Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Satovik

Страницы: [1]
1
Продам красивые колеса Lenso с жирной резиной в сборе. Стояли на FE 4.
Для перфекционистов, диски под покраску, резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в идеальном состоянии, износ не фиксируется, хорошо видна цифра 8 на протекторе, шипы все на месте! Фото в подтверждение!
Параметры диска, диаметр 20 дюймов, ширина 8,5 дюймов, сверловка 5*114,3мм, диаметр ЦО 73мм. вылет 35мм.
Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/50R20
Цена 60т.р.
Отправлю по стране, рекомендую Деловые Линии и упаковку в Палетный борт.
По всем вопросам пишите в личку.












































2
ПТФ левая от Mercury Mountaineer, купил по ошибке, ждал на Экспа 4го, а пришла такая. В общем продам незадорого, по цене и отправке в личку.




3
Продам оригинальные диски для Ford Explorer 3 и 4 поколение. Диски производства США, от машины 2008 г.в. пробегали всего 1 год. Не использовались в связи с переходом на 20е хром диски. Состояние видно на фото. Цена 40000р.
По вопросам в личку.
Без торга!












4
Продам выхлоп от FE4, пробег 90тыс км, не гнилой, снял в связи с установкой тюнинга от Магны.
По цене думаю о 15т.р.




5
Началось всё с того, что здесь обсуждалось унылость задней части ФЕ4, отчасти согласен с этим утверждением, но лишь отчасти, потому что американские фонари поставил сразу после покупки с салона, а они освежают вид. И дочитал я ту  тему до фотографий в обвесе Ironman, особо понравились передняя и задняя накладки ну и крышку в задний бампер на фаркоп давно хотелось. Изучая тему глубже выяснилось что обвес этот устанавливался с завода на самую простую версию LTD и машин с таким обвесом выпущено чуть больше двух тысяч. Ну раз с завода, это все упрощает, идем в каталог и видим, что 7L2Z5B018AA-передняя накладка, 7L2Z5B018BA-задняя накладка, 7L2Z17F000AA- крышка фаркопа, крепится только на заднюю накладку. Далее поиски на ebay, удалось от туда выдернуть только переднюю накладку и крышку фаркопа, задняя накладка нашлась после долгих поисков по цене дороже передней накладки в Фордовском амерекисовском интернет магазине. Все вместе без доставки обошлось порядка 500$, нормально в сравнении с ценой нержавеющего отбойника на Крузака.
Итак вот что пришло:
 














Первая примерка показала: Передней накладке мешает гос номер:), если его ставить поверх накладки он закроет всю красоту и выдавленную надпись IRONMAN, выход - перенести номер на решетку радиатора, как на Ауди и пр. с щитовидной решеткой.

Задней накладке мешает молдинг бампера, который устанавливался на Эдиках и Лимитах для РФ, выход - пилите Шура пилите:), сделаю выпил в накладке под молдинг, также задняя накладка содержит много непонятных ушек для крепления и приливы для вставки в пазы на бампере которых у нас тоже нет, значит приливы тоже надо спилить.

И наконец цвет: накладки окрашены в черный цвет, либо это грунт, либо это так и задумано, вот теперь вопрос: красить в серебристы как в оригинале, красить в серую мышь под цвет летних тапков R20, оставить в черном цвете?

Продолжение следует, морозы тормозят активность:)

