Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Infish от 04 Июнь 2018, 15:00
-
Всем привет, комрады!
Наступило лето, стал кататься с открытыми окнами и заметил такую штукенцию.
Когда пригазовываю, то секунды на 3 появляется звук такой странный. Как будто металлическая погремушка-трещотка работает.
Опытным путём выяснилось, что звук идёт именно из двигла, но грешил я на ремень приводной.
Поначалу думал что это только при езде.
Но тут проверил в режиме Р. Поднял обороты до 3000 и отчётливо этот звук прослеживается.
В режиме D хватает 30-40 км/ч чтобы этот звук появился.
Пробег 130 тыс.
Заехал к официалам. Говорят что звук не вызывает у них тревоги) С этим я вроде тоже согласен. Но тут начитался про раздатку и чёй-то заволновался.
Что может быть?
Постараюсь записать этот звук и выложить сюда.
-
начитался про раздатку и чёй-то заволновался
если РК за 130 тык не обслуживалась ни разу, я бы бегом поехал к официалам или в Клубные сервисы :o :o :o *pozor* ;)
-
если РК за 130 тык не обслуживалась ни разу, я бы бегом поехал к официалам или в Клубные сервисы :o :o :o *pozor* ;)
Уточнил у предыдущего владельца.
РК менялась на 110 тыс.
-
В положении P, т.е. пока стоишь, раздатка находится в покое...
-
В положении P, т.е. пока стоишь, раздатка находится в покое...
Да, кстати, не подумал.
Спасибо.
Я понял что мне напоминает этот звук. Как будто открыл пиво и крышка от бутылки упала на пол и вот её колбасит по асфальту. Только быстро и долго колбасит)
-
Только быстро и долго колбасит)
защита картера? :o ;)
-
не защита, у меня такая же ерунда , только на оборотах от 1500 до 1800 под нагрузкой
например, если стоять на месте и держа тормоз поднять обороты - то звук тоже присутствует
-
Infich, Добрый человек, раздатка тут вовсе не при чем, так как вы сами пишите, что в положении Р звук присутствует.
-
Может цепь :o
-
может конечно,
сегодня попрошу кого-нибудь сесть за руль - а сам под капотом послушаю , неохота конечно
-
Delerium, Неохота изучать сильно ваш двигатель, отсюда вопрос,- он с изменением фаз газораспределения? Если да, то может механизм изменения фаз, он может извлекать довольно гадкие звуки.
-
Да, он с изменением фаз.
-
Infich, Добрый человек, раздатка тут вовсе не при чем, так как вы сами пишите, что в положении Р звук присутствует.
да, это мы уже выяснили, спасибо :)
наверное, это хороший знак)
-
Если фазовоащатели, то проверить просто.
Снять фишку электропитания от соленоида, звук прекратится, значит он.
-
Всем привет!
В итоге.
Выяснил причину звука. Заехал к официалам, послушали.
Приговорили гофру глушителя.
Что самое интересное, звук слышен из салона, а если стоять у открытого капота - не слышно. Мотор перекрикивает.
Загнали на яму, под машиной всё сразу стало ясно.
Всем спасибо.
Я только не понял, официал не дал артикул, говорит надо отдельно по размерам заказывать. :o
-
везет, у меня по ощущениям со стороны цепи звук - буду смотреть дальше
-
Буквально вчера менял одну из гофр, тоже достал треск, 3700 все удовольствие, контор по ремонту выхлопа в МСК море, подберут из наличия 100%
-
Infich, официалы мудрят, гофра продаётся отдельно на этот двигатель.
-
везет, у меня по ощущениям со стороны цепи звук - буду смотреть дальше
я бы не сказал что "везёт"
с этим я разобрался
а теперь у меня рейка полетела и помпа
одновременно(((((
двойной удар)
-
и помпа
течет?
-
течет?
да, запарковался как-то
смотрю, а под капотом лужа набежала приличная
ну я бачок антифриза проверил а он пустой :-[
на сервисе уже под машиной проверили, всё в антифризе, мастер сказал "ПОМПА!" как я и думал, собсссна
вот думают, на сколько я теперь попал и менять ли сразу цепь (скорее всего да, цепь буду менять)
-
Ну с помпой и цепи за одно посмотрят. Да автомобили стали делать одноразовые, причем все марки практически *pozor*
-
вот думают, на сколько я теперь попал и менять ли сразу цепь (скорее всего да, цепь буду менять)
Буквально на прошлой неделе менял помпу, но ее скорее за компанию,не текла, основная проблема была в муфтах газораспределения, цепь была растянута на 4мм.
