1
Общетехнический / Re: Замена масла в АКПП,раздатка.
« : 21 Февраль 2013, 18:00 »
Да, в этой ветке перепутались мнения владельцев машин от 06-09 г.выпуска там со щупом коробка там без, плюс коробки пятиступенчатые и шестиступенчатые. В итоге ничего непонятно, мнений много практики не очень. Я сегодня третий раз делал частичную замену масла в АКПП 2008 год, 4,0 объём, пятиступка.
У меня два америкоса Escape со щупом Exp без щупа делал частичную замену не Эксплорере. Перед заменой, проверкой масла на автомобиле надо проехать не менее 25 км так пишет мануал. Я делал эту продцедуру сегодня третий раз. Итак:
1) Проехал до СТО примерно 27 км, подняли на подъёмник, открутили на поддоне сливную пробку, подставил чистую канистру на три литра-слилось 2,750 литра Меркон 5.
2) На следующем ТО буду менять фильтр в коробке и масло всё которое сольется,это уже темноватое и попахивает;
3) На больше выдумки нехватило, для того чтоб заливать новое масло, в пробку поддона большие спецшприцы не подходят для меня, разлазятся манжеты. Я покупаю в аптеке медицинский шприц на 20 кубиков и капельницу, отрезаю капельницы сантиметров десять, надеваю на шприц и мучительно примерно минут 10 по двадцать кубиков набираю и выдавливаю в заливную (контрольную дырку в пробке).
4) Влазит примерно грамм 700-800.Потом завожу машину и на каждой передаче гоняю коробку секунд по 15. В Это время мастер дальше мучительно набирает и выдавливает шприц.
5) Через минуты полторы глушу машину влазит еще примерно литр, опять завожу машину и уже на включёной задней передаче поскольку по моей практике только она максимально поднимает масло из поддона вверх коробки доливаю остальное масло, но на грамм 200 больше чем слил из расчёта что при езде оно угорело, пробег уже 97000км, менял третий раз ,толчков и ударов ниразу не испытывал. Всё.
Не критикуйте что можно легче и т.д. вся частичная замена вдвоём с перекурами занимает минут 50.
У меня два америкоса Escape со щупом Exp без щупа делал частичную замену не Эксплорере. Перед заменой, проверкой масла на автомобиле надо проехать не менее 25 км так пишет мануал. Я делал эту продцедуру сегодня третий раз. Итак:
1) Проехал до СТО примерно 27 км, подняли на подъёмник, открутили на поддоне сливную пробку, подставил чистую канистру на три литра-слилось 2,750 литра Меркон 5.
2) На следующем ТО буду менять фильтр в коробке и масло всё которое сольется,это уже темноватое и попахивает;
3) На больше выдумки нехватило, для того чтоб заливать новое масло, в пробку поддона большие спецшприцы не подходят для меня, разлазятся манжеты. Я покупаю в аптеке медицинский шприц на 20 кубиков и капельницу, отрезаю капельницы сантиметров десять, надеваю на шприц и мучительно примерно минут 10 по двадцать кубиков набираю и выдавливаю в заливную (контрольную дырку в пробке).
4) Влазит примерно грамм 700-800.Потом завожу машину и на каждой передаче гоняю коробку секунд по 15. В Это время мастер дальше мучительно набирает и выдавливает шприц.
5) Через минуты полторы глушу машину влазит еще примерно литр, опять завожу машину и уже на включёной задней передаче поскольку по моей практике только она максимально поднимает масло из поддона вверх коробки доливаю остальное масло, но на грамм 200 больше чем слил из расчёта что при езде оно угорело, пробег уже 97000км, менял третий раз ,толчков и ударов ниразу не испытывал. Всё.
Не критикуйте что можно легче и т.д. вся частичная замена вдвоём с перекурами занимает минут 50.