нужна ли прокладка?можно старую использовать с герметиком.
Xzibit, Ухты.....а какое тогда масло брать? :oАндрюх, это лохи себе вливают Моторкрафт, а настоящие пацаны вологодское, топленое запихивают :D
Stick with regular old Mercon V and don't be like this goob who came into my store this morning looking for "Synthetic" Mercon V by Mobil1. All Mercon V is synthetic-blend by itself and there are no "synthetic" Mercon V ATFs.
Slop,Скажите пожалуста, масло, фильтр - всё это есть у Вас? Возможно ли "записаться на приём"?
Меркон V Вам не нужен в любом случае. Для 6R60, которая установлена на Вашем автомобиле нужен Mercon SP. Обратите внимание, что в зависимости от даты выпуска автомобиля устанавливались два варианта фильтров АКПП. С 19.07.05 по 04.12.06 FT-160, потом FT-171. Прокладка скорее всего не пригодится - она многоразовая.
Уровень в нашей коробке меряется при комнатной температуре +20с, сам видел в служебной инструкции когда менял себе масло у коробочников, а не на горячую. С уважением Бродяга.
Изготовитель нашей коробки славная фирма под названием ZF, я менял масло у официальных представителей этой фирмы, я написал то, что прочитал собственными глазами. Масло залили, потом прогнали по всем передачам сек.по 15, потом ждали когда остынет до комнатной температуры, на холдную прогнали еще раз и после этого проверили на вытекание при откручивании заливной пробки. С уважением Бродяга.
"Изготовитель" нашей коробки - "славная" фирма Ford, отталкивающаяся в своих решениях от конструкторских разработок ZF
(Если верить источнику [url]http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=70[/url] ([url]http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=70[/url]) ).
Но суть не в этом, ведь в коробке есть щуп. На нем написано - измерять горячее, на заведенном двигателе и селекторе в позиции P. Мне на сервисе официалы собирались измерять при 40°С, но в указанном ранее руководстве написано о 80°С.
При нагреве на 60°С (от 20°С до 80°С) плотность масла снижается примерно на 5%. Соответственно 10 литров в коробке становятся 10,5 литрами. Насколько лишних 0,5 литра критичны для нашей коробки? Мне кажется (чисто интуитивно по виду нижней части вскрытой коробки), что ничего криминального в этом нет. Нет там элементов, которые могли бы взбивать масло с воздухом с образованием эмульсии.
С уважением, Игорь.
господа, причем тут ZF? к счастью, они к фордовским коробкам не имеют никакого отношения, про ваши коробки все тут ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C3_transmission[/url])
Все-таки с ZF имеют прямую связь. :P
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_6R_transmission[/url] ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_6R_transmission[/url])
так это только 6-ступенчатые, прости Хоспади *истово крестится* :D
Astrakhanezz,
Литров 20 Mercon SP хватит. Всего в коробке около 10 литров, Вам заменили 5 литров. Итого 50% "неправильного" масла в образовавшейся смеси. Первая частичная замена даст 25% "неправильного масла, вторая 12,5%, третья 6%, четвертая 3% - это уже влияния на АКПП не окажет (как и 6%, собственно). Между заменами нужно хотя бы километров 100 проехать (если разом, чтобы масло точно через теплообменник масло/ОЖ побегало), погулять селектором по всем передачам. Если короткие поездки, то нужно поездить больше. На последней замене масла сменить фильтр, наверное и прокладку стоит, так как после такого количества операций по снятию/установке поддона может потерять герметичность.
Сомневаюсь, что разбор коробки обойдется дешевле. Если коробка едет, не нужно её лишний раз трогать.
А таким способом и коробку помоете основательно, масло будет как с завода.
ЗЫ. ИМХО, конечно.
Прикольно. А кто это вам залил меркон V? Тот теперь пусть снимает коробку, разбирает, дефектует и меняет все что надо а потом нормальным маслом заправляетзвонил к крутому дилеру форда по имени независимость. хотел масло купить меркон сп. они говорят есть. я грю точно сп? они говорят не... сп у нас нет вообще а в 4.6 мы всем льем V так что бери и не парься :)
Господа, подскажите, а полную замену масла в коробасе можно сделать аппаратно?Полная замена возможна только при полной разборке коробки, аппаратно замените бОльшую часть, но не все. Можно менять классическим методом, можно методом замещения (аппаратный), но так как Вы не меняли масло, то фильтр менять обязательно, а это значит классическая замена.
