Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Запчасти => Тема начата: TransLab от 07 Октябрь 2012, 20:24
-
Поступили на склад катализаторы для автомобилей с V6 и V8 моторами, производства именитой американской компании MagnaFlow.
(http://i47.tinypic.com/207kd34.jpg)
Как передние (парные), так и задние (при наличии на автомобиле). На сегодняшний день мы уже несколько раз выполнили работы по замене катализаторов на Э3 и Э4, и можно более или менее определенно говорить о ценах и результатах.
Первое. Цены:
- при замене двух катализаторов (правого и левого) на автомобиле с мотором V6, общая стоимость по работам и материалам составляет 24000 руб. (с учетом клубных скидок). Замена третьего катализатора (во-первых, при его наличии, во-вторых при желании его заменить) добавляет к общей стоимости примерно 11000 руб. (материалы+работа).
- при выполнении аналогичных работ на автомобиле с двигателем V8 общая стоимость возрастает приблизительно на 10%, за счет стоимости материалов и дополнительных трудозатрат.
- в расчете цен не учитывалась стоимость расходников, необходимость в применении которых не очевидна. Речь о болтах приемной трубы, шпильках коллекторов к приемным трубам, графитовом кольце (прокладке) приемной трубы, и т.п.
Второе. Результаты :
- на автомобилях, где данная процедура была выполнена отмечено изменение звука выхлопа (по сравнению со штатным выхлопом, а не с "пустыми" банками катализаторов). Звук очень приятный и совершенно не напрягающий, кмк. По данной ссылке можно послушать результат, который на мой взгляд наиболее приближен к реальному звучанию устанавливаемых систем. http://www.magnaflow.com/04sound/trucksound/2006explorer/index.html (http://www.magnaflow.com/04sound/trucksound/2006explorer/index.html)
- после восстановления катализаторов оптимизируется смесеобразование. Расход топлива несколько снижается, по сравнению с системами с механическими или электронными обманками.
-
Avtolik, на V8 4-го Экспа, банки со штатным креплением или это какие-то универсальные модели?
-
Avtolik, на V8 4-го Экспа, банки со штатным креплением или это какие-то универсальные модели?
Это универсальные (в определенных пределах) банки. Устанавливаются посредством вырезания старых банок и вваривания новых. Универсальность ограничивается размером банки, посадочным диаметром трубы и объемом наполнителя (самого катализатора).
-
Антон, стоимость работ изменится если в настоящее время стоят пламягасители с обманками? Возможно в будущем верну обратно катализаторы.
-
Антон, стоимость работ изменится если в настоящее время стоят пламягасители с обманками? Возможно в будущем верну обратно катализаторы.
Чисто технически нет разницы, стоят ли каталитики или пламягасители. Все равно нужно снимать приемные трубы, вырезать сегменты, и вваривать новые катализаторы. Если задние кислородники уничтожены, то придеться еще восстанавливать проводку и покупать сами датчики :(
-
Уважаемый а цены на сами изделия какие. А то до Москвы только ехать.
-
И что значит кроме Калифорнийских авто.
-
Уважаемый а цены на сами изделия какие. А то до Москвы только ехать.
Цены немного разнятся по моделям и годам выпуска http://www.avtolik.net/spareparts/?search=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%F2 (http://www.avtolik.net/spareparts/?search=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%F2)
-
А про калифорнию.
-
И что значит кроме Калифорнийских авто.
В Калифорнии, и еще в десятке другом штатов более жесткие требования к экологичности выхлопа. Соответственно, если ставить эти катализаторы на такую машину, то вроятнее всего будет гореть ЧекЭнжин. Проверить версию калибровки можно при диагностике или по ВИН коду (если версия калибровки не менялась отдельной операцией).
-
Avtolik, по вину выдает нормы токсичности колифорния. Стоит 4 лямды.
-
Avtolik, по вину выдает нормы токсичности колифорния. Стоит 4 лямды.
