Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: anics от 12 Май 2015, 02:01
-
Многие наверное видели, что наш товарищ по форуму Romann (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3059) выкладывал схему вакуумного оборудования Эксплорера 95-96 года (с разрезной полуосью в переднем мосту). Я эту схему скоммуниздил как только увидел и перерисовал ее в специальной программке. Смысл сего действа заключается в том, чтобы при печати на принтере фон рисунка был прозрачным, а то у Ромы он серенький и принтер соответственно его тоже печатал, что не нужно. Собственно вот:
(https://sun9-37.userapi.com/c857128/v857128792/33add/uqbzFaEccaI.jpg)
для просмотра в полном размере лучше открывать картинку в новом окне.
PS: просьба к модераторам закрепить тему чтобы не потерялась
-
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а на Эксплорер 1998 года у вас нет случайно Схемы вакуумного оборудования ?
-
На 98 год нет крана печки, нет шланга на мост. Есть шланг на клапан системы VIS синего цвета. В остальном схема та же самая, насколько понимаю.
-
Кран печки точно есть, на мост это да нет там уже такого
-
У меня крана нет ни по схеме TSO ни в реальности.
-
ппц, Как все сложно, что за система VIS и TSO ?
-
VIS-variable intake system так форд обозвал систему увеличения потока воздуха. Была на машинах периода 97-99 начало с моторами SOHC.
Если на пальцах: на интейке (блин, как он правильно-входной коллектор?) стоит клапан, управляется вакуумом. Жмешь тапку в пол и на оборотах выше 3000 клапан открывает дополнительную дырку, после чего в цилиндры каждой стороны воздух идет из двух труб сразу, а не одной.
Вот картинка, понятнее будет, черной стрелкой клапан, красной трубы по которым идет воздух:
(http://i61.tinypic.com/wjyvti.png)
У машин более старших и младших на месте клапана стоит регулятор холостого хода.
Выглядит это так:
(http://i60.tinypic.com/spc6cp.jpg)
Ford TSO это программа-мануал по сервису и ремонту. Скачивается либо тут где-то была в документации либо на форд-тракс я ее сливал.
Сейчас ее у меня нет, потому что я угробил сразу два диска на комьютере:и основной и резервный. Пока не восстановил данные.
-
Пока не восстановил данные.
дык скачай по новой то что сам когдато и залил - проще и быстрее будет. хотя, все равно все остальное восстанавливать придется
-
На самом деле все у меня сохранено и отсортировано еще в одном месте, но до обновления винды в конце июля смысла нет этим заниматься)
То есть еще с месяц я без софта, но это не очень важно.
Впрочем это уже полный оффтоп.
По вакууму-я нашел целую гроздь трубок под торпедой.
Не может быть искомый кран печки там, а не под капотом?
-
intake manifold, у меня ohv правда какойто пневмоклапан под левой фарой стоит, хз зачем, т.к. мост передний без подключения пневматического
-
По вакууму-я нашел целую гроздь трубок под торпедой.
Насколько я понимаю это на переключатель режима обдува - он заслонку вакуумом двигает
-
пневмоклапан под левой фарой стоит
Левой по ходу движения, с водительской стороны? Это может быть клапан EVAP-системы удерживания паров топлива.
асколько я понимаю это на переключатель режима обдува - он заслонку вакуумом двигает
Я так и подумал, потому что пассажир задел висящую трубку ногой и переключатель температуры стал работать плохо, подсунул вслепую-вроде нормально теперь.
Но там еще какие-то трубки висят, их несколько наощупь, а посмотреть лучше-нихрена не видно, надо ковер отгибать и бардачок вытаскивать. Пока не занимался.
-
Левой по ходу движения, с водительской стороны? Это может быть клапан EVAP-системы удерживания паров топлива
) ого, а можно по подробнее, для чего она,
...и добавил:
EVAP
Спасибо уже прочел:) интересно конечно
-
Ни для чего. Идиотизм зеленых.
Чисто для справки: при откручивании крышки бака в жару на заправке выброс примерно в 15 раз превышает допустимую норму для Калифорнии)
Но смотреть на систему стоит хотя бы для того, чтоб быть уверенным в отсутствии подсосов. То есть ее можно выбросить, но грамотно заглушив.