Сколько надо брать для этого масла?
и стоит ли так вообще менять маслице?
пробег 120 тыс., думаю поменять, т.к. за последний год прошел 45 тыс. и мне кажется что масло там наверняка еще родное...
Полная замена возможна только при полной разборке коробки, аппаратно замените бОльшую часть, но не все. Можно менять классическим методом, можно методом замещения (аппаратный), но так как Вы не меняли масло, то фильтр менять обязательно, а это значит классическая замена.
Так может совместить? т.е. сначала заменить аппаратно, а потом еще и поддон снять? только мне не понятно для аппаратной замены сколько масла надо брать?если готовы потратить денюжку, то лучше наверное поменять классически, поездить пару тыс.км., а потом еще раз поменять, думаю пользы больше будет, ну или поменять аппаратно, потом слить в чистую емкость, поменять фильтр и залить обратно.
Спасибо.Если будет соблюдено направление подачи масла, то ничего вредного сделано быть не может.
а собственно, сам аппаратный способ ничего вредного АКПП сделать не может, не забьется там чего, случайно?
Парни а подскажите новую и старую версиии прошивки акп на 4.6 6 ступке(2006 г)?А то записался к од на перепрошивку коробки ,и парюсь чтобы старую пршивку не впарили! :)Процедура приблизительно такая:
Процедура приблизительно такая:Бродяга, а в Питере где это сделать не подскажите?
Бродяга, а в Питере где это сделать не подскажите?В принципе у любого дилера, я делал в ТДВ-авто на Коммунны.
Спасибо! Мне у О.Д. ценник обозначили 3000 руб!а у вавс парни сколько?
В принципе у любого дилера, я делал в ТДВ-авто на КоммунныПрошился у них. Всего вышло на 4900р. Это за; поиск убитых датчиков давления в шинах (мертвых два :( ) поиск ошибок по движку, прошивку АКПП, прошивку двигателя, активации блокировки замков (просил активировать ВСЁ что возможно, например "блокировку замков во время движения", сделали только это... или жлобы, или у европейца больше никаких функций в меню нету... :( ).
... Всего вышло на 4900р. Это за; поиск убитых датчиков давления в шинах (мертвых два :( ) поиск ошибок по движку, прошивку АКПП, прошивку двигателя, активации блокировки замков (просил активировать ВСЁ что возможно, например "блокировку замков во время движения", сделали только это... или жлобы, или у европейца больше никаких функций в меню нету... ...Эту функцию можно активировать самостоятельно через бортовой компьютер.
Они походу сами не поняли что сделали. :-[:D
Эту функцию можно активировать самостоятельно через бортовой компьютер.Через комп её можно только включить (если она там есть конечно) а активировать получится только в СЦ - у меня её не было, теперь есть.
что такое "догон" и как он проявляется ? Может у меня он тоже есть ))Если бы догон у Вас был, то я думаю такой вопрос не возник бы. Догон - это когда при сбросе скорости возникает толчок, как будто сзади кто-то догнал.
hohol48, 6 литров, так как 5-ти может чуть-чуть не хватить.
В коробку 6 литров ? А как же "... Масло в этой коробке специальное номерное, не меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF - это ATF5, полный объем - 11,6 л"
что такое "догон" и как он проявляется ? Может у меня он тоже есть ))Догон это когда Вы едете с набором скорости, потом сбрасываете газ, а потом снова ускоряетесь, в этот момент двигатель как бы догоняет Вашу машину проявляется это заметным звуком(удар) и неким рывком.
Бродяга, Я давал определение догона, как это описывают на амеровских сайтах. У них дословно описывается как удар в задний бампер догнавшей Вас машины. То есть сильный резкий толчок в спину. У них там это основная проблема с 6R60 до перепрошивки.Уважаемый у Вас проблемы походу серьезные, лишь бы поперек написать, постоянно приводите какие-то теоретические догадки, если Вы не знаете проблему, а просто где-то что то прочитали, то повремените с написанием хотя-бы до осознания.
