Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DICK

Страницы: 1 [2] 3
16
похоже на то. А еще похоже на китай - не смущает?

Сейчас все - Китай.
Может кому приглянется. Я-то необходимости в порогах не испытываю.

17
Очередной отчет - 20 000 км.

Пройдено первое ТО.
Проблем нет.

Не знаю, что еще написать?

18
Вот чего на Alibaba увидал.
Похоже, раскладные с электроприводом. А-ля Тахо, кажется.

http://russian.alibaba.com/product-gs/auto-part-running-boards-step-bars-for-ford-explorer-60307807687.html


19
Если передние не нужны, могу забрать.

20
Пробежал 4000 уже. Напишу-ка отчет здесь. Не буду отдельную тему плодить.
Пишу по мере вспоминания, а не в каком-то продуманном порядке. Так-что не обессудьте за сумбур.
Расход 15,5 92-го и продолжает, хоть и медленно, но падать.
Размеры более чем достаточные. Дети, все трое, с комфортом помещаются на втором ряду. Младшие в креслах на изофиксах по краям, старший посередине между ними абсолютно свободно и с удовольствием. На третьем ряду уже ездил взрослый, упитанный мужчина. Остался доволен.
Поскольку дилер был отжат на полную шумку днища и арок, то звуковой комфорт вполне устраивает.
Грязеустойчивость высокая. Боковые стекла и зеркала почти не пачкаются.
Управляется и едет хорошо. Меня устраивает.
Дистанционный запуск - вещь!  Пользуюсь ежедневно.

Мелкие недостатки:
Магнитола не понимает RDS. Реально не удобно.
Навигация не знает корпусов домов, только номера. Впрочем, Яндекс-навигатор все-равно лучше.
Головной свет так себе. Может и соберусь поменять. 
Бак маловат. Ещё бы литров 10-20.

В целом, можно сказать, что я полностью доволен.

21
Лим+ выпуска август 2014. Корпусов в нави тоже нет.

22
Чтобы условия по цене сохранить можно еще на три года взять кредит. Но половина цены сразу. Лучше уточните сами у любого дилера.

23
Тахо с тремя и более детьми не катит. У старого совершенно уродский третий ряд. Новый смотрел в этом году на выставке. Третий ряд сделали лучше, но в остальном все такое же тухлое.
Спорт хорош, но семью возить мне и обычной версии хватит.
Я в результате взял в юс импекс. Осталась бронь на почти таких же условиях в Рольфе. Если есть желание, могу передать.
Сиенна тоже хороша. Но вы все правильно написали. Да и в схожей комплектации обойдется дороже экспа.

24
в авилоне на волгоградке стоит красный FE Sport с ксеноном и омывателями за 2310000 отдают за 1900000

Подтверждаю 
А за 1940 Лим+ 249лс

25
Жадность подсказывала мне правильно.  :D
Отжал еще полную шумоизоляцию днища и колесных арок.
На неделе оплачу и заберу.
Поздравлять рано, но можно уже готовиться  ;D

26
Пилот отдают в предпоследней комплектации без Нави за 1.800 безо всяких скидок. В этой комплектации Пилот по-сравнению с Экспом как барабан рядом с ударной установкой. Не говоря уже о том, что Эксп едет и рулится как обычная легковушка, а не как корыто на колесах. Хотя, до супер-корыта Вольво ХС90 им обоим далеко :D. После Субару очень остро я на качество управления реагирую.
Собственно, выбор в пользу Экспа я уже сделал и даже машинку у одних бронирнул, а у других пообещал. Осталось только самого договороспособного дилера найти.

...и добавил:
Да, и еще интересная инфа. КАСКО на Пилота больше 120.000.  :o
На логичный вопрос :"Аааа эээ... как это так???" простой и прямой, как шпала ответ: "Угоняют, однако..." *par*

...и добавил:
в новых машинках этих минусов нет - двигатели 249 л.с. и подогрев сзади есть

Подогрев заднего дивана меня не волнует. Младшим 3 и 5. Они еще долго в креслах на изофиксах кататься будут. А старший либо между ними сидеть будет, либо на третьем ряду. Да и в машине с дистанционным запуском подогрев дивана не особо актуален. В конце-концов, положу одеяло или шкуру какую-нибудь.

27
I'm, как говорится, back!  :)

Два года прошло. Субарик мой скоро восьмой год разменяет. Старшему сыну в Кашкае+2 тесно уже. Пошел я опять по августовскому автосалону в поисках возможных кандидатов на роль большого, семейного, семиместного, полноприводного автомобиля. И что я вижу. Время в сегменте таких машин в России не движется. Опять тот же Pilot и Explorer.
Короче. После легких разминочных игр в отжимание дилеров по цене Limited+ 294 л.с. (мы, многодетные, в Москве налог не платим) выходит в 1.770 плюс мелкие допы (защита, сетка в бампер, ковры и что-то еще). Никаких трейдинов, естественно, нет. Цена с учетом скидки за 50% сразу и остальное в беспроцентную рассрочку на год.
Но жадность подсказывает, что это не предел. Какие мнения у уважаемой общественности по поводу дальнейшего отжима дилеров?

28
Собственно, я свой выбор тоже уже сделал.

От Пилота, пришедшего в апреле в Мэйджор, отказался.
На этой неделе забираю Кашкай+2 в максимальной комплектации для жены взамен старого обычного. Таким образом горящая проблема - поместиться всей семьей в одну машину - будет решена.
А сам жду начала сборки в РФ и разрешения вопроса с нужной мне комплектацией с раздельными двумя креслами на втором ряду с проходом между ними на второй ряд. А пока продолжу ездить на своей Субаре Аутбэк. Меня оно вполне устраивает.

29
Откуда такая информация..я живу в Набережных Челнах и ни чего об этом не знаю..
Ни собирают в России ещё Экс5 ..
Да и дилеры бы уже во всю трубили бы что с машинками проще стало...

Я разве написал, что Экспы уже собирают?
Только презентационную партию в октябре. И все.

30
как сегодня, а у нас на них уже клиенты ездят


На татарских сайтах вчера инфа прошла. Может и ездят уже.
Вон, Экспов тоже тестовую партию еще в октябре на Соллерсе собрали http://www.focus3.ru/2011/10/09/sobrany_prezentacionnye_ford_explorer_na_zavode_v_tatarstane.html.
А полноценной сборки пока так и нет.

А вот здесь, кстати, http://www.focus3.ru/2011/10/23/prodan_100.000_ford_explorer.html в конце страницы фото комплектации, которая мне нужна.

Страницы: 1 [2] 3