Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gral

Страницы: [1]
1
and032, Спасибо. Буду пробовать.  ;D

2
and032, ссылка не совсем корректна, тк к ней надо ваш логин/пасс на яндекс :)

3
and032, добрый день. Нашли фотографии?

4
Добрый день.
Картинки не открываются :(  Можно выложить куда-либо архивом или снова сюда перезалить. Тема то актуальная...

5
Нашел elm32 и форскан. Скан выдал:
===PCM DTC P0480-FF===
Код: P0480 - Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
Разрыв электрической цепи реле вентилятора охлаждения
Перегорел предохранитель или неисправность проводки
Это DTC может быть вызвано: Повреждение или неисправность реле
Неправильное соединение
Неисправность или повреждение электродвигателя вентилятора охлаждения
Вентилятор охлаждения остается включенным: может быть короткое замыкание на; VPWR, массу в жгуте электропроводки, разъеме или неисправность или повреждение PCM.

Плюсом еще несколько данных:
===PCM DTC P1000-FF===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
===RCM DTC B1318-A0===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
===IC DTC U2013-20===
Код: U2013 - Отсутствие отклика от модуля компаса.
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
===IC DTC B2103-20===
Код: B2103 - Неисправность цепи трансивера PATS

После этого запустили тест PCM -  двигатель начал раскручиваться и вслед за ним муфта пошла на ускорение, причем хорошо слышно было - когда она ускоряется и замедляется. Я давно уже не слышал, как она шумит :)
После теста поехал и включил кондиционер на +20. На улице +36. Муфта вроде молчит (работает на своих 30%), температура стоит  ;D . Включаю АКПП на 1 и еду порядка 1 км на 3000 оборотах неспешно. И вот тут муфта включалась! Раза 3 ее слышно было, - ненадолго включалась, не на полные 100%, но слышно. Температура стоит. Теперь попробую поездить с кондиционером и понаблюдать за стрелкой температуры.
В общем, пока не ясно - то ли тест "пробил" муфту, то ли чудо случилось, но она изредка начала ускоряться. Но опять же, при заводе машины утром - самолетного шума не слышно.

Ну и ошибка =Вентилятор охлаждения остается включенным: может быть короткое замыкание на; VPWR, массу в жгуте электропроводки, разъеме или неисправность или повреждение PCM.= - не дает покоя - вероятно все-таки проблема в электрике.

6
Спасибо всем за ответы. Буду искать прямые руки по электрической части (сам в этом слабоват) , т.к. к троим электрикам обращался - все кивают на муфту.

7
Еще подскажите - муфта hayden поставляется со штангой? ( http://www.canada-motors.ru/?code=02096#title ) Подойдет на 4л эксп?

8
Так... Версии разнятся. У кого-то туго, у кого-то легко :(

9
Купил б.у муфту, что не дорого.
Муфту покупали в сборе с электрикой (провод с разъемами) или чисто бублик?

10
Если муфта крутится с небольшим сопротивлением, то это как у меня. Значит есть вероятность, что муфта живая. Придется снимать и смотреть провода и коробку управления. Спасибо.
PS До Новосибирска далековато (800км), хотя если припрет, то ...

11
Территориально - Восточный Казахстан (очень далеко)... Ближайший форскан - 600 км (думаю, что в Барнауле есть) и Астана (1000км). И все-таки - она туго крутится на горячую?

12
Доброго дня!
     Есть просьба  к владельцам FE4-4L. При прогретом до рабочей температуры двигателе - заглушить мотор и попытаться прокрутить рукой вентилятор вискомуфты. Теоретически вентилятор должен крутиться с трудом. Прошу подтвердить это или опровергнуть.
     Собственно моя проблема: у меня после  завода двигателя под капотом звука самолета нет. Вентилятор крутится сам по себе, - неспешно. На заглушенной горячей машине - рукой в обе стороны лопасти крутятся легко.  Для движения по городу и трассе этого хватает, но если в горы или включить кондер - температура начинает расти вплоть до красной зоны. Вентилятор не раскручивается (и не останавливается) - живет своей жизнью. На СТО сказали - вероятно муфта.  Почитав ветку про ремонт муфты - я все-таки думаю - а вдруг дело в электронике (датчик холла и иже с ним на той плате). При этом никаких ошибок не выдает. Отключение круглого разъема с проводами, ведузего к муфте - ничего абсолютно не дает - даже CHECK не загорается.
      Если у Вас крутится туго на горячую, значит буду брать муфту, а если легко - тогда разбирать коробку с электрикой. И еще вопрос - оригинальная муфта 7L2Z8A616A - emex.ru выдает дубль ( USM 22139 ) - муфта без электрики и проводов (почти в 4 раза дешевле). Кто-нибудь ставил дубль?

13
Отчет. :)
Заменили блок соленоидов на новый. Ошибки ушли, но пока катаюсь только по городу...

14
Добрый день. Машина FE4, 4L.  Во время езды услышал удар догона в АКПП и загорелся ключ, еду дальше - через 20 сек погас. Табло в норме. Проехал пару км до места и через 5 часов назад - в город. Уже в городе история повторяется (примерно через 100-110км) - ключ на 20 сек, машина при этом трогалась с перекрестка и тупила - вероятно включилась 3-я скорость. Ключ погас, загорелся ЧЕК (значок двигателя). Приехал домой, считал ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970 (Причем все по кругу в двойном размере). Также еще была P0442 - но это я грешу на бензин. Сбросил ошибки. 2 дня по городу - все ок. Съездил на СТО - Почистили ВД-шкой разъем, что возле АКПП. На следующий день загорелся чек и ключ и не погас  :o Стер ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970. Через 3 минуты опять ключ. Выключил зажигание - завел - все ок - зеленое табло. Доездил день без приключений. На СТО грешат на блок соленоидов (но заказывать пока не решаются - ошибки по нему). Собственно вопрос к форумчанам - что делать -  менять блок соленоидов?

Update. Вечером прокатился. Загорелся ключ. Стирание ошибок уже не помогает. Практически сразу после завода мотора горит ключ - по ощущениям трогается с 3 передачи и на ней же едет. Проехал 20 км по городу. Иногда происходит самовольное увеличение оборотов до 4000-5000 (даже если газ отпускаю), потом следует удар и падение оборотов до 2000. Если в момент увеличения оборотов поставить в нейтраль, то обороты падают. Такое впечатление, что и коробка и двигатель с ума сходят. Что делать? ????

Update2. C утра, пока машина не прогрелась - едет нормально (ключа нет), через 10-15 минут - ключ и третья передача.

Страницы: [1]