Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimsonb

Страницы: [1] 2 3
1
Кузов FE4 / Re: Пороги
« : 28 Апрель 2021, 20:04 »
garik, Я бы на вашем месте купил те которые здесь изготавливают и устанавливают, хорошо делают и из нормального железа 1,2 мм. Во всяком случае в Питере точно нормально делают под ключ с покраской.
Посоветуйте плз питерскую контору.

2
Проблема решена.
После промывки дроссельной заслонки глохнуть машина не перестала. Дело оказалось в ДМРВ. У меня был старый оригинальный, который "умер" несколько лет назад, был заменен на новый неоригинальный quinton hazell (1593900609 или QM803) и положен в гараж. До этой замены авто просто не ехало. Вернее ехало, но только на принудительно первой передаче и очень медлено. При попытке чуть разогнаться или включении режима "драйв" тут же глохло.
Сейчас я купил жидкость для промывки ДМРВ "GUNK MAS6" за 395 руб. и балончик со сжатым воздухом в компьютерном магазине за 240 руб. Промыл старый оригинальный ДМРВ, продул воздухом и поставил. Уже дней 10 езжу без проблем на старом оригинальном. "Новый" неоригинальный тоже промыл и продул, но не испытывал, будет запасным. Думаю, что балончик с сжатым воздухом для данной процедуры можно и не покупать, вполне достаточно обычного фена.

3
dimsonb,
8L2Z12A581BA
Да уж, ценник ого-го. Хорошо, что у меня провода таки целые оказались)
Подскажите плз, а вот эти шланги к задней печке, их лучше оригинальные ставить или любые какие подойдут можно? Если оригинальные, не подскажите номер?
Или, возможно, есть вероятность, что можно одними хомутами обойтись?
VIN 1FMEU75E68UA88236






4
Двигатель FE4 / Re: Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 22:26 »
Дроссельную заслонку давно мыли?
Сегодня перед дерганием проводов. До этого никогда за все 150 тыщ км)

...и добавил:
Поездил около часа с отключенным расходомером, понаблюдал джекичана и ниразу не заглох.
Потом включил расходомер, ехал ещё минут 20 и тоже ниразу не заглох. Чудеса однако.

Хотел купить в аптеке спирт что бы промыть расходомер, дык не продается. Аптекарша зырила на меня как на идиота :D

5
Двигатель FE4 / Re: Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 19:54 »
По совету хорошего человека завел и дергал провода, идущие к дроссельной заслонке, и штекеры - никакой реакции.
Пока стоял думал - заглохла. Еще раз завел и дергал - ничего. Перестал дергать - через пару мин заглохла.
Выдернул штекер расходомера воздуха, завел. Работала минут 10 без проблем. Завтра поезжу с отключенным расходомером и доложу результат.

Может он быть виноват? Несколько лет назад предыдущий расходомер умер внезапно. Эксп просто в момент отказался ехать и выдал ошибку. Благо дом был рядом и я кое как докатился на принудительной 1 передаче.
Тогда я заменил этот расходомер на QUINTON HAZELL QM803, который стоил 3 тыр и позиционировался как расходомер для фокуса. Тот, который был типа для Экспа, стоил в 5-6 раз дороже а выглядет также :D
Я подумал, что врядли одна контора будет делать одинаковый датчик с разной начинкой.
Вопрос к знатокам: если окажется, что виновен именно расходомер, имеет смысл искать правильный для Экспа или можно вставить для фокуса?




...и добавил:
Ещё вопрос к знатокам: При отключенном расходомере воздуха выдается ошибка P0113 Расшифровывается как отказ датчика температуры входящего воздуха. Этот датчик совмещен с расходомером?

6
Двигатель FE4 / Re: Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 18:06 »
Таки нашел дроссельную заслонку и вымыл)
Штекеры и провода визуально целые.
Проблема не ушла, авто так и глохнет через два на третий раз при торможении/остановке в режиме D, когда разогреется.

есть у вас система продувки бака EVAP или нет
А бог его знает. Я даже не знаю, что это за страшные буквы)
Однако впервые я эту ошибку увидел года 4 назад, и с тех пор она выскакивала еще пару-троку раз. Из описания ошибки я сделал вывод, что это нечто для того, что бы предупредить водителя о том, что у него в баке дыра. А если топливом не пахнет, то и волноваться неочем. Я ошибался?

7
Двигатель FE4 / Re: Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 12:18 »
Потеющие это шланги подачи и обратки задней печки.
Задней, это которая в багажнике и включается крутилками на потолке? Дык она всегда отключена.
Спачибо. Терь хоть понятно, почему приходится антифриз доливать)

8
Двигатель FE4 / Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 11:55 »
Здравтсвуйте.
Позавчера эксп заглох 1 раз, вчера 4, а сегодня за получасовую поездку уже 6 раз. Пргресс на лицо)
Симптомы следующие: Пока авто холодное, проблем нет. Как нагреется, при торможении например на светофоре - иногда глохнет. Заводится без проблем и едет дальше до следующего или черезследующего торможения. Ошибок нет. Газ не пользую. Бензина 3/4 бака.
Схожие темы изучил, однозначного ответа не нашел. При схожих симптомах какие-то ошибки таки были. У меня же единственная ошибка, которая периодически выскакивает (номер не помню) связана с давлением воздуха в топливном баке. Да и та крайний раз была в прошлом году.
Зато нашел под левым задним колесом и выхлопной трубой потеющие шланги.
Прошу помощи в опознании этих шлангов. Ну и по возможности перечисление причин, по которым авто может глохнуть и которые можно визуально разглядеть.

