Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - D.M.

Страницы: [1]
1
Новый оригинальный радиатор для Ford Explorer 3 1L2Z3D746GA. Цена 5000.


2
Продам 18-ые практически новые (пробег не более 1000 км) оригинальные диски от Explorer 5. Заказывал для 3-го, но ДЦО не подходит для 3-го. Точить не хочу. Останусь на своих старых. Ценник 28 т.р. Территориально ЗАО, район Сколково. Вопросы в личку.

3
Подскажите, пожалуйста, где можно грамотно установить 2-DIN магнитолу (Пионер), при этом,  чтобы работали кнопки управления на руле. По объявлениям обзванивал, многие центры как узнают про 3-ий Эксплорер, то начинают пасовать :-\ Уже больше месяца лежит балалайка, никак не могу найти, где  поставить. Отдавать тем, кто не имел дело с 3-им Экспом тоже не хочется. Желательно на Западе, Юго-западе Москвы.

4
Барахолка / Ботинки Тестони
« : 06 Февраль 2013, 09:09 »
Продам Ботинки Testoni, Италия, размер 43-44, подошва кожа.  Цена 9000р. Брал на сейле - 50% за 14000 р. Вернуть не могу, так как брал давно:) Носил бы с удовольствием, но размер все таки не мой(



5
Выбор и приобретение / Explorer 3
« : 08 Ноябрь 2012, 14:16 »
Позвольте вас всех поприветствовать, дорогие форумчане! С недавних времен штудирую форум. Так сложилось, что мне подвернулся ФЕ 3 лимитед 2002 г.в.. европеец,  с пробегом 26 тысяч км. Осмотреть его удалось один раз, на днях поеду еще раз его смотреть, так как в первый раз уже темнело. При первом осмотре разглядел косяки на капоте - болезнь машины, и еще нашел пару мелких сколов на пластиковых накладках на крыльях.  Других косяков  не нашел из - за темноты. Завести машину не удалось, так как сдох аккумулятор. Прикурили, но пявился только свет, могучие V8 отказались просыпаться от поворота ключа)) машину продает женщина, сказала что ей некогда заниматься этим бегемотом. Последние 4 года стоял на паркинге, а в начале зимы 2012 г. выгнали на улицу. С тех пор на улице и стоит. Теперь договорились, что приеду и сниму аккумулятор. Хочу его отвезти себе и поставить на зарядку на сутки. Надо все таки разбудить V8 ))  Проблема еще в том, что машина стоит на закрытой территории и к ней просто не подойти, что бы осмотреть. Каждый раз надо звонить хозяйке, чтобы выписала пропуск. То, что после такого простоя надо поменять все жидкости я знаю. А что еще надо будет заменить. Если был бы ремень ГРМ то и его надо было бы менять, но на этой машине вроде цепь. С ней не надо ничего делать или надо? Отдают машину за 550 т.р. У меня раньше были только Шкоды - абсолютно безпроблемные машины. Теперь, если все будет благополучно, то Форд. ФЕ3 вроде надежный аппарат. Какие, в общем, будут советы? На что обратить внимание особо?

Страницы: [1]