Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zames

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
не пойму, в чем проблема? Я же написал выше свою машину. Это тот же самый Ford Explorer 1996 года почти со всеми узлами и агрегатами, по крайней мере, что касается бортовой электрики, рулевой части и ходовой (кроме двигателя и коробки). Отличается от Экспа только шильдиками, решеткой радиатора оцинковкой и уплотнением кузова/салона.

Я написал также, что ставили ТАКУЮ же улитку и проблема не в ней, питания нет во всем руле - 100%, но куда копать - я не знаю.
Прежде, чем обратиться к дорогущим электрикам, решил попытать счастья или совета, куда можно еще глянуть, может такое было у кого-то из здесь присущих.

Профиль заполнил.

2
Сказал или поставил . Профиль заполните. Машина какая ?  Ну и разъмы проверить.

Ставил такую же улитку, и сказал об этом. Ставил не при мне, но донора на СТО я видел.
Mercury Mountaineer 1997, 5L
Разъемы проверял электрик, разбирал все под рулем.

Он как автоэлектронщик не очень ИМХО, поэтому я и спросил тут.

3
Улитку от своей модификации ставили?

Да, такую же точно, даже по номеру детали, электрик сказал.

4
Всем фордоводам привет!

В связи с тем, что ремонтировали рулевую колонку и рулевую рейку, возможно где-то что-то зацепили, но в один прекрасный момент, выехав покататься по лесопосадке, я обнаружил, что периодически стала мигать лампа подушки. Несколько раз остановившись, заглушив двигатель и заводя его снова, ехал как ни в чем не бывало дальше. Затем через несколько километров снова начала одиночно, а потом уже чаще мигать лампа подушки, как раз и привлекла очень пристальное внимание. Через несколько метров пути она снова начала мигать уже независимо от того, сколько я раз заводил машину - каждый раз, затем я начал считать последовательность:

  • моргает 3 раза,
  • короткая пауза и моргает 2 раза,
  • затем пауза секунд 5 и цикл повторяется еще 4 раза, после чего лампа загорается и постоянно горит до того как двигатель будет заглушен.


После того как двигатель заведен, циклы повторяются и снова горит

Ссылка на видео-демонстрацию проблемы https://youtu.be/f-cFxaxyFi4

Было подозрение на улитку clockspring, так как не работает круиз/контроль и сигнал, но электрик ставил с заведомо рабочего донора эту улитку, облазил все провода и ничего не смог найти.
В ночное время видно, что даже кнопки не подсвечиваются на руле, то есть питания на эти блоки нет совсем.
В ForSCAN ошибка подключения к блоку подушки безопасности водителя (код не помню точно, то ли 32, то ли 36).
Предохранители все целые, перепроверяли несколько раз.

Буду благодарен за любой совет или наводку, куда копать.

5
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 18 Март 2016, 14:31 »
EMS России отправляет посылки кроме Донецкой и Луганской областей, абсолютно точно.


Понял, спасибо. Так вышло, что еще дополнительно жду набор прокладок двигателя, на след неделе их заменят, потмо заберу машину, покатаюсь немного и буду искать в Москве.

6
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 18 Март 2016, 14:07 »
Стучитесь в Москве разборщикам в личку, может есть у кого, а так да редкая машинка...

С удовольствием, но из-за наших дибилов в верхах, сообщение по доставке из РФ в Укр практически невозможно.

7
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 18 Март 2016, 13:54 »
Есть же разборки обратитесь к ним, кардан Вашего года не думаю, что будет стоить дорого.

Не все так просто. На разборках, которые удалось обзвонить в моей стране, везде только 4-х литровые экспы. Это совсем не то, что надо.
5-ти литровых не было уже как года 2, говорят.

8
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 18 Март 2016, 02:26 »
Если судить по каталогу то на твой год именно на Mercury Mountaineer идёт только кардан в сборе, шрус отдельной деталью не идёт :'(

Это я видел и сам. Только вот мы пытались подбирать и по размерам и по к-ву шлицов, и по их размерам, обзванивали разных поставщиков, в т.ч.и в Польше пробивали.
В общем, кардан в сборе за $400 брать вообще абсурд.

На Драйв2 нашел подобную проблему у чела одного, написал ему, он молчит уже месяц.
Поэтому и пришлось восстанавливать и перенабивать старый, ездить-то надо. Конечно, на заднем приводе ездить можно, но тогда уже теряется все вдохновение, смысл и вообще...

9
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 18 Март 2016, 00:13 »
Про "кривой" шарнир слышу впервые. Что делать шарниру, если он развернулся на 180 градусов?

Уже сделать фото пока возможности нет, он стоит на машине.

Этот № и не подойдёт, он применялся на Mercury с 98 г., а этот  № 932-301 идёт на Grand Cherokee. Сравнивал по каталогу.

Ну так а какой мне нужно ставить тогда?


10
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 17 Март 2016, 22:09 »
Это каким образом реставрируют привода  :o

Какие привода?
Отреставрировали ШРУС кардана, провели профилактику, токарь на станке подпилил, почистил - ездит и не стучит сейчас.

