Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALT_F13

Страницы: [1] 2 3 ... 7
2
значит у меня ненормальная аномалия ;)
[mergedate]1292159187[/mergedate]
Так есть ли какие-нибудь возможности отключить свет в салоне, чтобы от включался только нажатии кнопок рядом с плафонами? А не при открытии дверей, нажатии на кнопку на брелке или как в моем случае - при нажатии кнопок кодового замка.

3
Так кодовым замком пользуюсь по прямому назначению, чтобы открывать-закрывать машину когда ключи далеко.

4
Одна неприятная вещь, связанная с подсветкой салона.
Если ролик подсветки приборов не в выключеном состоянии, то при открытии двери сразу загорается свет во всем салоне. Я вообще не фанат света в салоне, но одна вещь вообще убивает.
Если выйти из машины и закрыть ее, то подсветка салона сразу гаснет. НО! Если нажать любую кнопку на кодовом замке на двери, то подсветка загорается обратно. То есть я машину заблокировал и ушел, потом кто-то к ней подошел, на кнопку нажал - хопа, свет загорелся. И сразу видно, что скрывается за тонированными стеклами - что в багажнике лежит и т.п.. Так что приходится перед уходом ролик подсветки прибором ставить в нижнее крайнее положение "ВЫКЛ".
Тут вопросы... Как с этим бороться? Можно ли вообще отключить свет в салоне, чтобы он загорался только при нажатии на тумблеры, расположенные рядом с лампами, а не автоматически при переключении крутилки подсветки приборов в режим "ВКЛ"?

5
Ford Explorer 2002 (третье поколение), двигатель 4 литра, коробка 5R55W.
Итак, то что осталось невостребованным после кап.ремонта двигателя и коробки:
По движку:
1) Прокладки клапанной крышки - есть 3 штуки - оригинал и 2 штуки Federal Mogul, новые
2) Свечные провода - оригинал, 1 штука убитая, другие 5 нормальные - БУ
3) Соленоид системы EGR - новый

По коробке:
1) Тормозные ленты
2) Обе планетарки
3) Ступица планетарного редуктора FWD
4) Блок соленоидов оригинал
5) Сервопоршни
6) Насос
Состояние абсолютно разное, приезжайте смотрите

Далее:
1) Сайлентблок нижнего рычага задней подвески(к кулаку) - новый комплект, 2 штуки, Spicer (570-1090)
2) Магнитола родная 6-дисковая
3) Комплект ксенона Sho-me с 2 лампочками Brilliant White и 2 лампочками с голубым оттенком.

Продается за бесценок, от хлама избавляюсь. Пишите в личку.

6
Ford Explorer III (2002-2005) / По ксенону вопрос
« : 30 Ноябрь 2010, 08:46 »
Я бы так не заблуждался ;) Научен горьким опытом. Правда у меня стоят на 10А (по спецификации), а ставил 15А.

7
Я за 4к купил вот такую:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6101606&show-uid=467924412898475722
завтра попробую поставить. А родную можно за 2к продать.

8
Хм... Звонил вчера дмитрию, мне он сказал, что 2002й год прошить нельзя.

9
Ford Explorer III (2002-2005) / скорость
« : 10 Ноябрь 2010, 12:40 »
Лишили прав неделю назад за 120 по городу на Дмитровке (уже вернули, но помотаться пришлось). Теперь мечтательно вспоминаю, когда без страха гонял по МКАДу 175кмч. А теперь там везде камеры стоят...
И что помню - уже при 160 звук от трения воздух о корпус просто зашкаливал, при перестроении машину откровенно кидало.
Итог - форма кузова явно не располагает к езде более 130-140кмч.
А вы хотите снимать ограничитель =)

10
Как результаты? Проезжал сегодня мимо Митино, видел объявление про прошивку любых магнитол.

11
Что-то с поиском, не могу найти старую тему про это.
Говорили что где-то в районе шоссе Энтузиастов можно прошить американскую магнитолу, чтобы ловила русские FM-частоты (вместо только нечетных американских, Максимум, Мегаполис и Наше Радио уже достали). Хотя подойдет любое место в Москве.
Кто что может по этому поводу сказать?

12
Ford Explorer III (2002-2005) / скорость
« : 03 Октябрь 2010, 22:11 »
Вообще для 2002го года в спецификации написано что максимум 170кмч.
Но то ли у меня спидометр барахлит, то ли в горки ехал - разгонял 175кмч.

13
Да, тонировки такой машине явно не хватает =)

14
Побывал в Автолике. Сначала впечатления были крайне отрицательные - не мог дозвониться, не мог записаться на удобное для меня время, не мог найти куда загонять машину (как оказалось - тупо некуда, мастер сам ее увозит после приема, а улица узкая и встать там не всегда просто).
Сдавал машину на день, сказал что сделаете, то сделаете. За час до закрытия сказали, чтоб машину забирал завтра, ибо сегодня не успевают. После небольших разборок пошли на встречу - сидели до восьми вечера, все сделали и машину отдали. Правда, зайти внутрь и посмотреть что и как там делают нельзя.
Сделали скидку 10% как участнику форума.
Пообщался с Вадимом (директор) - человек весьма приятный, грамотный.
По ценам - вполне устраивает. Работы были мелочевные (замена колодок, замена свечных проводов, замена нак.рулевых тяг, сх-р), так что о качестве судить пока не буду.

В итоге решил, что поеду туда снова и другие свои форды (европеец Мондео и Фокус) тоже буду туда возить. Все-таки человеческое отношение дорогого стоит. Плюс находятся удобно, на Белорусской.

Первый мой неофициал, который не пытался нагреть, наварить лишнего и к которому нет претензий по технической компетенции. А перепробовал я их много ;)

15
Фото можешь выложить?

Страницы: [1] 2 3 ... 7