Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zames

Страницы: [1] 2
1
Всем фордоводам привет!

В связи с тем, что ремонтировали рулевую колонку и рулевую рейку, возможно где-то что-то зацепили, но в один прекрасный момент, выехав покататься по лесопосадке, я обнаружил, что периодически стала мигать лампа подушки. Несколько раз остановившись, заглушив двигатель и заводя его снова, ехал как ни в чем не бывало дальше. Затем через несколько километров снова начала одиночно, а потом уже чаще мигать лампа подушки, как раз и привлекла очень пристальное внимание. Через несколько метров пути она снова начала мигать уже независимо от того, сколько я раз заводил машину - каждый раз, затем я начал считать последовательность:

  • моргает 3 раза,
  • короткая пауза и моргает 2 раза,
  • затем пауза секунд 5 и цикл повторяется еще 4 раза, после чего лампа загорается и постоянно горит до того как двигатель будет заглушен.


После того как двигатель заведен, циклы повторяются и снова горит

Ссылка на видео-демонстрацию проблемы https://youtu.be/f-cFxaxyFi4

Было подозрение на улитку clockspring, так как не работает круиз/контроль и сигнал, но электрик ставил с заведомо рабочего донора эту улитку, облазил все провода и ничего не смог найти.
В ночное время видно, что даже кнопки не подсвечиваются на руле, то есть питания на эти блоки нет совсем.
В ForSCAN ошибка подключения к блоку подушки безопасности водителя (код не помню точно, то ли 32, то ли 36).
Предохранители все целые, перепроверяли несколько раз.

Буду благодарен за любой совет или наводку, куда копать.

2
Привет всем!

Скоро холода, поэтому вопрос для меня очень актуальный.

После очередной заправки кондея было обнаружено, что кондей (и компрессор) включается почти на всех режимах, а не только "A/C", A/C MAX, "На стекло + в ноги".
Также очень беспокоит то, что наже на "В лицо+ноги" кондей работает. Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги".

Любопытно, что раньше эта муфта работала как бы прерывисто, постоянно как бы останавливаясь через каждые 5-10 оборотов и снова запускалась. Уверен, это был правильный режим работы. А вот после работы так называемых заправщиков, муфта стала работать постоянно, т.е. не останавливается.

Многочисленные просьбы, вопросы, наезды на кондейщиков результата не принесли, т.к. они все разводят руками и клянутся что "ничего такого не трогали", что могло бы дать такой сбой.

Ввиду того, что машина очень редкая, штук 5-6 в городе-миллионнике, то кондейщики понятия не имеют куда смотреть, вместе с электриками.

Может у кого было такое, или кто по опыту может подсказать, куда заглянуть и что где проверить , чтобы пофиксить, буду рад и благодарен совету.
При необходимости даже денег вышлю за совет, который поможет исправить.

Спасибо.

3
Приветствую форумчан!

Уже второй год после пробега 15-16 тысяч приходится перебирать ходовую и менять практические все: рулевые тяги, рулевые наконечники, нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую с рычагом, пыльники ШРУСов, сайлентблоки нижних рычагов, стойки и втулки стабилизатора.

Вроды бы ничего особенного, только вот смущают пробеги: первый раз на 10 тысячах все это заменил, теперь на 15.

Манера езды обычная: город, асфальт, ям практически нет, есть асфайльтные неровности, но ничего необычного, у нас везде такие дороги. Скоростной режим не более 120 по ровной. В болота и говна никогда не лазил.

По большому счету предыдущим авто был Мерс Вито 110-й, так ходовую делал раз в 60 тысяч, что не очень было затратно, но по тем же дорогам ездил.
Также к слову, у жены есть Матиз, так там ходовую перебираю раз в 20-25 тысяч, но в сравнение с Экспом конечно не катит, там все мелкое, то гнется, то стучит и т.д.