Вопрос остается открытым, потому что все возможные каталожные номера ШРУСов, а их 3 от разных производителей пробовали - не подходят.
При чем крайний пробовали, он вроде подошел по шлицам и по расстояниям междо болтов, но там шарики ходят ровно, а на оригинале под углом и карданщик сказал что не будет правильно работать с этим ШРУСом.

Как буду у механиков, сделаю фото крайнего заказанного ШРУСа, скину сюда.

11
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 17 Март 2016, 21:32 »
диаметры и количество шлицов? на 4 литровом стоит диаметром 106, на приводах япов 112, некоторые варианты есть где замерять, может и получиться подобрать.

Отреставрировали старую.
Пришла с номером 932-201 - не подошла точно.

12
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: нужна помощь
« : 31 Январь 2016, 12:36 »
Всем привет.

Я так понял, что в корневой теме нельзя создавать новые, поэтому спрошу тут, так как нужна помощь.
Развалился шрус переднего кардана, Mercury Mountaineer 1997 г., аналог Экспа 1997 5-литрового.

Не смог найти номер запчасти в каталогах, искал в разных, выбивался по данной машине 932-301 и 932-201, но они не подходят, особенно фланцами со стороны раздатки (BW-4404)

На фото та что больше - моя разбитая, а та что меньше - новая 932-301 даже заказали по ошибке механика в номерах, так что если кому надо, могу отравить.
932-201 тоже не подходит по словам механика, судя по фотографиям в сети и кол-ву фланцев.

Прошу помощи может кто в Украине знает где взять, на крайняк каталожный номер.
Благодарен!



13
В наших экспах так и должно быть


не совсем.

Раньше включался только как сказано в п.7. F.A.Q. а теперь даже в "лицо+ноги".

14
Привет всем!

Скоро холода, поэтому вопрос для меня очень актуальный.

После очередной заправки кондея было обнаружено, что кондей (и компрессор) включается почти на всех режимах, а не только "A/C", A/C MAX, "На стекло + в ноги".
Также очень беспокоит то, что наже на "В лицо+ноги" кондей работает. Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги".

Любопытно, что раньше эта муфта работала как бы прерывисто, постоянно как бы останавливаясь через каждые 5-10 оборотов и снова запускалась. Уверен, это был правильный режим работы. А вот после работы так называемых заправщиков, муфта стала работать постоянно, т.е. не останавливается.

Многочисленные просьбы, вопросы, наезды на кондейщиков результата не принесли, т.к. они все разводят руками и клянутся что "ничего такого не трогали", что могло бы дать такой сбой.

Ввиду того, что машина очень редкая, штук 5-6 в городе-миллионнике, то кондейщики понятия не имеют куда смотреть, вместе с электриками.

Может у кого было такое, или кто по опыту может подсказать, куда заглянуть и что где проверить , чтобы пофиксить, буду рад и благодарен совету.
При необходимости даже денег вышлю за совет, который поможет исправить.

Спасибо.

15
Приветствую форумчан!

Уже второй год после пробега 15-16 тысяч приходится перебирать ходовую и менять практические все: рулевые тяги, рулевые наконечники, нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую с рычагом, пыльники ШРУСов, сайлентблоки нижних рычагов, стойки и втулки стабилизатора.

Вроды бы ничего особенного, только вот смущают пробеги: первый раз на 10 тысячах все это заменил, теперь на 15.

Манера езды обычная: город, асфальт, ям практически нет, есть асфайльтные неровности, но ничего необычного, у нас везде такие дороги. Скоростной режим не более 120 по ровной. В болота и говна никогда не лазил.

По большому счету предыдущим авто был Мерс Вито 110-й, так ходовую делал раз в 60 тысяч, что не очень было затратно, но по тем же дорогам ездил.
Также к слову, у жены есть Матиз, так там ходовую перебираю раз в 20-25 тысяч, но в сравнение с Экспом конечно не катит, там все мелкое, то гнется, то стучит и т.д.

Грешу конечно на кое-что, но вовсе не уверен да и спросить поблизости не у кого, редкая машина  :(

Интересует в принципе 2 вопроса к обывателям и владельцам Эскпов:

1) У всех ли так как у меня, максимум 15 тысяч езды по обычным дорогам?
2) Если не у всех, то может влиять на работу подвески тот факт, что в самом начале владения данным авто, механиками на СТО была поднята морда за счет накручивания регулировочных болтов торсионов. Т.е. задрали морду до отказа. Может ли это влиять на уязвимости подвески в целом??

Если уже совсем полностью перечислять, так то что я заметил, и не только я, так это постоянно через 2-3 тысячи пробиваются резинки стоек стабилизатора  :o. Раньше, когда брал оригинальные, так вообще за 500-750 км разбивало их. Потом начал брать от Соболя полноприводного, там резинки помощнее и пошире будут, как раз. Но один хрен их ушатывает через 2000 тыщи  *pozor*

P.S. передние аморты новые, но все-равно ушатывается передняя подвеска...  :-[

Буду раз совету и пояснениям

Всем мира!

Страницы: [1] 2 3 ... 5