Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - platkovski

Страницы: [1] 2
1
нужна акпп 5R55S на эксп4 4,0л

2
есть акпп 5r55s на 4,0 2007гв ?

3
Запчасти / Re: НАЧНЕМ РАЗБОр ФЭ4
« : 25 Сентябрь 2017, 16:46 »
пилить еще не передумали? интересует коробка

4
здравствуйте. Ford USA Explorer IV 4.0 4WD  VIN: 1FMEU75E17UB06950 2007 г. собран для россии.
тк территориально нахожусь в Омске и нормальных спецов по ремонту коробок на мой чудоаппарат в Омске не знаю, то думаю о замене целиком агрегата. сколько стоит востановленая коробка и возможна ли отправка тк в регионы?
на моей сначала начались пинки при включении с2ой на 3ю, рывки при включении заднего хода, подергивания при остановке с большой скорости, а сейчас добавилось вместо пинков буксовска при переключении со второй на третью с переключением под сброс газа, но пару тройку раз уже и это не помогало(перещелкивал селектор с D на N  и обратно на D) и появилась ошибка Р0745
или посоветуете чтото другое?

5
здравствуйте, нужны поперечины на релинги ФЭ4 и штатный домкрат

6
здравствуйте. интересует крепеж запасного колеса

7
спасибо за поздравления.

8
Холод побежден
Приобретен был сканер OBD2, после чего было установлено что термостат стоит всегда в открытом состоянии. Был заказан в интернет магазине  Wahler 4078.87D. После его получения озадачился вопросом его замены, тк на улице опять жахнул мороз решил проделать эту процедуру на СТО. На СТО сначала дополнительно к термостату обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на клапане пробки радиатора. Мой косяк, столько раз заглядывал в радиатор и не разу не посмотрел на саму пробку. Приобрел у них тут же. Поменяли пробку и удостоверились что термостат все равно надо менять - выше 82 градусов двигатель не нагревался. Слили антифриз и решили проверить магистраль на задний контур (перед этим слесарь залез под машину на предмет обнаружения заглушек на магистрали к задней печке и не обнаружил ничего). отсоединили оба шланга в районе глушителя - из них ничего не бежит, дунули в них по очереди и услышали странное шипение в моторном отсеке. Стали смотреть - и (ненормативная лексика), предыдущий хозя по неведомой для меня причине вместо того чтобы тупо заглушить неработающий задний контур, взял и закольцевал его путем соединения двух тройников на подаче и обратке печки. В результате антифриз тупо уходил на малый круг минуя салонную печку.
Все переделали, собрали, налили, прокачали и о чудо, из дефлекторов на холостых оборотах тоже дует горячий воздух.

9

...и добавил:
так это вам повезло, а так бы облились антифризом и пока надели бы шланг обратно много бы его упустили. Нужно просто было понять там на задней печке на входе и выходе из нее горячие трубки, т.е. есть циркуляция или же нет.
[/quote]
я же говорю, что оба подводящих шланга под багажником и соответственно оба шланга которые уже в багажнике входят в печку холодные. я поэтому и пытался их снять чтобы посмотреть будет с них чтото лить либо капать или нет. но в положении лежа под машиной на снегу это не очень получилось. заеду на сто завтра, пускай они это попробуют сами проделать.
как то у меня плохо увязывается в голове чтобы обе печки одновременно погибли. машина до меня эксплуатировалась в тюмени.

10
с утра на холодную открыл пробку радиатора - под горлышко
все остальные пункты тоже подтверждены, удостоверился еще раз по поводу вращения заслонок с обеих сторон регулирующих температуру воздуха, убедился что они поворачиваются на 90 градусов
+ обратка на задний контур горячая, до подачи заднего контура не смог подлезть. под багажником оба шланга холодные. насколько могу посмотреть - шланги идущие на зад не закольцованы. снять их с  трубок заходящих в багажник не получилось, хомут снял а шланги прикипели.

11
я на них смотрел в темноте с фонариком, мне показалось что угол поворота был больше чем на 90 градусов, во всяком случае других заслонок реагирующих на изменение температуры на климате я не обнаружил.
а у нас нет заслонки которая перекрывает воздух зимой из под ниши с дворниками на забор из подкапотного пространства?
трубки в районе глушителя я видел, и щупал - холодные, я хочу до самого радиатора в багажнике добраться посмотреть на него и попробовать сдернуть с него шланги

12
заслонки тепло-холод это которые по бокам печки с обеих сторон стоят и реагируют на изменение температуры на климатконтроле? если да, то они у меня двигаются с углом поворота примерно на 180 градусов

...и добавил:
по идее, если бы была забита печка изнутри, то обратка бы была холодной, а она горячая.
завтра попробую залезть в задний контур, по причине того что там надо вроде как только левую боковую панель в багажнике снять и пол открутить.
почему то не нашел тем по вскрытию заднего отопителя

13
Сегодня снял редуктора гбо.
По поводу подключения - тройники лучше бы были разного сечения, чтобы на подогрев редукторов проходило меньшее количество антифриза. при одинаковом сечении на тройниках вода пойдет через редутор а не через печку.
Но в моем случае снятие редукторов ни как не повлияло на работу отопителей.
Тройники были убраны совсем и шланги соединены между  собой. Антифриз долит.
Пока держу обороты на 2500 об/мин печка дует на максимальной температуре теплым воздухом, как только сбрасываю обороты , температура воздуха тут же падает. в моторном отсеке подача и обратка горячие, на задний контур тоже. при этом задний контур в районе багажника холодный.

14
проверил заслонки, по показаниям рукометра разница температур между правым и левым дефлекторами незначительная.
во время езды, а это 1500 - 2000 об/мин дует холодом. как только остановился и стоял минут 20 и крутил двигатель 2000-2500 оборотов сразу пошло тепло.
во время газования смотрел в расширительный бачок, на предмет пузырьков газа от пробитой прокладки - не обнаружил таких. следовательно прокладки целые. завтра, послезавтра сниму редуктора гбо и восстановлю заводскую  систему отопления. посмотрим что это даст.

15
примерно одинаковая, справа немного теплее.

Страницы: [1] 2