Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Влад40

Страницы: [1]
1
Всем добра, комрады!
Может кому интересно будет. Сподобился тут на продажу своей машины.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/kug ... -00b7c90e/
Цена 920 тыс. Я 2-й владелец. Машина абсолютно честная.
По большому счету все рассказано в объявлении, но если есть вопросы-милости просим. Есть отчет профессионального эксперта-подборщика. Специально заказывал такую услугу, что бы потом не краснеть перед покупателями.





Ну и торг, естессно, никто не отменял.

2
Продажа FE4 / Продаю FE 4
« : 12 Июль 2016, 22:55 »
Собственно сабж.  FE IV, 4,0 л, Limited, сейчас пробег 207500 тыс. Брал 3-х летку с пробегом 33 тыс. у себя в Калуге, в Дженсер-Калуга (первый хозяин машины- до недавнего времени генеральный директор Дженсер Калуга).
https://auto.ru/cars/used/sale/1039415043-27039/
VIN 1FMEU75E98UA88246
Подробнее по телефону или в личку/почту.
Цена обсуждаема. Но... Возле капота. 
 Не тороплюсь. Передвигаюсь на нем ежедневно

3
Больше года назад получил из Питера, он мне не подошел. Свой отремонтировал. На днях вспомнил про него…  Вчера проверил-работает. Денег 6000. Отправлю, если что, транспортной ( за ваш счет, естесно). Каталожный номер 1L24-17404-AJ


4
Отдам за так (от пива не откажусь) 4 штуки BFGoodrich Rugged Trail T/A размер 245/65R17. Самовывоз из Калуги



5
Приветствую всю честную компанию!
Суть такова: имеем (хотя скорее он меня имеет) глухой, низкого тона, стук впереди. Двойной (отбой-сжатие).Явно слышен при медленном (10-15 км/ч)движении по крупным пологим кочкам, когда машина едет как бы вперевалочку. Положение колес значения не имеет.
В связи с этим заменены: шаровые и сайлентблоки верхних рычагов (справа в сборе с рычагом, слева отдельно), шаровые нижних рычагов, втулки стаба. Стойки стаба (моторкрафт) в порядке,  менялись в Пилоте, в прошлом году. Рулевые наконечники вроде живые. Стуки в руль вроде не отдают. Машина рулится правильно, без уводов, рысканий и с хорошей (для наших машин) обратной связью.  Амморты сухие и работают как нужно.
 Где копать (крутить)? По мне остаются следующие возможные причины:
1.Сайленты аммортизатров (визуально в порядке)
2.Что-то в верхней части аммо, в месте крепления к кузову. Что там и как, даже схематично не в курсе. Наверное что-то типа проставки/чашки резиновой или полиуретановой.Если не трудно подскажите где можно глянуть схему/рисунок/фото.
Ну и третий вариант- рулевая рейка или рулевая тяга (скорее левая). На заглушенной машине достаточно громкий стук среднего тона при покачивании рулем. Если рулевую тягу нагрузить (поджать), звук пропадает. Рейка не течет.
Кстати, в этой связи прошу, до кучи,разъяснить как подтягивается рейка.
Если не затруднит, выскажите свои соображения, все кто в теме. Приветствуются ссылки на подобные темы в форуме.
Я за два дня усиленной читки как-то ничего не нарыл...

6
Куплю рабочий мотор в сборе с редуктором заднего дворника № запчасти 7L24-17W400-AB.

7
Куплю рабочий мотор в сборе с редуктором заднего дворника № запчасти 7L24-17W400-AB. Возможен вариант сломанного
агрегата (мертвый моторчик, сломанный вал, корпус и т.д) при наличии "живой" шестерни редуктора. Нужна, в принципе только она

Страницы: [1]