Я понял смысл, но сама фраза "двигатель как бы догоняет машину" улыбнула. Бродяга, без обид, прочтите дословно :). Но в целом, если честно, не понимаю, в чем проблема с таким движением и почему частота вращения двигателя "догоняет" какую-то другую частоту вращения. Я когда еду отпустив газ у меня обороты двигателя никуда не проваливаются, чтобы потом резко подняться и что-то догнать. Плавно снижаются по мере снижения скорости, потом передача переключается ниже и снова идет снижение оборотов. В любой момент частота вращения двигателя соответствует частоте вращения колес с учетом текущей передачи в АКПП. Если я плавно нажму на газ разгон начнется на этой передаче. Если резко утоплю, то полсекунды будет пробовать на этой передаче, потом сбросит вниз и конечно эти почти 300 коней меня в спину подтолкнут.
povar3452, 6 кварт точнее, в банке 1 кварта. В поддоне и объеме фильтра висит менее 6 кварт. Масло Mercon SP - это верно. И лучше называть его именно так, а не atf5 или как-то иначе, чтобы не запутать никого. В номере этого меркона, кстати стоит цифра 6. Поэтому советую с продавцами и сервисменами говорить о SP.
Бродяга, По поводу аппаратной замены взято из документации FoMoCo. Не буду решать, можно ли это сделать каким-нибудь образом или нет. Но о выпуске масла из коробки в холодильник через клапан, закрытый до 80°С, там написано. И что масло выходить через эту линию соответственно не будет.
Бродяга, нижайше прошу прощения за свои безграмотные теоретизированные сообщения и постараюсь больше ничего не писать в пределах одной страницы с Вами, чтобы не ДОСТАВАТЬ и не нервировать. Прошу не обращать внимания на мои сообщения, если Вы их случайно увидите. Они ведь не для Вас, да и не пристало специалистам-профессионалам тратить время на прочтение бреда всяких начинающих любителей.Все ерничаете ну-ну, а ведь все очень просто, в отличии от Вас у меня были данные проблемы и я знаю это не с чьих либо слов, а лично прочувствовал это на собственном авто, и перепрошился одним из первых.
Все мои сообщения написаны не в категоричной форме, а в форме мнения для обсуждения. Я не знал, что на этом форуме обсуждать варианты каких-то проблем не принято.
С уважением, Игорь.
Только что звонил на горячую линию Форда. Они сказали, что не могут в данном вопросе повлиять на дилера. (( Вот уроды...Позвоните дилеру и попросите их прочитать соответствующее TSB, и объясните суть процедуры, так же укажите, что в других городах все дилеры это делают и сама процедура очень простая. Дилеры по нашим автомобилям могут, покачать колеса из стороны в сторону, проверить уровень масла в двигателе, посмотреть ошибки, но это уже продвинутые работники осуществляют, а это шаг в сторону и далеко от их понимания, они этого боятся, поэтому им надо помочь принять правильное решение.
В Екатеринбурге хоть делают, могет знает кто из тамошних ? >:D
И еще один вопрос к гуру форума =) Пробег 120. Эксп 2002 год, двиг 4,6. машину купил недавно. чувствуются небольшие легкие пиночки при переключении. решил сменить масло в АКПП. загнал к ОД Независимость. выяснилось, что на мерной пробке сорваны шлицы, а сама маслосливная пробка свободно вращается туда-сюда, не выходя из поддона. масло вроде не течет. ошибок по коробке нет. выкручивать пробку и глянуть внутрь не рискнули без наличия запасной пробочки и поддона. вопроса два: 1. я так понимаю единственный вариант - смена поддона с пробкой всборе? 2. какое масло лучше лить? дилер рекомендует оригинал. VIN 1FMDU75W02ZB78187. Заранее благодарю за ответы.У Вас же третий Эксп там стоит 5R55 масло меркон 5, по поводу пробки, там стоит пробка в пробке, верхняя внутренняя маленькая, для проверки уровня и доливки, наружная большая для слива масла, теперь придется покупать обе они находятся одна в другой, если я правильно понял.
выяснилось, что на мерной пробке сорваны шлицы, а сама маслосливная пробка свободно вращается туда-сюда, не выходя из поддона
При замене масла,будте внимательны к щупу,ломаеться на ура. :)На третьем коробка как на 4-ех литровом четвертом - 5R55, там нет щупа.
fgtrzn, Простите, а что Вы думаете от количества передач процедура становится другой? Вопрос риторический, да так же делается.браток, тыл поменьше язвил, а побольше инфы полезной дал. в пятистпке масло меняется подругому,т.к. поддоны и фильтра абсолютно разные. Так же мне интересно как при заливе масла смотреть уровень, на заведенной машине или на заглушенной, по горловину масло лить или по щупу.
