Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тема начата: Cronaavto от 14 Октябрь 2009, 11:46
-
Ford Explorer 2007! 13000 пробега!!!
Проблема в том что обороты дальше 3500 не уходят! Переключаеться из-за этого очень вяло! И максимум набирает 80км с горки((( при его 292 л.с. !!! Сказали что проблемма в топливе! Промыл всю топливную систему (фарсунки, топл.фильтр поменял...)! И все равно такая БЕДА! ???
Я живу в Якутии и тут офицалов нет ближайший за 1000 км незнаю к кому обратиться! Может кто разбираеться помогите советом!
Если есть книга по ремонту Explorer 2007 скиньте пожалуста!!!
-
при его 292 л.с.
Вообще-то должно быть 296,4 л.с. Без диагностики указывать проблему, думаю, бесполезно. А сию операцию делают вполне успешно и неофициалы.
-
Обычно такой эффект дают две неисправности:
1. Кончается топливный насос (не развивает нужного давления);
2. Забит катализатор ("непроходимость" выпускной системы).
Более экзотические неисправности возможны, но я бы начал с вышеназванных.
-
Обязательно нужно сделать диагностику,официалы для этого не нужны,в любом сервисе должны сделать без проблемм,да и нужен то всего кабель ЕLM327 obdII,а потом уже по результатам можно и дальше.действительно очень похоже на бензонасос.на холостых педаль в полик,если есть провал,то точно он и есть.
-
начни с замены топливного и воздушного фильтров................
-
начни с замены топливного и воздушного фильтров................
Топливный поменял я же написал!!!
-
Обязательно нужно сделать диагностику,официалы для этого не нужны,в любом сервисе должны сделать без проблемм,да и нужен то всего кабель ЕLM327 obdII,а потом уже по результатам можно и дальше.действительно очень похоже на бензонасос.на холостых педаль в полик,если есть провал,то точно он и есть.
Газ в пол!!! Он не сильно резво начинает набирать обороты!!! И Рев с глушака странный какойто!!! Только стрелка дойдет до 3500 там и останавливаеться, так же и придвижении все до 3500 выше не идет!!! На холостых нормально работает!!!
Ошибку выдовал на диогностике
Р0174 - Бедная топливная смесь
Р1000 - ???????? не вкурсе но говорят она не важна!
ВОТ!
-
при его 292 л.с.
Вообще-то должно быть 296,4 л.с. Без диагностики указывать проблему, думаю, бесполезно. А сию операцию делают вполне успешно и неофициалы.
Да, извени что ошибся на целых 4,4 л.с.!!!))) Исправлюсь!!! Хотя не суть в Л.С.!!!
-
у меня на эскейпе подобное что то было. оказался фильтр воздушный забит наглухо ( помотался по грунтовке и не придал этому значения).
-
Еще это может быть воздушный датчик или накрывшийся катализатор. Гадать, однако, можно долго.
-
ошибка P1000 означает,что самодиагностика проведена в автоматическом режиме и не все узлы самодиагносцируются.
Давление бензонасоса мерили?если не мерили,то померить и фильтр воздушный попробовать снять.А мастера то что сказали?
-
попробуй промыть MAF - симптомы очень похожи.
для диагностики делаешь так - сразу на выходе воздушного фильтра металлическая труба и сверху черный пластиковый квадрат, прикрученный 2мя торксами. отсоединяешь от него разъем и смотришь на работу двигателя, если улучшилась, то приступаем к мойке MAF-a. Покупаешь обычный карбклинер в обычном магазине запчастей, выкручиваешь винты и осторожно вытаскиваешь квадрат, снизу у него 2 платиновых нитки. ОСТОРОЖНО! ничем их не трогая, держа на весу, продуваешь их карбклинером до светлосерого цвета (если они грязные) и трубу изнутри, собираешь все обратно и ставишь новый воздушный фильтр.
еще такие симтомы у помирающего бензонасоса, но для твоего пробега это маловероятно. диагностика насоса тоже простая - на топливой рампе есть порт, внешне похожий на ниппель колеса. воткни туда манометр и посмотри давление, должно быть не меньше 2-3 атм
а забитый катализатор проявляет себя нагревом пола в районе ног передних седоков и скаканием оборотов при долгой работе на месте на холостых, похоже на срабатывающий ограничитель.
-
Да, извени что ошибся на целых 4,4 л.с.!!!))) Исправлюсь!!! Хотя не суть в Л.С.!!!
А в чем? Если не едет?
-
попробуй промыть MAF - симптомы очень похожи.
