Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ANovitsky

Страницы: [1]
1
Добрый день,

Предыстория:
Не было тяги, машина пукала, хрюкала. На сервисе сказали нет топ. давления. Сам поменял топливный насос, и топливный фильтр, однако когда менял фильтр сорвал соединитель шланга, по этому на калхозил свое соединение.

Стало круто, и тяга появилась. Однако возникали ошибки 'Random misfaire' - получается случайные пропуски...

Через пару недель, а может и сразу:

Если температура воздуха высокая, и ездить не по трассе, то в какой то момент глохнет с симптомами топлива нет. Однако постоишь минут 5, заведешь и про ездишь еще три минуты. Если постоять дольше то дольше и проездишь.

После это начал появляться запах топлива, такой конкретный, а из выхлопной черная сажа-гарь но не всегда. Диагностировал ошибку что один из лямбда зондов имеет не верные показания. Но мне так кажется это уже следствие, начинает забиваться датчик из за обогащенной смеси, судя по запаху и вообще.

Помогите разобраться, или может есть диагност в минске, который за оплату диагностирует эту проблему.? В сервис ехать не хочется, они сами вяло диагностируют.

Добавил экраны диагностики.

Ford explorer 2001,

Без газа, только Бензин.

Предположение что это регулятор топливного давления.

http://www.autozone.com/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0900c1528008d1ab&CJPID=6148022&cmpid=cj

http://www.explorerforum.com/Singleton/web/pages/fuelpr.html





Страницы: [1]