Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mike

Страницы: [1]
1
Установил на выходных новое лобовое стекло, в родное прилетел камень еще прошлым летом, периодически лечил его от трещин, но они появлялись вновь. Оригинал стоит у нас в районе 33 т.р. (27 т.р. само стекло + работа и расходники). Решил, что переплачивать не буду, проехался по фирмам, посмотрел какие варианты, вариант оказался один XYG китай. Долго ломал свое самолюбие но всеже решился, мотивируя тем, что стекло с нашими дорогами это расходник. Стекло привезли через 4 дня. Проверил, один в один, только полоска наверху не зеленая как у оригинала а синяя. Поставили за полтора часа, внешне визуально придраться не к чему, отличия только в синей полоске она не поляризует свет, что мне особо не мешает, т.к. на родном стекле полоска отсекала не только блики от неба но и свет от наших светодиодных светофоров, приходилось заглядывать под нее чтобы понять сменился цвет или нет. По износостойкости от щеток пока сказать нечего, появится информация обязательно поделюсь, если конечно опять чего нибудь не прилетит...
Цена вопроса 7700 р.

2
Господа одноклубники, возник такой вопрос, машина в цвете White Platinum, задний бампер имеет оттенок желтого цвета, передний чуть меньше, это реально бросается в глаза, причем в разное время суток он меняется. Например, днем его почти незаметно, а утром и ближе к вечеру он виден. ОД что-то не особо стремится разобраться с данной проблемой, мотивируя тем, что у перламутров у всех присутствует оттенок желтого, а бампера по своей пластиковой природе должны отличаться. Узнавал по поводу перекраса, оказалось трехслойку перламутровую не каждый берется красить. Хотелось бы узнать я один с такой проблемкой или у кого-то есть тоже и что посоветуете делать, а то уже вопросы задают, мол крашеный бампер что ли. Заранее благодарен.

3
Возник такой вот вопрос. Какова эластичность двигателя 5 го Explorer'а?  Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Из вышесказанного можно понять, что практическая ценность этого параметра заключается в быстроте завершения обгона. Тоесть, наверное все оказывались в ситуации, когда нужно было произвести обгон колонны автомобилей, едущих за какой нибудь фурой. Или например обгон той же колонны автомобилей движущихся на подъем (дорога М5 Челябинск-Уфа и т.п.).
Просматривая информацию по этой теме в интернете, натолкнулся на сайт Авторевю где тестировался 5-й Эксплорер, вот ссылка ( http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121054&SECTION_ID=5362 ).
Приведены следующие результаты измерений:
60-100км/ч - 6.2 сек,
80-120км/ч - 7.5 сек,
0-100км/ч - 8.6 сек.
Если провести сравнение с Passat b6 2.0FSI. 150 Л.С, то результаты будут следующие:
60-100км/ч - 7.2 сек,
80-120км/ч - 8.8 сек,
0-100км/ч - 11.3 сек,
разница всего в секунду при измерении эластичности. Была возможность оценить эластичность на Touareg GP 3.0TDI  225 л.с. в различных условиях, с поставленными задачами справился на ура, а Passat B6 не очень.
Вопрос, насколько данные представленные Авторевю соответствуют действительности для Эксплорера, насколько эффективно он идет на обгон при различных дорожных ситуациях (очень интересно узнать как он с полной загрузкой выстреливает при обгоне) и насколько сильно приходиться крутить двигатель.

Страницы: [1]