Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: Tirexx от 06 Январь 2017, 21:08
-
Доброго времени суток!
Стоял у меня на машине кенгурин и в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось его скинуть, а потом бац!)) и новый тех-регламент завезли) И теперь вопрос - а стоит ли его назад вешать? В Мск к кенгуринам на дорогах гайцы сильно прикапываются? Может кто подскажет как обстоят дела с узакониванием кенгурятников? Вообще возможно ли это сделать и если можно то поделитесь процедурой? С вступлением в силу нового тех регламента, думаю этот вопрос интересует многих. Может кто лично сталкивался или из друзей кто занимался этим насущным вопросом?
Может не в той ветке пишу, прошу модератора перенести в нужную)
-
Tirexx, силы затраченные на эту процедуру в разы превышают пользу от этого устройства. в общем не нужен он, например, от багажника или фаркопа польза в разы больше чем от кенгурятника.
-
Ну не знаю, какого-нибудь "оленя" на кегурятник намотать, в разы дешевле, чем стоимость капота, бампера, радиаторов и много еще чего.
...и добавил:
http://i61.tinypic.com/2mz9w0l.jpg (http://i61.tinypic.com/2mz9w0l.jpg)
...и добавил:
http://i61.tinypic.com/3343io0.jpg (http://i61.tinypic.com/3343io0.jpg)
...и добавил:
Два раза он мне сэкономил кучу денег. без него было бы на много плачевнее
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19316.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19316.0)
...и добавил:
на первые две ссылки не ходите, шляпа какая-то.
-
Chelentano, у него первый Эксп там должен быть передний бампер железный, его должно хватить, а вот владельцам Э3 и выше да дорого ремонтировать морду.
-
У меня обстоятельства по которым был снят кенгурин были аналогичными, как у Chelentano))) Да, бампер на Э1 действительно крепкий но если бы не кенгур дела бы обстояли много хуже! При чем в моем случае кенгур вышел из ситуации непобедимым)) Маленько поцарапал но если не знать куда смотреть не увидишь. Свою пассивную безопасность считаю не последним делом, а если подумать о пассивной безопасности других участников и учесть тот факт что родной бампер по сути никелерованный швеллер да и сама машина тоже далеко не из фольги (как современный автопром), то тогда что есть генгур на машине что его нет - разницы никакой. Плюс ко всему он красивый)) и на нем стоят хорошие доп-фары без которых на трассе ночью ну очень плохо, у Э1 головного света можно сказать нет от слова совсем! По этому и интересуюсь вопросм.
Вот статья попалась в интернете, датирована серединой 2015 но основана на новом регламенте. В ней говорится что ездить с кенгом можно, но будут штрафы если будут останавливать.
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84 (http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84)
-
Вы не забывайте,что бампер амортизирует удар,а кенгурин тупо гнётся и бьёт по капоту,а так же по радиатору,если он не высокий,на фотке по последней ссылке таз явно не достал бы до капота,ограничилось бы думаю разбитым бампером. :)
-
Ну дык вопрос задаю я, у меня машина первого поколения))
-
Я на всякий случай копиями сертификатов запасся. Но у меня фабричный. Правда минус что у Союза-96 по большей части они "собирательные", без указания моделей. По крайней мере те что на сайте лежат. А там одно из двух - или отстанут, или придётся временно открутить. :)
А что, в Москве так щемят за них что возникают вопросы об оформлении?
...и добавил:
Между тем, на Эксп3 предусмотрен штатный кенгурин (причём более чем брутальной конструкции). Не обращался ли кто-то к представителям Форда за письменным подтверждением данного факта? Т.к. если у ТС кенгурин предусмотрен штатно - то это тоже упрощает жизнь в случае чего.
-
Ну дык вопрос задаю я, у меня машина первого поколения))
Ну а какая разница,у меня на Э-1 в свое время стоял кенгурин,верх как раз был напротив капота и мягко говоря не далеко от него,при загибе кенгуру как раз уходил в капот.На единичке бампером больше шороху наведешь чем кенгурином. :D
-
Обращался в нами, задавал тот же вопрос по кенгурину, хотел в общих чертах понять что и как. Ответили что все что торчит за штатные габариты авто - не легально! Сказали что такую весч не сертифицируют. Я говорю, это же кенгурин, он по умолчанию ставится поверх и полюбому будет торчать за штатные габариты авто, ответили что однозначно НЕТ! А как же тогда авто с кенгурином но заводским (как доп опция) он то тоже торчит за штатные габариты авто, но он легален))) Смешно как то получается, силовик со встроенным кенгурином при наличии сертификата - можно, а просто кенгурин уже нельзя))) по соображениям безопастности в случае столкновения или чего еще... Короче бред полный)) все как всегда....
Ну а какая разница,у меня на Э-1 в свое время стоял кенгурин,верх как раз был напротив капота и мягко говоря не далеко от него,при загибе кенгуру как раз уходил в капот.На единичке бампером больше шороху наведешь чем кенгурином. :D
Согласен, у меня кенгур крепкий, в ровень с капотом и при ударе чутка сместился и не то что до решетки даж до бампера не достал. Мне он в основном нужен чтоб фары возить)) ну и брутальности машине добавляет)) ну и плюс к прочности.
-
Мне он в основном нужен чтоб фары возить))
у меня доп фары возит бампер, зачем для этого кенгурятник ?
-
,на фотке по последней ссылке таз явно не достал бы до капота,ограничилось бы думаю разбитым бампером. :)
Ошибаешься, приора прилетела боком, (на дрифте), шандарахнула так, что её бедную, на два колеса поставило и она своим телом искорежила мне капот, (кенгур низкий).
-
у меня доп фары возит бампер, зачем для этого кенгурятник ?
Мои фары только на кенгурине возить, они на бампер не поместятся да и не люблю я когда на бампере фары.
-
Tirexx, так проще же подобрать те что поместятся, hella очень хорошие фары выпускает, подобрать можно и вид будет хороший.
-
hella очень хорошие фары выпускает, подобрать можно и вид будет хороший
У меня и стоят хела, лучше врятли подберешь)) Не люблю когда на бампере что то налеплено, или на кенгурине или без всего.
-
статья про отсутствие запрета на кенгурятники http://www.tuning-alex-m.ru/kengyrin.html (http://www.tuning-alex-m.ru/kengyrin.html)