Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jeff

Страницы: [1] 2 3 4
1















Вся основная нагрузка идет на цельнометаллический кронштейн, верхний замок работает только как защелка. Средний упор внатяг для удаления небольших люфтов. Стойка с колесом фиксируется пальцем на 13мм. Стенки фиксатора 10 мм. Болт который использован для крепления кронштейна к фаркопу, с эксцентриком, для удаления зазора в соединении. Чуть позже может быть сделаю колесо немного с наклоном в сторону кузова (примерно как на FJ крузере)

На данный момент конструкция проходит обкатку. На прошлой неделе смотался на рыбалку (450 км в одну сторону) дырявый асфальт, гребенка, грейдер, солончак, колея, все это присутствовало в полной мере. Сломался средний упор. Сейчас пепеварен на усиленный. Больше нареканий не было. После полной проверки отдам на порошковую окраску.


Ps/ на днях выложу фото с запаской....

2
Это съемная конструкция. Фаркоп заводской. Номер вынесен наружу, подсветка так же будет присутствовать... На днях, будет время,  закину письмо в сертификацию расплывчатого содержания )) Типа требуется ли сертификация и регистрация съемных конструкций на крепление заводского фаркопа таких как  кронштейнов заводского производства для перевозки велосипедов, мотоциклов и запасных колес. Ну и соответсвенно постараюсь что бы дали нужный ответ...  Конструкция кстати совсем не большая...


Вешать и снимать колесо на пузе... Конструкция падает до самой земли, правда болтами вниз ))

Чуть позже скину фото поподробнее

3
Всем привет! Наконец-то руки дошли до запаски...  *par*

На данный момент осталось сделать замок на основной палец крепления фаркопа и все это выкрасить порошковой краской...
На этих выходных поеду на рыбалку, крепление будет проходить обкатку...

Если кратко, то был изготовлен цельнометаллический шарнир. Один конец вставляется в штатный фаркоп, на второй конец крепится вся основная конструкция крепления.

В задней двери авто была прикреплена петля от замка капота а так же упор для крепления. Внутри двери площадка была усилена металлическим листом.

Крепление имеет три упора по оси - 1. Замок крепления, 2. Средний упор на дверь, 3. Дублирующий замок (страховочный палец от самопроизвольного открывания кронштейна)















4
Умер коробас совсем... Предистория такова - Полная замена масла с фильтром. 3500 км по трассе потом в городском режиме а потом еще около 500 км пробега по трассе. На последней сотне (на стоянке пятен от масла не было, поэтому особых волнений по поводу уровня масла не было) выдавило масло через прокладку поддона (видимо до конца не был закручен) Следы утечки масла были видны при снятии коробки. Как следствие развалился гидротрансформатор, потом алюминиевый кусок залетел в коробку и поломал шестерни насоса АКПП... ((

5
Антон,  фильтр менял  вместе  с маслом  за 3500 км до проблемы...    :(

6
Парковка работает, машина не двигается...

7
Чек и OD не мигают и не горят... На паркинге сегодня посмотрю так как машину эвакуировали во двор к другу...

8
Вчера возвращаясь с рыбалки по трассе вырубились все передачи на авто. Причем на скорости около 100 км\час на режиме D. До этого проблем с коробкой особо не было. Коробка не реагирует ни на какие передачи. Раздатка судя по лампочкам включает все режимы... Правда не слышно характерный звуков при включении понижайки.... Такое было у кого нибудь???

PS\ чек не горит...

FE4 2007 год 4 литра.

9
Молдинг куплен, всем спасибо! Seg055 отдельное спасибо.

10
Подскажите как сделать обратку бензина, просто езжу на газе и иногда выскаивает ошибка по давлению в рампе Р0193... Где-то читал, что обратку надо делать а найти не могу...

11
Ищу молдинг капота на Explorer 2007. В любом состоянии под покраску.

12
И все таки он вертится...

13
Раздатку поменял на контактную от ФЕ3. По замене не подошла моя подушка, крепление к раздатке другое. И еще распиновка фишки немного другая (провод земли пришлось перепаять) в остальном все хорошо. Щелчки пропали,  подключение в 4х4 авто пока не имею возможности проверить так как щелчков нет, ориентироваться не на что )) По крайней мере, лампочки все исправно загораются и гаснут. Буду считать, что все работает, когда будет скользко проверю еще раз.
Свою раздатку разобрали... Растянута цепь и ушатался один фрикцион... Где-то читал, что можно купить диски поштучно...

14
После 20 числа, поменяю раздатку и отпишусь что поменялось...

15
Я попробую конечно, но по рулю чувствуется, что полный привод включен сразу по началу движения, особенно когда трогаешься во дворе и маневрируешь. Просто я думаю, что это не нормальная ситуация, когда полный привод подключен всегда до 50-60 км. Получается, что в городском режиме +2 литра бензы. Да и нагрузка на передний привод не нужная. Кстати пробовал отключить передок принудительно( зажав кнопку до 4 морганий), не отключает...

Страницы: [1] 2 3 4