Грешу конечно на кое-что, но вовсе не уверен да и спросить поблизости не у кого, редкая машина  :(

Интересует в принципе 2 вопроса к обывателям и владельцам Эскпов:

1) У всех ли так как у меня, максимум 15 тысяч езды по обычным дорогам?
2) Если не у всех, то может влиять на работу подвески тот факт, что в самом начале владения данным авто, механиками на СТО была поднята морда за счет накручивания регулировочных болтов торсионов. Т.е. задрали морду до отказа. Может ли это влиять на уязвимости подвески в целом??

Если уже совсем полностью перечислять, так то что я заметил, и не только я, так это постоянно через 2-3 тысячи пробиваются резинки стоек стабилизатора  :o. Раньше, когда брал оригинальные, так вообще за 500-750 км разбивало их. Потом начал брать от Соболя полноприводного, там резинки помощнее и пошире будут, как раз. Но один хрен их ушатывает через 2000 тыщи  *pozor*

P.S. передние аморты новые, но все-равно ушатывается передняя подвеска...  :-[

Буду раз совету и пояснениям

Всем мира!

4
Кузов FE2 / Подскажите про надкрылки
« : 18 Ноябрь 2014, 21:10 »
Сегодня не повезло, по гололеду торцонул и сломал задний левый подкрылок, разлетелся на куски.
Подскажите плиз, где можно заказать комплект задних (правый уже давно треснутый), если можно номер запчасти, а то уже обыскался по всяким ебеям и т.д.

Спасибо заранее.


5
Кузов FE2 / Доп. ряд сидений Ford Explorer 2
« : 11 Ноябрь 2014, 22:07 »
Здравствуйте, фордоводы!

Подскажите, в нашей комплетации можно ли сделать доп. ряд сидений и существуют ли вообще комплектации с такой опцией?
Я планирую заменить баллон в багажнике на торроидальный, а посему будет место для размещения доп.багажа, в т.ч. и детей.
Прошу инфы и совета!

6
Приветствую всех фордоводов!

Давно не писал ничего и не спрашивал.

С утра на холодную после того как завел, включаю D или R (в зависимости от направления движения), резко падают обороты, машина захлёбывается, жестоко троит секунд 30-60 (когда как, зависит от t воздуха) затем обороты набирает.
Сейчас, когда уже похолодало, то резко сбрасывая обороты - глохнет   :-[

Повторно завожу, переключаюсь и обороты держатся нормально.
Иногда когда обороты падают, переключаюсь (не давая заглохнуть машине специально) назад в P или N, их удается восстановить, но при повторном переключении на D/P они снова начинают падать, как будто машине надо заглохнуть по-любому.

Ударов нет, на теплую/прогретую коробка отлично работает, без стуков и пробуксовок. Такая беда случается только на холодную, летом особо не замечал проблемы...  :-[
Ошибок в ЭБУ нет, читал ELM327 Bluetooth + Torgue (android).

На сервис еще не ездил, решил спросить бывалых. :-\

Буду благодарен за любую подсказку  :)

P.S. может есть какие телодвижения для "сброса мозгов" коробки, у меня на Vito была такая возможность.

UPD: коробка 4R70W, двигатель 5.0

7
Кузов FE2 / Шторка багажника
« : 03 Сентябрь 2014, 10:59 »
Уважаемые фордоводы!

Кто знает, подскажите пожалуйста, где можно купить шторку багажника? Желательно в Украине.
Также желателен каталожный номер.
Может, кто-то вкорячивал что-то альтернативное, очень хочется знать.

Спасибо.

8
Приветствую всех!

Сегодня досадно обнаружил, что мой Меркури/Форд нифига не хочет нормально ехать на бензине.
Иду на обгон и тут заканчивается газ (ГБО4), я еле-еле дотянул обгон, с просьбами дальним встречному немного притормозить, чтобы я справился.
В общем, такое чуство, что совсем нет кикдауна, потому что очень вяло разгоняется, но вроде не троит.

Прошу поделиться идеями и направлениями, куда копать, чтобы понять почему тяга пропала, зато появился аппетит на бензин такой, что кажется что он просто переливает его.
С утра, пока не нагрелась и не переключаилась на газ, при резком вдаве в пол чуть ли не глохнет, захлебывается.