для диагностики делаешь так - сразу на выходе воздушного фильтра металлическая труба и сверху черный пластиковый квадрат, прикрученный 2мя торксами. отсоединяешь от него разъем и смотришь на работу двигателя, если улучшилась, то приступаем к мойке MAF-a. Покупаешь обычный карбклинер в обычном магазине запчастей, выкручиваешь винты и осторожно вытаскиваешь квадрат, снизу у него 2 платиновых нитки. ОСТОРОЖНО! ничем их не трогая, держа на весу, продуваешь их карбклинером до светлосерого цвета (если они грязные) и трубу изнутри, собираешь все обратно и ставишь новый воздушный фильтр.
еще такие симтомы у помирающего бензонасоса, но для твоего пробега это маловероятно. диагностика насоса тоже простая - на топливой рампе есть порт, внешне похожий на ниппель колеса. воткни туда манометр и посмотри давление, должно быть не меньше 2-3 атм
а забитый катализатор проявляет себя нагревом пола в районе ног передних седоков и скаканием оборотов при долгой работе на месте на холостых, похоже на срабатывающий ограничитель.
если честно похоже на забитый катализатор по твоему описанию!!! На холостых как ограничитель!!! А на ходу как будто обороты плавают!!! Нажимаешь газ в пол машина медленно начинает риветь!!!Двигатель ревет и не едит (медленно, медленно) а в гору километров 10 и все!!! И дрыгаеться весь , металический стук пальцев!!!
Если честно пугает!!!
я разочерован!!!
Жалка аппрат!!!!
???
-
Да, извени что ошибся на целых 4,4 л.с.!!!))) Исправлюсь!!! Хотя не суть в Л.С.!!!
А в чем? Если не едет?
Пишут причины выше!!! Читай!!!)
-
Читал. Мы что - уже на "ты"?
-
Я полагаю, самый мудрый совет - поставить машину на прикол и не ездить до устранения причины! А то я так понимаю, автор до сих пор ездит, то с горки, то в горку. :D А дело-то нешуточное! Срочный ремонт нужен! Таким образом, машину - на прикол, самому - на поиск мастера!
-
На самом деле, если первые варианты не проходят:
1. Катализатор забит-машина должна нагреваться (но не по приборам, а по внешним атрибутам)
2. Фильтры все не забиты-поменяны, то нечего испытывать судьбу и ждать когда движок стуканет или еще что-нибудь в этом роде.
-
Я полагаю, самый мудрый совет - поставить машину на прикол и не ездить до устранения причины! А то я так понимаю, автор до сих пор ездит, то с горки, то в горку. :D А дело-то нешуточное! Срочный ремонт нужен! Таким образом, машину - на прикол, самому - на поиск мастера!
Машина на приколе!!!))) Я на второй езжу !!! Которую хотел продовать после приобретения Explorer'a !!! Но видно не судьба)))) :D
-
ну так что? решили проблему? у меня такая же ерунда. форд експлорер 96 года, заводится,едет,но после 2х тысяч начинают плавать обороты и не разгоняется дальше,сменил бензонасос и фильтр, сейчас зато при остановке глохнет вообще,видимо криво бензонасос поставили и воздух хватает,поставил на него газ,едет лучше но плавают обороты тоже,как бы захлебывается, промыл датчик у воздухофильтра ацетоном,сменил свечи и незнаю где уже капать!! если из-за катализатора,то почему на газу получше работает?
мужчины подсобите советом,незнаю что уже сделать, диагностика показывает что все нормально,делал 2 раза
-
Судя по твоему описанию, случай слишком экзотичный для виртуальной диагностики. Даже если кто-то сталкивался с похожим, не факт, что причины совпадут Можно грешить на подсос воздуха (впускной коллектор), систему питания, зажигание; в общем нет в твоём описании того, что позволяло бы, как говорят, "зацепиться".
Думаю, нужно просто искать толкового мастера :)
-
Инструкция есть в разделе выше,эксплуатация Ford Exp.попробуй аварийный выключатель топливного насоса ,тоже шанс,может он глючит.
-
Проверьте катушки зажигания.
-
ок,я уже смерился)) на газу отлично работает))правда расход 27 литров ,но думаю это настройка гбо,решу
-
Бедная смесь (если кислородник не врет) это мало бензина и много воздуха,т.е. либо топливоподача,либо воздух есть там где его не должно быть.Как уже сказано - померять давление топлива (лучше в динамике под нагрузкой),проверить на подсосы воздуха по впускному коллектору.На 2007 году желательно проверить состояние дроссельной заслонки и педали акселератора (там электронная заслонка и педаль)
-
у меня так давно на мерсе было,все решилось заменой какого то предохранителя за 10р.
-
У меня такая же беда.
Мастера ещё свечу в цилиндре сломали....
Денег просят - говорят - подозрительно легко выкрутилась, а когда вынули увидели что часть с изолятором в цилинде осталась!!!!!!!!
Хоть бей этих ушлёпков называющих себя гордо - мастер.......