8
« : 03 Декабрь 2016, 17:58 »
Холод побежден
Приобретен был сканер OBD2, после чего было установлено что термостат стоит всегда в открытом состоянии. Был заказан в интернет магазине Wahler 4078.87D. После его получения озадачился вопросом его замены, тк на улице опять жахнул мороз решил проделать эту процедуру на СТО. На СТО сначала дополнительно к термостату обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на клапане пробки радиатора. Мой косяк, столько раз заглядывал в радиатор и не разу не посмотрел на саму пробку. Приобрел у них тут же. Поменяли пробку и удостоверились что термостат все равно надо менять - выше 82 градусов двигатель не нагревался. Слили антифриз и решили проверить магистраль на задний контур (перед этим слесарь залез под машину на предмет обнаружения заглушек на магистрали к задней печке и не обнаружил ничего). отсоединили оба шланга в районе глушителя - из них ничего не бежит, дунули в них по очереди и услышали странное шипение в моторном отсеке. Стали смотреть - и (ненормативная лексика), предыдущий хозя по неведомой для меня причине вместо того чтобы тупо заглушить неработающий задний контур, взял и закольцевал его путем соединения двух тройников на подаче и обратке печки. В результате антифриз тупо уходил на малый круг минуя салонную печку.
Все переделали, собрали, налили, прокачали и о чудо, из дефлекторов на холостых оборотах тоже дует горячий воздух.