Тогда эти катализаторы могут не подойти :-[ Теоретически, предупреждение о том, что эти катализаторы не подходят для Калифорнийских машин может быть лишь требованием американского законодательства, но проверять это на практике не приходилось. Можно попробовать залить в ЭБУ прошивку от автомобиля для 49-х штатов, но такого опыта у меня пока тоже нет.
-
Спасибо за мини консультацию .
-
Привет)).
Эта тема актуальна ещё?
-
Привет)).
Эта тема актуальна ещё?
На данный момент - нет. Планируем к концу года сделать заказ по Магнафлоу, тогда в феврале-марте должны будут приплыть.
-
Ближайшее поступление катализаторов MAGNAFLOW для Э2 OHV, Э2 и Э3 4.0 SOHC, Э4 4.0 SOHC, Э3 4.6 SOHC ожидается в третьей декаде марта этого года. Также, едет вариант универсальных катализаторов, который мы предполагаем применить для Э4 4.6 3V - тут пока успех не гарантирован, будем пробовать. Как появятся первые результаты, обязательно сообщу. По отпускной стоимости, как и по стоимости ремонта "под ключ", информации пока нет - надо сначала получить материалы на склад.
-
Вот уже и третья декада марта. Хотелось бы узнать цену катализаторов для Э3 V6
-
Вот уже и третья декада марта. Хотелось бы узнать цену катализаторов для Э3 V6
Во вторник получаем груз, к вечеру вторника или в среду будет известна цена.
-
Что по чём, ребят? Интересует замена катов на FE3 4,6L limited. В настоящий момент старые каты пробиты и стоит обманка.
-
Доброго дня! Интересует стоимость замены "под ключ" для Э4 4.6 3V?
-
Доброго дня! Интересует стоимость замены "под ключ" для Э4 4.6 3V?
Доброго времени дня,
Сейчас катализаторов для 4.6 у нас не осталось - брали всего 1 комплект "на пробу". Конечная стоимость работ и материалов получилась - 47580 руб. (работы 13800 руб., материалы 33780 руб.), правда при более высоком курсе. Думаю с новой партией цена несколько снизится за счет более низкого курса доллара.
-
Доброго времени дня,
Сейчас катализаторов для 4.6 у нас не осталось - брали всего 1 комплект "на пробу". Конечная стоимость работ и материалов получилась - 47580 руб. (работы 13800 руб., материалы 33780 руб.), правда при более высоком курсе. Думаю с новой партией цена несколько снизится за счет более низкого курса дДоброго времени дня,
Сейчас катализаторов для 4.6 у нас не осталось - брали всего 1 комплект "на пробу". Конечная стоимость работ и материалов получилась - 47580 руб. (работы 13800 руб., материалы 33780 руб.), правда при более высоком курсе. Думаю с новой партией цена несколько снизится за счет более низкого курса доллара.
Данное предложение ещё в силе? Курс вроде опять на коне,
-
а по ФЭ3 4.0 литра какие нынче цены?
-
а по ФЭ3 4.0 литра какие нынче цены?
"Под ключ" - примерно 44000 руб. за два передних Magnaflow
-
Приветствую, какие цены на ФЭ3 4л v6 ?
-
Новое поступление катализаторов Magnaflow!
C 01 апреля 2019 года замена катализаторов Magnaflow в мастерской ТрансЛаб:
- Форд Эксплорер 4.0 SOHC 2002-2005 - 30000 рублей
- Форд Эксплорер 4.0 SOHC 2006-2010 - 33000 рублей
- Форд Эксплорер 4.6 2V 2002-2005 - 32000 рублей
- Форд Эксплорер 4.6 3V 2006-2009 - 36000 рублей
В стоимость услуги включены: керамические универсальные катализаторы Magnaflow (2 шт., Евро3, Евро4), работы по замене двух передних каталитических нейтрализаторов. Прочие сопутствующие товары и услуги в стоимость предложения не входят. Предложение действует пока товары имеются в наличии
-
Предложение актуально!
-
предложения ещё актуальны?
-
День добрый. Подскажите,на 4ку катализатор 51354 Magna подходит?
(https://i.postimg.cc/fWP1Bsz0/51354.jpg) (https://postimages.org/)