и еще при резком нажатии на педаль газа на Ф.Э. 2009 коробка сбрасывает на нейтраль, может это срабатывает противобуксовочная система или так не должно быть?не совсем понятно НО ! так быть не должно ,переключения должны быть плавные без толчков и рывков , скорее всего у Вас коробка буксует , что то не так собрали ;)
пожалуйста посоветуйте где можно скачать прошивы для коробок , у меня два Ф.Э 2005года 4,0л коробка 5R55 купил его год назад второй Ф.Э 2009 года 4,6л коробка 6R60 приобрел в октябре, на обоих похожие проблемы с толчком при торможении , и еще при резком нажатии на педаль газа на Ф.Э. 2009 коробка сбрасывает на нейтраль, может это срабатывает противобуксовочная система или так не должно быть? заранее спасибоЭти коробки концептуально разные, сброса на нейтраль быть не должно, возможно у Вас неправильно установлен рычаг переключения передач. Если держать ручку и резко нажать газ, что при этом происходит? Причины ударов на 5R55 иные, чем на 6R60.
Решил сегодня проверить уровень и состояние масла в коробке. До заезда на яму полдня ездил по городу, всё было прогрето. Сколько градусов было, не знаю, но рука температуру коробки терпела. Пробку даже до конца не открутил, т.к. из-под неё потекло масло. Вытекло грамм 50, после чего я решил не испытывать судьбу и закрутил пробку обратно. Каково мнение знатоков, что это? Перелив? Или мерить надо было на холодную?Мерять строго на хорошо прогретой коробке, т.е. после поездки, на заведенном двигателе и рычаг АКПП в положении паркинг. Вы же про 4,6л спрашиваете?
Масло в коробке с момента покупки авто не менял, сейчас как раз подходит срок. Масло чистое, гарью и другими гадостями не воняет.
что это? Перелив? Или мерить надо было на холодную?
это смотря для чего, если чтоб уровень изменить то лучше через пробку на коробке
Пробег 75000 км.На 60000км была частичная замена масла в АКПП. Прочитал сегодня тему; мягко говоря, ужаснулся. В АКПП заливали Castrol Mercon V ATF. У машины двигатель 4,6L. Что делать? Менять масло на SP ATF?? 15000 отъездил нормально, нареканий нет. Вообще, чем грозит то, что в АКПП залили Mercon V?
4014835785427
Не могу сейчас найти сертификат на Меркон, ну посмотреть сильно хочу, помню, что вроде вопросов не было, там вроде - 50 с чем-то было.Чудес не бывает, "всего-лишь" -45
Чудес не бывает, "всего-лишь" -45Так вот для кого одеяла автомобильные продают! :D
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20SP.pdf (https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20SP.pdf)
Прокладку принципиально менять под крышкой АКПП, если да то не подскажите номерок каталожный?Прокладку не обязательно менять если снимать аккуратно и стояла родная, только вам-то зачем, если вы собираетесь менять методом замещения или вы фильтр в эту замену меняете?
2. Масло я так понимаю из вышепрочитанного - Motorkraft Mercon SP - идеально?
Прокладку не обязательно менять если снимать аккуратно и стояла родная, только вам-то зачем, если вы собираетесь менять методом замещения или вы фильтр в эту замену меняете?
Прокладку не обязательно менять если снимать аккуратно и стояла родная, только вам-то зачем, если вы собираетесь менять методом замещения или вы фильтр в эту замену меняете?Что касается масла, то именно Mercon SP необходим, другое не подойдёт, хотя у вас я бы пробил по вину, возможна установка 6R80, у кого-то из наших восьмого года была с такой коробкой, а там масло другое.Да время замены фильтра тоже подошло.
Коробка работает нормально, оставить это масло?
А LV вместо sp стоит лить? Вон человек пишет про пиндосов.Не используйте в тех случаях, когда рекомендуется использовать MERCON® V, MERCON® SP ( кроме TorqShift® ), трансмиссионную жидкость с бесступенчатой цепью, трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач Motorcraft® Premium, трансмиссионную жидкость для автоматических трансмиссий FNR5 или автоматическую трансмиссионную жидкость типа F или в раздаточных коробках
коробку 6r80 рекомендуют заливать LVгде это написано, только официальные данные давайте, я не спец в этом вопросе но все что читал на буржуйских сайтах LV это улучшенный V ,там выше ссылка на форум , на форуме куча инфы и ссылок на официальные сайты
где это написано, только официальные данные давайте, я не спец в этом вопросе но все что читал на буржуйских сайтах LV это улучшенный V ,там выше ссылка на форум , на форуме куча инфы и ссылок на официальные сайтыhttps://www.motorcraft.com/content/dam/ford-motorcraft/en_us/motorcraft_global/products/chemicals_and_lubricants/transmission_fluids/L%C3%ADquidos%20de%20transmisi%C3%B3n-fluidchart.pdf (https://www.motorcraft.com/content/dam/ford-motorcraft/en_us/motorcraft_global/products/chemicals_and_lubricants/transmission_fluids/L%C3%ADquidos%20de%20transmisi%C3%B3n-fluidchart.pdf)
Чем коробка 6r60 Отличается от 6r80 ?