Если че-то подобное уже было у кого - прошу поделиться. Спасибо.

9
Кузов FE2 / Шумовиброизоляция
« : 11 Июль 2014, 13:54 »
Здравствуйте.

Подскажите, кто-нибудь уже занимался дополнительной шумовиброизоляцией салона авто?
Не то чтобы просто интересно, но захотелось еще большей тишины в салоне, не смотря на то, что стандартная шумка вполне отменная.

Кто-то что-то может посоветовать из материалов, последовательностей работ?
Спасибо.

10
Уважаемые форумчане и спецы по электрике!

Подскажите, возможны ли варианты отключения света в салоне при открытой ляде и/или дверях.
Ездили на рыбалку, за ночь посадил аккумулятор из-за того, что ляда была открыта и свет в салоне + радио работали всю ночь.
Возможно есть какие-то наработки по регулировке яркости (колесико слева от руля не регулирует интенсивность света, только подсветку приборов на торпедо), а также интересует возможность замены штатных ламп в плафонах на диодные, экономичные.

Буду благодарен за помощь и информацию.

11
Двигатель FE2 / Свечи для V8
« : 27 Март 2014, 22:33 »
Форумчане, подскажите!

Какие свечи лучше ставить на V8, наверняка на форуме есть владельцы таких двигателей, как у меня.
Мне предлагают несколько вариантов, но я не понимаю, в чем их различие и какие лучше ставить, так как цены отличаются, но не намного:



Motorcraft AGSF32PM Platinum



Motorcraft AGSF32FM Platinum

или



Motorcraft AGSF22PM Platinum?

Кто что ставил и как часто вообще на таких двигателях меняются свечи?
Сорри за такие вопросы, предыдущие авто были дизелями.

12
Топливная система FE2 / Расход на газу
« : 30 Январь 2014, 12:47 »
Подскажите, у кого какой расход газа при установленном ГБО 4 поколения (например с блоком управления STAG-300)?
Понимаю, что полным-полно различных систем и блоков управления, но пока не съездил на газовую СТО для коррекции и /диагностики ТО всей системы, хотелось бы прочесть варианты ответов от тех, кто уже давно ездит на газе.
Спасибо.

13
Уважаемые фордоводы!

Внятного ответа не нашел на форуме, и поэтому хотелось бы спросить, какая же все-таки скорость является крейсерской для наших машин?
У меня V8, 5.0 к примеру, и лучше знать, на какой скорости самый щадящий режим для расхода топлива и какой скорости на трассе придерживаться, потому как может переть и выше 160-ти, но представляю как топливо выливается.
У кого как?

14
Подскажите по такому моменту:
В авто есть автоблокировка замков при движении. Это удобно, что никто не выпадет, согласен.
Но очень неудобно, когда ты открываешь водительскую дверь, идешь к багажнику, а он заблокирован.
Возвращаешься  >:D давишь на "U" и только тогда идешь повторно к багажнику.
Точно также как и другие двери невозможно открыть, пока не отщелкнешь на своей двери кнопку "U"  *pozor*.
Бывает даже такое, что задние двери не сразу разблокируются, т.е. приходится либо несколько раз клацать туда-сюда, либо вообще открывать двери сзади сидящим руками из-вне, потому как из салона нереально открыть ручкой.

У меня был мерседес в прошлом, так у него при открытии водительской двери изнутри, сразу все двери отщелкивались.
А автоблокировку можно было отключить путем длительного нажатия на кнопку блокировки дверей в салоне.
Может и здесь существует такая система, которую нужно где-то включить/выключить?  *par*

Благодарю за любые советы.

15
Приветствую фордоводов!

Много слышал о том, что можно в качестве альтернативных по ходовой использовать запчасти от других автомобилей, в т.ч. и постсоветского времени, как то Газель, Волга и т.д.

В частности интересуют сайлентблоки, резинки стабилизаторов, стойки. Про рессоры уже нашел, так что буду следить.

Спасибо за наводку заранее.

Страницы: [1] 2