Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Ruslan1974 от 23 Апрель 2019, 18:13
-
Всем доброго времени суток.Нужна помощь.
1 проблема:Было много разных авто,решил покататься на Форде,но таких приколов не встречал ни где!!! При покупке не горели передние габариты,не проблема!!! Поменял лампочки и все заработало. Через время потухли задние габариты и подсветка номера??? Проверил,все лампочки рабочие,предохранители рабочие.Где причина???
2 проблема.Не работали лампочки на салонном фонаре второго ряда сидений,которые включаются с кнопок.Пришел тюнинг комплект лампочек(светодиоды) поменял все лампочки,не работают снова они же.Пока менял,проверял,забыл выключить кнопки на фонаре.Ночь,поездка,нажимаю тормоза и загораются эти две лампочки,я охренел :o!!!!! Каким образом касаются стопсигналы салонного фонаря!!!!! Може5т подскажет кто нибудь,что делать с этин Янки?????
Заранее спасибо.
-
Ruslan1974, всё вышеописанное Вами навевает на мысль, что где то имеет место непредусмотренный контакт "на массу". Возможно банальное перетирание изоляции.
Автоэлектрики пусть поищут, у некоторых это хорошо получается.
-
У меня подсветка номера погасила когда жгут под "саблей" перетерся. (хром накладка внутри там провода положены с перегибами, сними накладку и проверь состояние. Проверь приходит ли масса на лампочки и приходит ли +12. Со стопарями часто если массы нет то горят через все что угодно. А светодиоды могут просто подсвечиваться.. Ставь лампочки и смотри если загорелись то тогда сто % масса пропала.
-
У меня подсветка номера погасила когда жгут под "саблей" перетерся. (хром накладка внутри там провода положены с перегибами, сними накладку и проверь состояние.
Хром накладка на двери багажника?
-
Как снять эту накладку? Три болта снизу и все?
-
Как снять эту накладку? Три болта снизу и все?
Три болта,а эмблема держится та пластмассовой защелке.Я так и не смог ее отстегнуть,побоялся сломать.Снял обшивку двери багажника,там вся проводка,как новая.Подергал,фишки повытаскивал,ни хрена толку.Придется гнать к электрикам,только у нас нет достойных,кроме ,как лампочку заменить,больше ни хрена не умеют.
Начинает бесить меня этот янки.
-
Что-то я не помню проблем со снятием этой хром накдалки т. К снимал её 3 раза пока увидел где перетерлось. Мне кажется здесь на форуме даже фотки выкладывал. Щас поищу. Там почти на самом входе в шакладку у меня привод перетерся.
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20486.msg621328.html#msg621328. (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20486.msg621328.html#msg621328.) Тут и фотки были.
-
Тут и фотки были.
Фоток нигде почти не осталось. Всё куда-то пропало безвозвратно. По всем техтемам *par* всё зазря :'(
-
Блин.. Надо тогда на компе поискать.. Я думал у меня в телефоне не показало.
-
Ruslan1974, то что вы описываете, очень похоже на проблему с землей ( массой), ищите схемы на ваш пепелац.
-
Подсветка салона и стопы или зх - при исправной проводке ни как не связаны. За исключеним того, что провода проложены в одном жгуте. Там и ищите.
-
фотки
...и добавил:
(https://a.radikal.ru/a38/1905/8f/e843018b14b1.jpg)
(https://c.radikal.ru/c23/1905/7d/1a22af57bdc1.jpg)
(https://d.radikal.ru/d37/1905/f0/3f64137f7ca0.jpg)
(https://d.radikal.ru/d02/1905/dc/3de81c46071d.jpg)
(https://c.radikal.ru/c31/1905/30/86052a6deb30.jpg)
-
Шоу продолжается!!!!! Помыл это чудо мойкой,дома,т.к. свой дом,есть возможность.Открываю дверь,включаю зажигание и..... сами по себе загорелись передние габариты,задние ,так и не работают,машину глушишь,закрываешь,они горят,через минут 20 выключаются сами.Это мелочь,поехал в город,нажимаю на тормоз,загораются фонари заднего хода и срабатывает камера заднего вида.Приехал домой,выхожу,глушу,закрываю,габариты горят,камера работает и горит дополнительный стоп,на верху багажника,основные не горят.Сел,наблюдаю,светомузыка,то загорятся,то потухнут,основные стопы,а все остальное горит.Кстати,перестал работать задний дворник,дернится и замирает,подергаешь за него,сделает оборот и опять встанет.Короче ,я в ужасе от него.Перебрал кучу электриков,дебилы они все,один записал на очередь,очень занятой,но сказал,машина редкая и придется повозиться.
