Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Serg_ex

Страницы: [1]
1
Всем доброго!
Заинтересовал данный вопрос, в некоторой степени риторически, в некоторой... ну об этом может быть позже.
Что то с первого взгляда не нашел такой информации на форуме (если плохо искал - пардоньте).
Итак, два автомобиля, FE3 и FE4.
На обоих стоит v8 Triton, но на FE4 вроде как модернизированый.
Вопрос:
Возможна ли установка двигателя с FE3 на FE4, соответственно речь о V8.
По идее если двиг один и тот же, то по креплениям он должен сесть на место, но дальше начинается АКПП, мозг и пр.
Вот собсно это и интересно: возможно или нет?
Если таки возможно, то какой кровью.
Заранее всем сенкс.

2
Всем доброго!
Решил тут порассматривать FE 4 как возможный вариант смены своего гранда.
Ну собсно и возникли вопросы:
1. 4 литра или 4,6? Вопрос размера налога решил поставить в раздел некритичных. Слышал, что 4,6 понадежней да и порезвей (с 295-ю то лошадками).
2. Стоковые колесья выглядят через чур маленькими на таком сарае, да и собсно запас проходимости не помешал бы, поэтому интересует, максимально какой диаметр резины можно засунуть в этот авто, ну и соответственно в какой лифт с минимальными бубноплясками. Фанатично штурмовать бездорожье не собираюсь, но хотелось бы вкатить от 31 до 33 дюймов резины.
Заранее спасибо за грамотные ответы.

П.С. Темы про ранчи и т.п. читал, но так и не понял, какой лифт для этого автомобиля приемлем, и какая резина подойдет с этим лифтом без цепляний и прочего геммора.

Страницы: [1]