Применительно к типу жидкости единственное значимое отличие - другой софт. От литра LV проблем не будет, не переживайтеа попроще и по конкретнее, про софт понятно , про жижи подробней? Где можно заменить а где нельзя
А дайте ссылку откуда взяли эту табличку, так как на форд моторс для 80W таже жижа что и для 60на сайте motorcraft.com находите our-products затем chemicals-and-lubricants потом transmission-fluids внизу увидите Automatic Transmission Fluid Chart
Применительно к типу жидкости единственное значимое отличие - другой софт. От литра LV проблем не будет, не переживайтесюда тоже отпишусь). очень много универсальных жидкостей для акпп с допуском Mercon LV. С допуском Mercon SP мало и если есть то пишут допуск Ford: Mercon LV/SP
Viscosity
Если в вашем регионе зимой от -20 и ниже то замена на аналоги скорее всего будет носить плачевных характер. |
в Ford коробки 6r60-80так тут прозвучало мнение ,даже я так понял от
Рещюмируйте плиз. Безопасно ли в коробку 6r60 залить полность lv?Можно залить и залить правильное, это как говорят в Одессе, две большие разницы.
Можно залить и залить правильное, это как говорят в Одессе, две большие разницы.Тут на форуме и на ютьюбе встречал отзывы, что Лили вообще не меркон. И такие довольные. Равенол тоже вроде кто-то лил. Тоже отзыв хороший.
Слышал от двух ремонтеров, да и Антон тоже, вроде как, говорил, что все же разница в поведении коробки есть и лучше заливать рекомендованное - Mercon SP.
В общем лучше всего оригинал и не паритьсяВерно!!
масляный фильтр вставляется в коробку не очень плотно. Уплотнительное кольцо как то его конечно держит, но не сильно.все у вас ок, так у всех на 6 R60 -80 у Фордов , она же доработана из ZF , а там фильтр имплантирован в поддон
все у вас ок, так у всех на 6 R60 -80 у Фордов , она же доработана из ZF , а там фильтр имплантирован в поддон
И еще - есть разница, выставлять уровень в положении P или N ?мое мнение" без разницы " сам делаю всегда на паркинге , на прогретой акпп
мое мнение" без разницы " сам делаю всегда на паркинге , на прогретой акпп
Что-то мало. У меня на полную смену, а потом на долив почти 1.3 литра ушло 11 банок. Причём недолив был именно из за того, что коробка была на нейтрали и не совсем прогрета. Так почти 4000 км проездил. А потом приехал на проверку. И вошло почти 1.3 литра, чтобы на м прогретую и на паркинге был уровень на щупе.Добрый человек, вы либо что-то попутали или вас тупо развели, в 6R-60 в сухую-пустую всего входит 11,6л, при обычной смене масла у всех укладывается где-то в 6,5л
Добрый человек, вы либо что-то попутали или вас тупо развели, в 6R-60 в сухую-пустую всего входит 11,6л, при обычной смене масла у всех укладывается где-то в 6,5лНичего не перепутал. Я рядом стоял. Банки выдавал мастерам. Меняли методом замещения, пока идеально чистое не пошло. Через шланг. Сначала 10 банок ушло. 2 остались. Потом на доливку приехал и ещё зашло 1.3 литра.
Ничего не перепутал. Я рядом стоял. Банки выдавал мастерам. Меняли методом замещения, пока идеально чистое не пошло. Через шланг. Сначала 10 банок ушло. 2 остались. Потом на доливку приехал и ещё зашло 1.3 литра.Работа проделана большая и ресурсоемкая, но никчемушная, по моему глубокому убеждению.
На других машинах то же самое было. Это же не новая коробка. Надо прочистить все. Вот и уходит больше, чем объём коробки.
Но то, как я поменял масло-я убеждён в своей правоте на все 200%. Мне нужна была полная замена.Я бы себе делал по другому, но если у вас есть возможность и вам такой подход нравится, то и слава Богу.