Поэтому у кого есть советы,давайте ,пока жду очередь на прием.
-
Поэтому у кого есть советы,давайте
А какие тут могут быть советы. Где-то перемыкает. Прозванивать проводку. Работа долгая, нудная и кропотливая. Если сам не можешь, то к хорошему электрику. Машина редкая -это всё фигня. Наука о контактах *par* .Только нужно электросхему.
-
Книга есть,там схемы есть.Сам и браться не буду,некогда,поеду к электрику.
-
Похоже, Ваша проблема в жгутах, идущих вдоль левого порога в багажное отделение. Добраться до них не сложно, лишь сдернуть уплотнительную резинку на порогах левых дверей и снять пластиковые накладки.
При таком количестве глюков место замыкания скорее всего будет видно.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/kX473CZy/111.png) (https://postimg.cc/K4d6B6mK)
(https://i.postimg.cc/tghjt4Z9/112.png) (https://postimg.cc/McKNzxmL)
-
Спасибо за схемы.4.06.2019 гоню в Находку к автоэлектрику,ему будет проще.Взялся,отказался от остальных на неделю,сказал,что машина редкая для наших мест,но ему интересно,для саморазвития."Что за Американское уе**ще 2007 года (в которые он верил и хотел себе приобрести)с такими глюками.Японец, немец и раже российский авто так не глючат!!![/b]" Его слова!!!
-
Это потому что ни кто кроме форда, такими проводами непользуется уже лет как 50.
-
Похоже, Ваша проблема в жгутах, идущих вдоль левого порога в багажное отделение. Добраться до них не сложно, лишь сдернуть уплотнительную резинку на порогах левых дверей и снять пластиковые накладки.
При таком количестве глюков место замыкания скорее всего будет видно.
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/kX473CZy/111.png) (https://postimg.cc/K4d6B6mK)
(https://i.postimg.cc/tghjt4Z9/112.png) (https://postimg.cc/McKNzxmL)
В каком мануале есть такие схемы? Может найду,там ,интересные для меня данные.
Заранее благодарен!!!
...и добавил:
Это потому что ни кто кроме форда, такими проводами непользуется уже лет как 50.
Это комплимент ,им или упрек???
-
Это комплимент ,им или упрек???
Упрек, я впервые вижу что бы оплетка облетала как труха. А у меня машинки были и постарше...
-
Картинки взяты из Service Information, на rutracker. На форуме где-то есть прямая ссылка на скачивание. Качайте диск на свой МОДЕЛЬНЫЙ год, иначе возможны трудности и непонимание. Как определить модельный год - надеюсь знаете. Весь архив (на все года Э4) примерно 25Гб, вряд ли он Вам нужен целиком.
...и добавил:
Можете скачать Mitchell или AllData, там тоже все картинки есть. Я просто привык к первому :-[
...и добавил:
Ренатс, труха - если дермантин бежевый. При черном руль и после 200тык нормально выглядит.
-
Короче масса где то откручена.
-
Нет, в данном случае масса не при делах. Включаются оконечные, не связанные одной массой устройства. Это замыкание, а не обрыв.
-
Может и так. Но стопы лампы обычно под +. А зх под - так же повороты и габариты. Если задняя блок фара теряет массу то получаем светомузыку. Ещё в форде по крайней мере в фокуса так было если система идентифицирует перегорание одной из ламп стоп сигналов то стопы загораются на постоянку. Не удивлюсь что в экспе то же самое.. И если стопы + и остальные лампы -, то может если блок фар от массы оторван получить все что угодно
-
Цветомузыка - отдельная песня. Здесь же везде должен подаваться плюс.
Вариантов имхо два. SJB или жгуты.
-
Ренатс, труха - если дермантин бежевый. При черном руль и после 200тык нормально выглядит.
Вобще, я про оплетку проводов писал. :D кажется мне её качество от цвета салона не зависит. Но у меня салон бежевая кожа молодого дерматина, а руль черний, как слеза.
-
Ренатс, :-[
-
Ура!!! Забрал с ремонта,все сделал парниша!!! Респект ему.
(https://i.postimg.cc/7hRk8kCg/IMG-20190604-WA0020.jpg) (https://postimg.cc/xNL7MB3C)
Вот что было с проводкой.
(https://i.postimg.cc/2j9mB4HV/IMG-20190604-WA0021.jpg) (https://postimg.cc/z3h4sRYr)
(https://i.postimg.cc/9F42PrS1/IMG-20190604-WA0022.jpg) (https://postimg.cc/HVCFdsT7)
А случилось из-за тупорогова электрика,который намотал жучек на этот предохранитель.Предохранитель розетки фаркопа.Кабель до розетки сгнил и предохранитель сгорал.
