Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - usatov

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Подскажите а стойки от 3 подходят на 4?

2
Продажа FE3 / Re: Продаю FE 3 2002гв
« : 23 Январь 2015, 19:03 »
Продано!

3
Продажа FE3 / Re: Продаю FE 3 2002гв
« : 24 Декабрь 2014, 16:45 »
упс... исправил 215 000км

4
Продажа FE3 / Продал
« : 23 Декабрь 2014, 18:29 »
 VIN 1FMDU75E14ZA42855
Комплектация Limited. Дилерский, соответственно градусы цельсия, км, а не мили. Пробег 215000км Отличное состояние. Вложений не требует. Кузов весь ровный.
Авто зарегистрирован на меня, готов вместе перерегистрировать в ГИБДД. С документами все в порядке!
Автомобиль полностью обслужен, цепи поменяны, коробка отремонтирована. Все болячки для этого пробега уже устранены.
В подарок комплект летней резины!

Готов обсудить обмен на авто с вашей доплатой не менее 200тр. (строго иномарку)
http://barnaul.drom.ru/ford/explorer/16967287.html
цена 540 000р

5
Хочу оставить положительный отзыв по данной теме. Живу в Барнауле, связался с Валерием, от подтвердил наличие запчастей. Скинул ему деньги на карту и он отправил посылку, уже на следующее утро!
Спасибо огромное за такую оперативность!
Рекомендую к покупке!

Купил:
Ремень вентиляторн новый   500 руб.
Фильтра: масляные моторкрафт 2 шт. по 200 руб. салонный 200 руб. двигателя 200 руб.
Датчик (лягушка стоит у педали тормоза) нов. 500 руб.

6
Сегодня заказал блок АБС с разборки.
 TransLAB (ex.Avtolik) прошу выслать код, как посылочка придет, поеду к официалам, хочу быть подготовленным.

...и добавил:
Знатоки, подскажите! А блок абс с номером 1L2T-2C219-AA подойдет к моей машине? VIN: 1FMDU75E14ZA42855

Заранее благодарен!

...и добавил:

7
Да, потребуется доступ к базе данных As-Build. Если у ОД вдруг будут с этим трудности - давайте VIN, я вышлю вам коды
VIN: 1FMDU75E14ZA42855  Спасибо огромное за помощь!

8
Двигатель FE3 / Re: Обороты двигателя 600
« : 10 Ноябрь 2014, 18:15 »
Двигатель 4.0
На P и D одинаково 600-620

9
Двигатель FE3 / Re: Обороты двигателя 600
« : 09 Ноябрь 2014, 19:06 »
Какие обороты считаются нормой на холостом?

10
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Re: Продаю
« : 09 Ноябрь 2014, 18:39 »
1000р левый :)

11
Нет, не горели. Возможно блок и менял прежний хозяин, но мне об этом не известно. 
Проблема началась после того, как застрял в довольно таки глубокой луже. И когда вытаскивал об палки, которые были в грязи оборвал тормозной шланг.
С собой не было тормозухи, залил в бачок антифриз, чтобы доехать до населенного пункта.
После того как подлил 2 раза (загоралась лампочка уровня), уходить жидкость перестала.
Я это воспринял как аварийное закрытие клапана в блоке АБС.

После замены блока АБС, чтобы он начал работать, его нужно прописать? У нас никто не знает как, в т.ч. официалы.

12
Двигатель FE3 / Обороты двигателя 600
« : 09 Ноябрь 2014, 18:23 »
Доброго времени суток! После прогрева двигателя до рабочей температуры, обороты двигателя становятся всего 580-600 и начинает помигивать лампочка давления масла. Есть ошибка про неисправность ЕГР.
Куда копать, чтобы обороты поднялись? Раньше были 700-750

13
B2900 - несовпадение VIN кода в модуле ABS и модуле управления силовым агрегатом
U1900 - ошибка связи по CAN-шине


Спасибо! Но о чем это говорит? Где искать причину? Ведь это не обрыв проводки до блока абс, т.к. прокачки сканером сделали, т.е. он принимает сигналы, ну и АБС на остальных колесах работает.

Ну и вопрос 2. Разве тормоза не должны работать в любом случае, независимо от ошибок? Ведь это не безопасно.

...и добавил:
Еще вопрос... т.к. у нас в городе нет специалистов по Экспам, является ли выходом из сложившийся проблемы замена блока АБС на б\у например с разборки?
Или дело может быть в проводке?

...и добавил:
По идее даже если вообще отключить разьем с блока АБС, то тормоза должны работать. У меня подозрение, что клапан остается в закрытом режиме ( в аварийном режиме (после порыва шланга), и не открывается по причине заклинивания... такое возможно?

14
Проблема так и не решена :(
Нашел сканер, сделали сервисную прокачку. Весь воздух вышел, но! Колесо так и не тормозит.
т.е. при прокачке сканером, давление накачивается, но стоит отпустить педаль и нажать снова, давление в магистрали на колесо нет. Получается что клапан в блоке абс не открывается для обычной работы и после порыва шланга, стоит закрытым.
Нашлись ошибки ABS  B2900 и U1900
Подскажите, о чем это может говорить?

15
Прокачал гтц,  прокачал все остальные колеса, поездил 2 дня, много раз срабатывала абс, но все без результата.
А с помощью сервисного сканера как прокачивать? Я правильно понимаю, что в тот момент тестирования когда начинает трещать абс, педаль должна быть нажатой и штуцер  должен быть открытым?

Страницы: [1] 2 3 ... 5