Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Кузов FE4 => Тема начата: Waukesha от 22 Апрель 2018, 23:35
-
Бампер, фальшрешотка, кронштейн фары, подрамник фары. Все пластиковое, поддаётся ли ремонту или надо новое покупать? FE4 2008 XLT. И вопрос, где в Мск занимаются кузовней FE4?
-
Да все ремонтируется, если не в труху. Только есть-ли смысл? Оцените стоимость ремонта и использование новых з/ч, которые можно и самому установить.
А по поводу кузовного ремонта в Москве)) Это шутка что-ли?))
-
Имелось в виду ремонт именно по экспам. Под бампером подрамник, на котором висят фары, вообще из какой-то стеклоткани, алюминивые детали не всё кузовщики поймут. При сработавшей подушке, меняется только она или датчик в бампере тоже?
-
К сожалению, не только подушка. Датчик удара, подушка, а самое главное, надо перешивать блок srs. Иначе информацию о сработавшей подушке не убрать.
...и добавил:
А при таком не очень большом повреждении авто спереди, сработали подушки?
Просьба, если будете ремонтировать и восстанавливать безопасность, отпишитесь по итогу о затраченной сумме.
-
В машине был один, сработала только водительская. Восстанавливать буду, отпишу
-
Бампер, фальшрешотка, кронштейн фары, подрамник фары. Все пластиковое, поддаётся ли ремонту или надо новое покупать? FE4 2008 XLT. И вопрос, где в Мск занимаются кузовней FE4?
Можно купить новый неоригинал, что намного приятнее для бюджета, чем оригинал.
-
Гугл на вопросы только бэушку выдает и говорят что с срс будут сложности .
-
Кузовные детали восстановить в любом приличном сервисе, куча есть в партнёрах клуба, там же скажут после разбора бампера что купить. Все купить можно на разборке, опять же партнёры клуба все вам подберут. Далее смотреть подушку, модуль в руль под замену, ставить элементарно. Блок срс или прошивка или замена, что дешевле.
про датчик удара смотреть по месту, лучше заменить конечно.
-
Позвонил в аэрбег сервис, сказали подушку сделают (5 рублей), срс прошьют (5 рублей). Про преднатежители ремней, стали рассказывать что надо менять все, хотя был не пристегнут, один в машине, сработала только моя подушка, замки ремней на месте, и якобы в рулевой колонке стоит пиропатрон который ее втягивает в панель, руль на месте вроде. Может мне про 5-ку рассказывали?
-
якобы в рулевой колонке стоит пиропатрон который ее втягивает в панель
Во дают :D, сильно..
-
Да в рулевой колонке стоит пиропатрон который должен перерубить рулевой вал в районе карданчика. Вернее сказать не в рулевой а над рулевой колонкой , снизу приборной панели. У меня сейчас как раз такая беда, когда разбирал панель то случайно дернул за провод идущий к этому пиропатрону и обломил разъем на этом пиропатроне и не заметил этого но загорелась лампочка аирбэгов. Долго не мог понять куда идет этот проводок так как он болтался в районе педали газа. Потом уже при помощи клубня Александра по телефону нашли этот разъем и пиропатрон. А срабатывание его видимо регламентировано более сильным ударом. Чтобы рулевой колонкой не раздавило грудную клетку.
-
Да в рулевой колонке стоит пиропатрон который должен перерубить рулевой вал в районе карданчика. Вернее сказать не в рулевой а над рулевой колонкой , снизу приборной панели.
Вы это серьёзно :o, интересно откуда такая информация?
-
Во бред то, нет там такого. Вы вал то видели рулевой? Он телескопический, под капотом складывающаяся часть.
Вал такой толщины, то что перерубить там граната нужна
-
Действительно. Полный бред. Перерубить рулевой вал... Ну, это такое.. Особенно, когда не можешь снять с него пыльник, думаешь - "а не перерубить бы мне его к х..ям?"... шутка...
На самом деле, ничего там не рубится, ничего там не втягивается. Как и на всех авто - подушкой в лицо, ремень затянуло и все. Не знаю, может при офигенной скорости и ломает что-то, но явно не пиропатроном.
Итого: на замену датчик удара, блок srs, подушка, которая стрельнула, ремень, если затянуло. Все.
-
https://youtu.be/E_tHzf3UEN0 (https://youtu.be/E_tHzf3UEN0)
Как то вот так.... Возможно он не разрушает рулевой вал а только меняет вектор удара. но пиропатрон есть.
-
Понятное дело, что пиропатрон там есть по определению, его задача что-бы подушка водительская отработала в случае удара, про остальные домыслы описанные выше забудьте, нет там и не было такого.
-
Подушка со своим пиропатроном стоит в рулевом колесе а это посередине рулевой колонки на видео все хорошо видно. Он нужен для того чтобы рулевая колонка сложилась.
-
Покурю ещё эту тему по схемам, гляну для чего именно этот пиропатрон.
-
Вот это деловой разговор
-
С чего вы взяли, что это пиропатрон? Больше на датчик положения руля похоже. Как правило все системы срс жёлтый цвет разъема имеют.
-
*pozor*
-
у меня была такая версия, что это датчик положения угла рулевого колеса но в данный момент от компа со схемами далеко, смутило что у топика по его словам при обрыве провода этого датчика загорелась подушка
-
Поясните, в чем смысл перерубать колонку при столкновении. Куда в этом случае будет "стрелять" подушка в руле. В потолок, в живот?
Вспоминаем алгоритм срабатывания системы безопасности.
При фронтальном ударе срабатывают преднатяжители ремня а за ними рулевая подушка, если мы говорим о водительском месте. Все.
После, водительская подушка должна начать сдуваться.
Никого "обрубания" рулевого вала не предусмотрено, иначе теряется эффективность рулевой подушки.
А/м с рамой вообще ведут себя при аварии несколько отлично от а/м с несущим кузовом или интегрированной рамой. У нас безопасность в большей степенью обеспечена не запроектированными зонами смятия, а высокой посадкой , достаточно большой массой и как не странно жёсткой рамой, которой обеспечивает силовой каркас. Но есть и опасность, когда при определенных условиях (на пример усталостью болтов крепления кузова или ржавчиной мест крепления к раме) на старых машинах, кузов отрывается от рамы при сильном ударе.
https://www.youtube.com/watch?v=m90X1Fj1nUw (https://www.youtube.com/watch?v=m90X1Fj1nUw)
http://www.carpedia.ru/crush/34239/ (http://www.carpedia.ru/crush/34239/)
https://youtu.be/95yc91xaufc (https://youtu.be/95yc91xaufc)
https://youtu.be/87MRCvrTM0M (https://youtu.be/87MRCvrTM0M)
-
Сделал автомобиль. Подушку, перезарядил, блок прошил, датчик удара новый, более по системе безопасности ничего не потребовалось. Т.к. не пристегнут был, преднатяг ремней не сработал, вал руля никто не рубил, секретных пиропатронов уничтажающих машину не обнаружено)) Запчастей по кузову хрен найдешь, цены космос. Итог: фара б/у америка переделаная под европу, бампер пайка покраска, крыло правка покраска, телевизор новый, фальшрешетка новая.