Получилось работа+3/ч около 90000, но такм только муфты+соленоиды 30 тыс выходят.
(https://s8.postimg.cc/4t09m75z9/20180619_084203.jpg) (https://postimg.cc/image/wt4d6h9fl/)
-
текла, основная проблема была в муфтах газорас
мне от цифры 90т.р. щас поплохело)
а по артикулам не сможете расписать?
или заказывали з/ч у официалов?
я вот смотрю на elcats.ru
якобы попма AT4Z-8501-CA - насос водяной 5900р.
цепь ГРМ BL3Z-6268-A - 5400р.
хотелось бы тысяч в 20 уложиться
-
мне от цифры 90т.р. щас поплохело)
Если у Вас только помпа, тогда будет конечно дешевле, но разбирать там все равно очень много чего надо.То есть за работу 30000 это нормально. Если менять цепь, то и натяжитель, башмаки и направляющие.
-
Если у Вас только помпа, тогда будет конечно дешевле, но разбирать там все равно очень много чего надо.То есть за работу 30000 это нормально. Если менять цепь, то и натяжитель, башмаки и направляющие.
а всё-таки, по артикулам сможете скоординировать?
-
присоединяюсь, по арктиклам - было бы очень хорошо
-
а всё-таки, по артикулам сможете скоординировать?
Пишу коды, у меня спорт 2013 года, у кого атмо - там другая конструкция,4 фазорегулятора,на спорте 2,цепь тоже другая,лучше смотреть на элкатсе по вину, сам делал также ,все подошло.
фазорегуляторы - ba5z6a257d и ba5z6a257e
соленоиды - 7t4z6m280c - 2 штуки
основная цепь - at4z6268c
шестерня коленвала at4z6306a - я менял, менять не обязательно, износ минимальный
помпа - dg1z8501a , я взял dg1z8501b. так как с "а" на конце не было, подошла один в один, идет в комплекте с прокладкой, звезда под цепь на ней двухрядная.
направляющие цепи ba5z6m256a ba5z6k297b
башмак натяжителя цепи ba5z6k255a
успокоитель цепи ba5z6b274a
натяжитель цепи ba5z6l266b
передний сальник коленвала xw4z6700aa
вторичные цепи,их натяжители и шестерни распредвалов не менял, цепи в отличном состоянии, ходят гораздо больше основной цепи,что и неудивительно.
герметик покупал свой, victor reinz plast синий 300 мл под пистолет,маслобензостойкий до 300С, ушла четверть баллона,поэтому вполне хватит и тюбика, там 70 и 80 граммов вроде.
основная цепь была вытянута на 4 мм, поэтому если меняете помпу, советую хотя бы поменять цепь и ее сопутку,все равно разбирать одинаково.
у меня основная проблема была в стуке при запуске и гремела цепь, поэтому вышло дорого, но все равно дешевле,чем если потом лечить последствия.
-
Пишу коды
спасибо! и еще вопрос. Менял у официалов или у кого? Если не у официалов, то напиши пожалуйста контору
-
Менял у официалов или у кого? Если не у официалов, то напиши пожалуйста контору
менял в Пилоте,Москва,ЮВАО, Ташкентская 28
-
Спасибо! Буду искать кто поближе возьмётся за такую работу.
-
менял в Пилоте,Москва,ЮВАО, Ташкентская 28
о! я как раз их по интернетам нашёл и планировал к ним ехать помпу менять
так и поступим
спасибо)
-
в итоге
помпу поменял в Пилоте
рейку починил в Гидравлике
едем дальше 8)
...и добавил:
Люди спрашивают про время и деньги, отвечаю:
Ремонт рейки в "Гидравлике".
Отдал 52 тысячи за всё про всё (работы, запчасти).
Привёз машину утром в субботу, забрал днём во вторник.
Замена помпы в "Пилоте".
Замена помпы с запчастями 33500, но у меня больше вышло, я ещё камеру починил, свечи поменял.
Привёз машину вечером (оставляли на ночь), забрал на следующий день ближе к вечеру.
В целом, оба сервиса - рекомендую!
-
Отдал 52 тысячи за всё про всё (работы, запчасти).
Замена помпы, цепей (3 штуки там), роликов, валиков, упсокоителей и прочих приблуб в моторчике + новые свечи, катализаторы долой, масло новое, фильтр масляный, промывка инжекторов.
За всё про всё 75 тыщ!!! Почти неделю делали. Машина 2012 пробег 150 тыщ