Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: 3013 от 24 Апрель 2011, 19:36
-
Доброго всем вечера. У меня U1 1993 г., на заведеном двигателе руль в лево вращается легко, но при возврате вправо нужно прилагать огромное усилие. На заглушеном двигателе при вращении рулем выдавливает житкость из ГУРа. Пробовал вывешивать колеса, при заведеном двигателе руль вращается в обе стороны легко. Проверял рулевые наконечники и тяги, все работает без усилий. ГУР не шумит. Если кто даст совет, буду признателен. Спасибо.
-
похоже кранты ГУР... перепускной клапан кирдык... снимать и править... или купить правленный...
-
Действительно Химик прав. А на заглушенном двигателе крутить руль с фанатизмом не желательно. Будет выдавливать жижу через крышку. Особенность устройства такая. Даже на новом. Кстати у многих производителей авто есть такие ограничения.
-
Спасибо за ответы. Я тоже подозревал, что ГУР, но сегодня обнаружил масло на сошке и появились подозрения насчет рулевого механизма. Течи нет. Проблема с вращением руля, началась после того как слегка правой стороной уперся в бордюр.
-
Да, на заглушенном месте не желательно крутить руль(сам был удивлён,когда жидкость гура, из-за этого стала ниже уровня) У меня сошка тоже в масле,но доливаю очень редко !! Мне кажется сам ГУР помирает!!!
-
А что можно сделать с постоянно откручивающейся гайкой соки? :-\
-
Законтрить, либо посадить на фиксатор резьба, LockTide...
-
Законтрить, либо посадить на фиксатор резьба, LockTide...
???ни чего не помогает! её всё равно раскручивает :o
-
локтайды есть разные по прочности и усилию на откручивание... есть вообще суровые- пока горелкой не отожжёшь резьбу, не отпустит.