(https://i.postimg.cc/GhZCXbnR/IMG-20190604-WA0024.jpg) (https://postimg.cc/YhfZ9KSD)
И эти электрики находятся вот здесь.Это чек от моего экспа,который прилетел из Москвы от старого хозяина и там он обслуживался.Будьте осторожны,обращаясь туда.
(https://i.postimg.cc/XJcfzjzz/IMG-20190604-210206.jpg) (https://postimg.cc/xJ8Nk2Yv)
Спасибо всем за уделенное время и советы!!!
-
Треш...., но главное что победили!
-
Ruslan1974, очень душевный электрик, это делал, я бы сказал, широкой души, что экономить, решил он и поставил медный провод, наверно в пол-квадрата. Хорошо не полыхнуло.
Но слава Богу, что все разрешилось.
-
Будьте осторожны,обращаясь туда.
Да, Вита Моторс ещё та шарага *pozor* . Имел "счастье " заехать туда аж в 2006г. Разводилово полное. Но вот хрен то угадали :D
-
Ну по поводу жучка, вполне возможно это колхоз прежнего хозяина. Синий предохранитель на 15 ампер. Перемычки жучек( примерно 1мм2 ампер на 15-20 покатит.) пластик на держателем предохранитель не расплатился? По фото видно что пластик предохранитель не плавится.. Значит больших токов не было.. А вот место где изоляция сползла на проводах очень похоже на передавленный провод и коротыш т. К только местное оплавление. Если ток шёл бы по всему поводу тогда такая картина по всему жгуту должна быть.. Я бы разобрал жгут подлинное и просмотрел оплавленные провода хотя-бы на ближайшие 50 см в оба конца. Мне часто такая проводка на новых уралах приезжала. (провод с генератора выжигал пол жгута
-
О чем я и говорил неделю назад.
Лишь бы ни чего из-за этого нового не вылезло.
Успехов!
-
AL98RUS, Letchikov, просто из опыта ,когда приезжает авто ко мне ,типа с электрическими глюками - независимо от того какие проблемы или ошибки по сканеру. Сразу уточняю про доп установки и вмешательства в заводские жгуты. И начинаю лопатить там.....99% вопрос решается *par*
-
and032, +5000!
И не столько тут откриворукости, сколько от гавняных проводов Форда. Вот в тазиках я не помню, чтоб внешне исправный провод внутри представлял собой зеленую труху.
-
Зелёная труха только если там присутствует влага в не ограниченном количестве.
-
Зелёная труха только если там присутствует влага в не ограниченном количестве.
Зря пытаетесь спорить, провода по качеству полное дерьмо.
-
Конечно, если этот провод положить в темную термокамеру с нормальными климатическими условиями и влажностью 60%, а еще лучше - заполненную аргоном, то он (провод)пролежит там не одну сотню лет не изменившись. В жизни все по другому.
Мерзопакостность фордовских проводов выражается в том, что сечение выбрано по минимуму, количество жил в проводе мало, жилы жесткие, от этого и сам провод жесткий, ломучий. Изоляция хотя и не течет при температуре,но трескается на холоде. Не влага (медь к воде инертна), а соли, проникая в микротрещины изоляции убивают чудный пендосовский проводок за непродолжительный промежуток времени. По цвету - медный купорос, т.е. соединение с серой.
У меня на 4.0 был провод. В салоне. Внешне абсолютно в хорошем состоянии. Потянул за концы - в руке остались жилки.
-
AL98RUS,
Внешне абсолютно в хорошем состоянии. Потянул за концы - в руке остались жилки.
вот с этим соглашусь и что заметил, читая форум(в том числе америка форум) - проблемы только с 2008 годами,независимо 4.0 или 4.6. Проводка гафно попалась на этот год :(
-
AL98RUS, вот с этим соглашусь и что заметил, читая форум(в том числе америка форум) - проблемы только с 2008 годами,независимо 4.0 или 4.6. Проводка гафно попалась на этот год :(
Т.е. есть смысл по возможности менять косу с более поздних авто?!
-
Ренатс, да хрен его знает,у себя выгребаю потихоньку *7* :-\
-
Ренатс, да хрен его знает,у себя выгребаю потихоньку *7* :-\
Я пока по маленьку осваиваю, но уже 2 места пришлось изолентить, и в гофру убирать. А это я еще "пасатижи" в руки не брал...
-
Ну то что у форда с про водкой косяки это я ещё с фокусом понял. Когда коса по авто проложена проводом 0,35 - 0.5 мм2, жгут на багажник 1.5 мм2.
И провод типо ПВ3., хотя в российских требованиях автомобильный провод не менее 1.5 мм2 и не ПВ а своя маркировка он морозостойкий.