Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: KAPACb_22_rus от 01 Май 2018, 18:29
-
Появился люфт при трогание,крестовины новые не люфтят. Снял видео что бы вы смогли прояснить это подшипникам пиздус или......?? К чему может привести езда с таким люфтом.Возможно решить проблему заменой подшипников или нет??ИЛИ это люфт редуктора?? *pozor* Пардон за возможные ошибки в терминах. *par*
Ссылка на видео: https://youtu.be/9EWYzlZbTPQ
-
Люфт как люфт. Хвостовик качается в поперечном оси направлении или нет??
-
На б\у главной паре зазор регулировать бессмысленно . Это вообще редко кто умеет делать . Гайка хвостовика не открутилась ? Так то у всех такой "люфт" . больше -меньше ,но он должен быть . тепловой зазор называется .
А что такое люфт при троганье?
-
Гайка хвостовика не открутилась ?
А что такое люфт при троганье?
Гайку утром проверю,да люфт чувствуется при трогание,(отпускаю сцепление и чувствую как оно там "стыкуется") поэтому и полез смотреть-думал что крестовина.
...и добавил:
Хвостовик качается в поперечном оси направлении или нет??
Это то есть вперед-назад?)) *pozor*
-
Знаю что тема старая но новую плодить не хочу.
У меня тоже был увеличенный люфт радиальны это когда фланец заднего моста имел свободный ход при повороте примерно 15-20 мм. Осевой люфт был пару миллиметров, эти люфты признак выработки поверхностей качения подшипников в мосту. 2 недели назад перебирал мост из-за текущих сальников и за одно заменил все подшипники, теперь люфта нет. На очереди передний мост.
-
эти люфты признак выработки поверхностей качения подшипников в мосту.
Я передний перебрал,к лету планирую закупить все "потроха" в зад.мост.и перебрать
-
Для тех кто решится на самостоятельную переборку, пятно контакта зубчатой пары при замене подшипников дифференциала на аналогичные практически не меняется, это если повторяюсь высота внутренней обоймы как у старого подшипника. Я потратил 2 дня на поиск оптимального положения шестерни относительно хвостовика и в результате он встал на прежнее место с разницей 0.1 мм.
С завода стояли шайбы компенсаторы 6.7 мм, сейчас со стороны водителя 6.6 а с другой 6.8 мм.
На заметку регуливочные шайбы подходят от Газ они примерно на 4мм меньше в диаметре чем оригинал но споконного перекрывают внешнюю обойму подшипника дифференциала. Также на заметку для очумельцев шайба между сателитом и корпусом дифференциала практически один в один с родной, внешний диаметр, радиус сферы прилегания одинаковые. Разница в размере отверстия под ось, наша толще - решается при помощи напильника. Проверенно на себе работает.
-
У моего Форда ЭII хвостовик заднего моста болтается во все стороны (вверх и вниз, вправо и влево, вперёд и назад) такое впечатление, что подшипникам полный кирдык. На удивление машина ездит, задний мост не воет и не греется. В инструкции по эксплуатации не дают описания этой процедуры, так как в гаражных условиях самостоятельно сделать не реально. Где посмотреть подробное описание по замене подшипников дифференциала заднего моста в гаражных условиях? Может быть самому туда не лазить, а отдать в автосервис или купить б/у с разборки?
-
У моего Форда ЭII хвостовик заднего моста болтается во все стороны (вверх и вниз, вправо и влево, вперёд и назад) такое впечатление, что подшипникам полный кирдык. Может быть самому туда не лазить, а отдать в автосервис или купить б/у с разборки?
Можно и самому . Купить подшипники ,обоймы к ним (продаются отдельно ибо разного размера ) втулку сминаемую . Поменять по мануалу . Потом купить другой мост . :D
Не гудит,не трещит -не лезь ты туда . >:D