Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Продажа автомобилей => Продажа FE3 => Тема начата: Taymoor от 25 Октябрь 2018, 06:43
-
Продан.
-
Если не гнилая то отличный вариант. Бампер поменять и все будет ок!
-
А какой характер побитости машины, куда? Ремонт какого характера - без замены деталей кузова?
Для чего спрашиваю. По весне взял экспа (III, 4.0, 2002) как получилось с совсем убитым левым порогом, думал что это не очень серьезно. Да и не досмотрел еще справа. И сейчас пока как-то не получается найти кто бы взялся, после осмотра говорят "нет". Сразу до порогов уже вложился в замену по подвеске, цепей итп... Машин в остальном нормально бегает ведь.
Сейчас в полной растерянности.
Возможен ли вариант обмена ключ на ключ с последующим доведением до ума вашего форда? На каких условиях?
-
....И сейчас пока как-то не получается найти кто бы взялся, после осмотра говорят "нет". ...
Копайте форум глубже. ;) *cap* http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31143.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31143.0.html)
-
Копайте форум глубже. [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31143.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31143.0.html[/url])
Спасибо. :) Как раз на днях нашел эту тему. *par*
Пока не обращался.
Если по отношению к примеру на второй группе фоток - (от Carlsson910) у меня раз в 7-10 хуже все чем (https://postimg.cc/y3kB4Hhf (https://postimg.cc/y3kB4Hhf)).
Сейчас машина в сервисе у Sanches (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9461.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9461.0.html)) - по сварщикам и текущему ремонту.
И вот понять бы стоит ли доделывать все остальное при таком состоянии порогов.
-
И вот понять бы стоит ли доделывать все остальное при таком состоянии порогов.
Чего ж так все боятся гнилости порогов? Что от машины избавиться по этой причине уже готовы. >:D Тут на несущих-то кузовах, и то не Бог весть какая проблема, а на рамном-то уж - вообще ни о чём. Всё нормально варится и хватит ещё на вторую жизнь машине при условии нормального некриворукого мастера. *ok*
Топикстартеру - сорри, что тему засоряем. А с другой стороны, вроде как и поднимаем. :)
-
Чего ж так все боятся гнилости порогов?
Дк, вроде не боялся, но вот чувство уверенности подослабло.
-
Дк, вроде не боялся, но вот чувство уверенности подослабло.
Уверенности в чём? Что на 15+ летней машине пороги в идеале будут? "Как не воюй, годы, увы, сильнее, Как ни верти, время свое возьмёт", не надо себя обманывать. *par*
-
Уверенности в чём? Что на 15+ летней машине пороги в идеале будут? "Как не воюй, годы, увы, сильнее, Как ни верти, время свое возьмёт", не надо себя обманывать.
Речь об уверенности в том, что пороги в данном экземпляре можно восстановить за приемлемые деньги и время, и не более четверти от суммы вложенной в покупку.
-
Речь об уверенности в том, что пороги в данном экземпляре можно восстановить за приемлемые деньги и время, и не более четверти от суммы вложенной в покупку.
В Москве, вообще грех не найти хорошего мастера. И с запчастями нормально.
А так только чемоданчик денежек и за новой в автосалон *par*
-
Просто прорабатываю возможные варианты. ;)
Найти мастера не сложно когда уже знаешь что к чему :-[ , а с прежней машиной кроме ТО за 12 лет мне ничего делать не надо было (антикор сновья делал), только сцепление на 100 тык поменять пришлось и кажется рычаги . *par*
-
А какой характер побитости машины, куда? Ремонт какого характера - без замены деталей кузова?
Для чего спрашиваю. По весне взял экспа (III, 4.0, 2002) как получилось с совсем убитым левым порогом, думал что это не очень серьезно. Да и не досмотрел еще справа. И сейчас пока как-то не получается найти кто бы взялся, после осмотра говорят "нет". Сразу до порогов уже вложился в замену по подвеске, цепей итп... Машин в остальном нормально бегает ведь.
Сейчас в полной растерянности.
Возможен ли вариант обмена ключ на ключ с последующим доведением до ума вашего форда? На каких условиях?
Судя по всему, авария была выше бампера. По крайней мере рама не затронута. Так-же,судя по признакам ремонта,кузовные детали не менялись,а ремонтировались. Капот,крылья,бампер,передние стойки,передние двери и часть крыши над лобовым. На перечисленных деталях,видны следы ремонта.
По обмену даже и не знаю:))) Если вам интересно,приезжайте. Посмотрите машину. Ну и что-нибудь решим:))
-
Капот,крылья,бампер,передние стойки,передние двери и часть крыши над лобовым.
Понятно. Спасибо.
...Как то страшно это представляется после фоток что видел в ветке "с экземплярами на разбор" с похожими повреждениями.
Пока буду пробовать таки найти кто починит этот "ужасный" левый порог. ::)
-
Понятно. Спасибо.
...Как то страшно это представляется после фоток что видел в ветке "с экземплярами на разбор" с похожими повреждениями.
Пока буду пробовать таки найти кто починит этот "ужасный" левый порог. ::)
Все ок. Нормальная реакция.
Я вижу покупателя этой машины,как человека которому нужен просто «дежурный» вместительный автомобиль 4х4 тупо на ходу.
Охотник, прораб, строитель и т.п.
Хотя..... :) :) :)
...и добавил:
И да,сегодня внимательно посмотрел. Капот конечно новый. Не восстановленный. Просто крашеный.
[/quote]
-
И да,сегодня внимательно посмотрел
Вообще вот по фоткам лобовое и крыша особенно смущает.
Оно вроде и мне не для пижонства. Но... :-\
-
Цена 245000₽.
-
Привет. Подвеска в каком состоянии?
-
Привет. Подвеска в каком состоянии?
Привет! Да вполне себе. На кочках ничего не стучит. Подшипников на ходу не слышно. Передние амортизаторы немного мягковаты.
Обычная машина в общем.
-
Машина продана. Спасибо. Тему просьба удалить.