Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Илья Раевский

Страницы: [1] 2 3 ... 13
2
(click to show/hide)
  :D тогда все понятно про рессоры от "РАФА" - у нас уже и про СД не помнят....

3
Без переделок подходят рессоры от РАФа но такое ощущение что последний комплект я забрал что были в продаже. Или можно заказать в шушарах рессоры именно на эксплорер только цена будет немного дешевле оригинала.
Я уже писал, рессоры производит компания "импресс" на их сайте можно заказать без проблем. Рессоры от "рафа" это уже фантастика в нашем регионе...

4
veronika_dok

Я ставил волговские - оставил коренной родной (не просевший был) сайленты от газели. Все удовольствие обошлось в 6т.р. вместе с работой.

5
ну так а чем не катит борис федорыч 255-265/60-65/R18 All Terrain T/A KO2 ? 60% в принципе не так уж мало для р18. Хотя конечно 65% лучше, и вполне нормально если без грязи а по щебенкам а камням.

я вообще думал про 75% минимум :-), ну а так больше в дюймах привык такую резину смотреть.

Цитировать
Maxxis AT-980 Bravo (на Pathfinder 3)
У самого такая.

6
A/T в таком размере ОЧЕНЬ большая редкость, H/T можно найти - но она чуть лучше чем обычная, а стоит дороже. если хочешь а/т то в основном это 15-16" диски.

7
Интересен двигатель OHV с навесным

8
Интересен двигатель OHV с навесным.

9
больший размер убивает подвеску достаточно интенсивно.
там где катаюсь я - волки ср..ть бояться, ставьте оригинал и будет вам счастье - ну и стойки стабилизатора = расходник. Рычаги в норме, шаровые в норме, аморты в норме, привода в норме. После каждых покатушек делаю диагностику. у меня проблема в другом.... цепь в раздатке порвал, лсд сломал.... но это в таких ситуациях куда не всякий полезет.
Вы еще бензин посчитайте (на 31" мт резине по трассе 12,5 по городу 20, в смешанном 16-17 скорость до 100км.), если летать свыше 120 вообще об..ся можно.


...и добавил:
До стаба оставалось ещё 5-6 мм
у меня родной вылет 12, стояли 16 диски с вылетом 32 (от фе3) резина 245/75 при повороте терли о стабилизатор - продал колеса.

10

43 вылет
Вот виновник болтанки в колее. + наверняка 265 терла о стабилизатор.

11
через некоторое время и вся подвеска попросится в перебор.

ничего не просится в перебор, разве что фильтра и масла.

Хочу поставить колеса 33" вот, тогда износ будет больше (масса+угол работы подвески) до 33" все в допуске. Ну это на ГП 3,73 с меньшими ГП будет увеличенная нагрузка на двигатель, МКПП переваривает крутящий момент в 520, как с Акпп не подскажу....

12
лсд . в описании написано .
Вроде как с блокировкой, ну или с пружиной,
Или блока или лсд....

13
LSD или простой? и уточни по ГП...

14
до этого баловался 265/65R18 на дисках 8jj
странно.... у меня сейчас стоит 265/75R15 на 7jj все отлично.
Откатал 20тыс. км протектор в норме. Резиной доволен. На зиму планирую шип купера стт или ст. в том же размере.

15
Ходовая FE2 / Re: Лифт подвески 2-3"
« : 24 Июль 2017, 10:13 »
Иван30, Нашел я эту тему, посмотрел как это все в живую на ТЛС - итог...

1 - аморты стоят по 16т. за шт... (Кони)
2 - пружины по 12т. за шт.
3 - Человека который делал крепления к амортам, уже нет.....
+ проблема в переделке верхнего рычага....

Итог = колхоз, а не заводское производство......

Страницы: [1] 2 3 ... 13