленты, резинки и прочее от изменения углов работы колеса....но интересно как они будут притягивать за уши стук в рейке из-за 20-х дисков.......
В итоге они заказали рейку, что бы поставить и убедиться что дело в ней....ну не уверены они на 100%....
Ну и что, что на 20 дюймов, на шпроте тоже на 20 стоят и рейка аналогичная, просто ОД ленивые. Нет чтобы лояльность клиентов зарабатывать в гарантийный период, чтобы клиенты и в пост гарантийный период к ним приезжали на обслуживание,... а не только номерки комплектующих узнавали для покупки и установки в других СТО.

Страницы: [1] 2 3 ... 15