6
Долго искал магнитолу с навигацией в штатное место ФЕ4, а мы знаем, что проем под аппарат у нас несколько больше чем 2DIN, а хотелось именно bolt on, без рамок, переходников на штекер, подбора CAN модуля. Брендовых изделии в мои требования не нашлось, но тут пришли на помощь китайские братья с изделием удовлетворяющие все мои требования, аппарат называется  Winca 8939, он же Redpower 8939. Далее была покупка в китайском интернет магазине (вышла с доставкой порядка 14000р.), ожидание изделия, получение и собственно инсталляция. На инсталляции остановлюсь подробнее:
Устанавливается все штекер в штекер, кнопки на руле заработали после настройки с китайским CAN ом, но блин, как же мало места в нише под магнитолой, еле все провода вошли.  Итак:
1.   Внешний вид на 5+, полное сочетание с посадочным отверстием, крепежом и дизайном панели.
2.   После некоторых танцев с бубном встал Навител, работает отлично, спутники определяет за несколько секунд, значительно быстрее моего смартфона.
3.   Блютус подцепился, нареканий нет.
4.   Камера заднего хода у меня уже была заведена на отдельный монитор, а это повод её подключить к 8939 и выкинуть нафиг инородный монитор на двухстороннем скотче с нашей брутальной торпедо.
5.   Звук, первое включение, полное разочарование, ощущение, что играет только саб, изучая проблему выяснилось, что все частоты,  без среза НЧ идут на саб, там усиляются маленьким усилителем и собственно воспроизводятся, о, это кошмар. Ладно, идем в интернет и выясняем, что фильтра НЧ в отдельной коробочке не купить, ну тут магазин радиодеталей пришел на помощь с набором от МастерКит, короче спаял, установил, настроил срез и громкость, стало лучше, но не так как было с родной магнитолой. И еще получил щелчок по включению и выключению магнитолы.
6.   Да, справка: усилителя на колонки в ФЕ4 нет, есть только усилок на саб. 
7.   Огромный минус в аппарате нет регулировки саба, соответственно получилось, регулировать громкость саба только фадером (ползунок зад-перед). И то, изначально саб включился на левом переднем канале, для увода саба на задний канал пришлось переставлять пины в колодках магнитолы.
Резюме: как говорил один известный киногерой «Истина где-то рядом», и Китайский аппарат оказался тоже где-то рядом. Расширив мультимедийные возможности до современного премиального уровня, они забыли об основной функции звука…
Борьбу со звуком продолжаю, и уже созрел на установку пятиканального усилителя, место ему под подушкой заднего сиденья найдено, крепится будет не на пол, а на саму подушку. Ох не затянул бы этот автозвук:), хотя это я уже проходил.

Вспомнил, с заднего DVD проигрывателя полноценно заработала кнопка громкости, с родной магнитолой она работала только в сторону уменьшения уровня. Больше функций взаиимосвязующих с задним проигрывателем не обнаружено, т.е. видео на зад не пошло, да и не должно было пойти поскольку по форуму известно, что для этого требуется поработать с паяльником в направлении AUX на заднем мониторе.

Друзья, пишите Ваше мнение куда дальше двигаться по улучшению звука, усилок присмотрел Infinity REF 5350A, почему не 4х + 1 канальник, считаю два усилка уже перебор и проблемы по настройке, проходил, а всеми слухачами не рекомендуемые пятиканальники должно быть то что надо для "нетребовательного" меломана, да и голова уже не того уровня, чтобы городить города:)

Заменил передние колонки на Hertz DCX 570.3, вошли как родные без подиума, в свеклоподъемник не упираются, заодно немного проклеил передние двери вибропластом, но без фанатизма с заклеиванием всех отверстий, а только на улучшение жесткости внешней панели двери, ура появился звук впереди. Но сцена не на месте, похоже надо компонентную акустику использовать, но в нашем размере её перестали выпускать. 

Все, добил я тему с качеством звука НЧ, купил маленький одноканальный усилитель BOSS CE200M всего 1780р. Выкинул родной усилитель и поставил этот. Поскольку на сабовой головке две обмотки по 1,2Ом соединил их последовательно. Динамик подключил в противофазе, почему-то так звук мне понравился больше, хотя где-то читал многие так делают на сабах. Ну скажу, что звук стал по басу даже лучше варианта с родной магнитолой, на малых уровнях громкости появился мягкий "бум", притом создается иллюзия что "бум"идет не из багажника а из дверей, прям по классике распространения НЧ.

Итого мультимедиа обошлась: Голова-14000р., динамики в двери 2500р., усилитель на саб 1780р.





7
Продам зимнюю шиповку Nokian Hakkapelita V 245/65R17, износ 20-30% на датчиках 6-8мм. Продажа в связи с желанием перейти на R20. Возможна продажа на родных дисках Ford Explorer IV. Цена комплекта 4 шт. без дисков 25 т. р. Собранный комплект на дисках 55 т. р. Диски и резина в идеальном состоянии.




Страницы: [1]