9
:D :D, сфотай отсек двигателя сюда, народ подскажет, идея заменить конечно хорошая но очень дорогостоящая, т.к. жгут идущий к ДЗ идёт из общей косы управления ДВС с АКПП, отдельно возможно заменить сам разъём на конце жгута если дело в нём, что маловероятно, коса в сборе стоит не по детски особенно на 4.6
Ну вот Вы взяли и разуверили меня в моей находчивости, отправив прямиком в глубочайший когнитивный диссонанс  :D

Идея с заменой родилась после того, как сегодня Эксп несколько раз заглох при торможении, и прочтения темы, в которой ровно эти симтомы вылечились частичной заменой проводов из этой косы без замены разъема. Правда автор темы на вопрос о проводах написал, что дело таки было в самом разъеме.

В связи с этим вопрос: Если возможно, дайте номер косы и разъема на управление дроссельной заслонкой.

10
Добрый день.
Есть желание заменить провод/провода, идущие к дросельной заслонке. Подскажите плз номер/номера.
А если возможно, то и где сама эта чертова заслонка)
VIN 1FMEU75E68UA88236
Заранее огромное спасибо.

11
По совету уважаемого форумчанина обратился в Центр Автоматических Трансмиссий http://center-at-spb.ru/ Там мне сказали, что на нашу машину расходников не держат, поэтому купил оригиналы, записался и в понедельник сутра приехал. За пару часов все сделали. И вроде все хорошо, задняя включается гладенько и все такое, НО!!! Сегодня (среда) полез в багажник и нашел там обе запечатанные канистры (5л и 1л) с маслом, которое уже с понедельника должно было быть в коробке.
Позвонил/написал с вопросом WTF. Рассказали, что разбиравший АКПП мастер забыл достать мое масло, а другие мастера решили, что так и надо, и залили свое. Тока не то, которое нужно, а Dexron VI по версии спеца, который ответил по телефону, или Dexron IV по версии спеца, который ответил на e-mail. Ну и рассказали, что это даже лучше, чем оригинал *pozor*
Вывод: Даже в нормальной конторе нужно стоять за спиной спеца и смотреть что бы он не накосячил :(

Вопрос: Подскажите плз, насколько критично то, что теперь в коробке половина масла MERCON V и половина Dexron IV или VI? Можно спокойно ездить и радоваться тому, что уже есть масло на следующую замену или срочно нестись менять ВСЕ?

12
Друзья, посоветуйте плз спецов в Питере, обращение к которым по вопросу замены масла в моей 5R55 не нанесет этой самой 5R55 никакого вреда))

13
Всвязи со смерть CD-чейнджера заменил штатную голову на Pioneer MVH-X580BT (1din)
Для замены потребовалось:
1. Рамка на 1din METRA 99-5812 - 950 руб. (включая доставку из Москвы в Питер)
2. Pioneer MVH-X580BT - 7600 руб.
3. Интерфейс-переходник PAC RadioPro4 RD4-FD11 - примерно 8500 включая доставку с ebay.
4. Антенный переходник. На упаковке написано ACV AD12-1602 - 200 руб.
5. Ещё какой-то переходник за 400 руб.
6. Услуги специалиста - 3000р.
Итого: 20650 руб.
Официалы предлагали "штатный" кетай с навигацией на андроиде за 56000 установить.

Звук субъективно точно не хуже. Настроек по звуку больше.
Место опять же под мафоном появилось для очков :)

14
А для чего будет рамка 2din если использовать вместо штатого г\у - https://market.yandex.ru/product/13958695/offers?hid=90404&how=aprice&deliveryincluded=0   ?
Кнопки на руле привязать за 4200 .... спорно...но для фэншуя, наверное и можно.
Меняли ли чтонибудь по акустике штатной?
Заказал рамку на 1din. 950руб с доставкой в Питер из Москвы. Правда там тока 1 шт. была))
Рамка на 2din нужна потому, что штатная голова больше. Хз, встанет ли вообще нештатная без рамки. Но даже если станет, то будут щели. Если б я не бросил курить, мог бы в них бычки пихать)))
Я таки решил не парица с iso-переходниками, и заказал на ебэе PAC RadioPro4 RP4-FD11 за 8500 с доставкой. Там и переходники и адаптер для руля. Осталось переходник на антену купить.
Штатную акустику не менял.
dimsonb, BanderaZ, меня одного удивляет, что все уже описано и решения и варианты, но очевидно лень матушка не дает почитать.
Ну про то, что рамка называется metra, действительно написано. Но вот о том, какая именно, лично я не нашел.  Есть ещё мертвая ссыль на ещё какую-то супер-пупер рамку, под которой пусто. Про iso-переходники и какой переходник на антену - тоже не нашел.
Про PAC RadioPro4 RP4-FD11 - оч помогло.

Кста в той теме этот самый PAC называется  RadioPro4 RD4-FD11, в то время как на самом деле RadioPro4 RP4-FD11. Даже на фотках, выложенных автором видно правильное название.

15
Тоже интересна эта тема..)
Пока нарыл следующее:
Рамка на 2din - METRA 95-5812 - 1200р-2000р без доставки.
Рамка на 1din - METRA 99-5812 - от 1000 без доставки.
Кнопки на руле - ASWC-1 - от 4200 без доставки.
Пока не заказывал, поэтому хз, будет ли оно в наличии по факту.
Разберусь с переходниками и буду заказывать и ставить. Тогда и будет ясно, оно или нет.

Кулибины ваще не в теме. Официалы предложили "штатный" кетай под ключ за 56 тыщ. "Дибилыбля" (С) Лавров.

Пока воткнул джек-джек в line in и слушаю старый samsung s5610. Блютуз-адаптер, как кто-то тут писал, нуивонафиг, звук совсем аццтой.

Страницы: [1] 2 3