-
Многие наверное видели, что наш товарищ по форуму Romann ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3059[/url]) выкладывал схему вакуумного оборудования Эксплорера 95-96 года (с разрезной полуосью в переднем мосту). Я эту схему скоммуниздил как только увидел и перерисовал ее в специальной программке. Смысл сего действа заключается в том, чтобы при печати на принтере фон рисунка был прозрачным, а то у Ромы он серенький и принтер соответственно его тоже печатал, что не нужно. Собственно вот:
([url]http://i57.tinypic.com/2ugdrmu.jpg[/url])
для просмотра в полном размере лучше открывать картинку в новом окне.
PS: просьба к модераторам закрепить тему чтобы не потерялась
В каком месте вакуум подсоединяется к коллектору на онv?
-
там где и нарисовано - у моторного щита слева по ходу движения
-
А кто нить в точности знает, по какой трубке включается передний мост, по белой или по чёрной?
-
Клапан ,что ближе к радиатору на подключение
-
Клапан ,что ближе к радиатору на подключение
Спасибо, у меня перестал подключаться передок. Ещё никуда не лазил-некогда, думаю что клапан пошабашил. Визуально все трубки целые. Хочу взять с жигулёвского карбюратора клапан и попробовать поменять.
-
Поменял мост,вилочка ели нажимаеться, раньше чуть пальцы не отрывала включалась.Мост включался по началу на не доконца,вилка не держит.Может знает кто,что я задел где???я не думаю что что то сломалось. *par*.Да вот думаю-если через электронасос воздух на нее подать.Будет работать есть мысли??оч. 4Х4 нужно срочно.
-
Может знает кто,что я задел где???я не думаю что что то сломалось. .Да вот думаю-если через электронасос воздух на нее подать.Будет работать есть мысли??оч. 4Х4 нужно срочно.
Там вся система вакуумом включается, так что насосом будет не правильно. В экстренном случае, включить передок можно соединив две трубки подходящие к клапану напрямую, минуя сам клапан, при этом сняв электроразъёмы с обоих клапанов. Первый клапан от радиатора включает передок, второй отключает. В режиме 4WD, первый клапан открыт, второй закрыт. В режиме 2WD - первый закрыт, второй, соответственно открыт постоянно.
-
В режиме 4WD, первый клапан открыт, второй закрыт. В режиме 2WD - первый закрыт, второй, соответственно открыт постоянно.
На работу моста не влияет кто там постоянно закрыт. У меня мост не отключается (пока проблему вижу в ГЕМ*оройной плате) решение - лезем под машину меняем местами фишку на мосте - мост отключается - под капотом снимаем клеммы с клапанов - лезем под машину ставим фишку вакуума в нормальное положение, при необходимости включить 4х4 одеваем клеммы на клапана. При не работе 4х4 включить мост от другого клапана (2вд) не проблема. Да... фишки с клапанов не подходят друг к другу, а жаль, под машину не надо было бы лазить.
-
Всем привет! Вообщем менял прокладку под плитой и при сборке остались два отверстия на впускном коллекторе(рядом с вакуум тормозов).
Может кто фотку выслать как и что там на самом деле.Вакуумные все подсоединил,EGR тоже... двигатель 4,0л-165 л.с. Заранее спасибо
(https://s17.postimg.org/5lbsy0o5r/95518690.jpg) (https://postimages.org/)
-
не понятно какие отверстия там одно на вентиляцию картера если хочешь можешь подьехать посмотреть
...и добавил:
или завтра сфоткаю вечером выложу
-
Всем привет! Вообщем менял прокладку под плитой и при сборке остались два отверстия на впускном коллекторе(рядом с вакуум тормозов).
Одно под вакумного паука (с разноцветными трубками красного или там зеленого цвета) . Второе под клапан картерных газов .
(https://s14.postimg.org/4w0gcp6o1/image.jpg) (https://postimg.org/image/j2g77xhj1/)
-
Спасибо большое
-
Одно под вакумного паука (с разноцветными трубками красного или там зеленого цвета) . Второе под клапан картерных газов .
(https://s14.postimg.org/4w0gcp6o1/image.jpg) (https://postimg.org/image/j2g77xhj1/)
Привет, Роман.
ты сталкивался что паук гудит? зимой, под нагрузкой воет что то, явно связанно с вакуумом.
Пока не выяснил откуда именно.
-
Кому не сложно сделайте фото подключения трубок,не пойму какая куда
(https://i.postimg.cc/nzdzLQ8M/P91008-173101.jpg) (https://postimg.cc/34v7SNxH)
(https://i.postimg.cc/C1zyjcrC/P91008-173145.jpg) (https://postimg.cc/HcDPm9gj)