Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: AXEL F от 25 Февраль 2010, 10:32
-
У меня XLT и отсутствуют подогревы сидений. Машину продавать пока не собираюсь, да и зима еще не скоро закончится. К тому же буду менять кожаный салон на новый, вот и решил одновременно поставить подогревы. Изучив рынок понял, что лучше чем "Емеля УК 2" пока нет. Может кто-то ставил себе уже, поделитесь опытом эксплуатации? Еще возник вопрос, куда врезать кнопки управления? Возможно еще поставлю подогревы и на задние сидения, но там с установкой кнопок вообще засада, куда врезать кнопки, места пока не нашел.
-
Посмотри на LTD вашего поколения штатные места, и смело врезай туда же.
-
Возможно еще поставлю подогревы и на задние сидения, но там с установкой кнопок вообще засада, куда врезать кнопки, места пока не нашел.
Кнопки заднего попогрева можно вставить в подлокотник (кот. между передними сиденьями) между дефлекторами обдува и розеткой.
-
На LTD ставил подогрев у ОД.
У меня LTD, но 4-ый.
Кнопки стоят между сидениями рядом с прикуривателем и гнездом для медиаплеера.
-
На LTD ставил подогрев у ОД.
У меня LTD, но 4-ый.
Чего-то не пойму.
У тебя же XLT.
А в LTD попогрев уже есть.
-
Эх, Семен Семеныч.....
точно- XLT. Сорри - ошибся.
-
Я ставил Емелю в XLT еще осенью и на передние и на задние боковые. Регуляторы стоят на передней и на задней стенках подлокотника ближе к соответствующему сидению. Причем, насколько я понял, передние мне подключили к прикуривателю на передней стенке подлокотника, а задние - к прикуривателю, который внутри подлокотника. Работает нормально (салон - ткань), правда греет медленнее, чем оригинальный в BMW 120 на коже, и не очень нравится, как выведены провода, особенно сзади (ведь задние сидушки - трансформеры).
Вывод - ставить нужно!
-
насколько я понял, передние мне подключили к прикуривателю на передней стенке подлокотника, а задние - к прикуривателю, который внутри подлокотникае...
А выключать забывал? Быстро аккумулятор садится?
Удачи!
-
С выключением никаких проблем - у Емели управление от замка зажигания зависит, т. е. глушишь движок и подогрев отключается сам из любого положения терморегулятора. Вот так вот! У меня в Impreze штатный подогрев был не такой умный - нужно было обязательно отключать.
-
у Емели управление от замка зажигания зависит, т. е. глушишь движок и подогрев отключается сам из любого положения терморегулятора
В смысле? Если он подключён к линии power outlet (видимо, эти разъёмы ты назвал прикуривателями на подлокотнике), то не будет выключаться даже после отключения остальных потребителей по таймеру. Или он выключается при падении напряжение в сети?
Удачи!
-
Видимо, там есть ещё и управляющий провод- тот, который к зажиганию. :)
-
Да, управляющий провод от зажигания
-
Посмотри на LTD вашего поколения штатные места, и смело врезай туда же.
Штатные места по-моему на боковине сидений? Там лучше всего ставить двух позиционные кнопки, а тут восемь режимов и еще изменяемая подсветка. Думаю такие лучше ставить на виду.
...и добавил:
Кнопки заднего попогрева можно вставить в подлокотник (кот. между передними сиденьями) между дефлекторами обдува и розеткой.
Попробую, но боюсь не влезут по размерам, кнопки не маленькие.
...и добавил:
На LTD ставил подогрев у ОД.
У меня LTD, но 4-ый.
Кнопки стоят между сидениями рядом с прикуривателем и гнездом для медиаплеера.
Место отличное, но у нас с вами разная консоль.
...и добавил:
Я ставил Емелю в XLT еще осенью и на передние и на задние боковые. Регуляторы стоят на передней и на задней стенках подлокотника ближе к соответствующему сидению. Причем, насколько я понял, передние мне подключили к прикуривателю на передней стенке подлокотника, а задние - к прикуривателю, который внутри подлокотника. Работает нормально (салон - ткань), правда греет медленнее, чем оригинальный в BMW 120 на коже, и не очень нравится, как выведены провода, особенно сзади (ведь задние сидушки - трансформеры).
Вывод - ставить нужно!
А у вас какой эксп? Если третий и не трудно, то сделайте фотки мест установки кнопок.
-
Господа одноклубники, а не подскажите ли мне в каком месте подключается подогрев сидений штатный?
У меня его изначально не было, но поставил "Емелю".
По схеме понятно, что предохранитель подогрева присутствует и в моей комплектации, но вот как на него запитаться?
Где-то же должны провода от него идти и колодка висеть. :-\
-
Присоединяюсь, для меня тоже очень интересный момент)))
-
Тож присоеденюсь к вопросу, немешало бы к зиме поставить грелку.
-
под сиденьем смотрели? фишки могут туда приходить...
-
Смотрите и разбирайтесь
[mergedate]1284524477[/mergedate]
[mergedate]1284524552[/mergedate]
[mergedate]1284524596[/mergedate]
-
Короче на С270а 21 контакт. С него питание брать, плюс ещё от подсветки приборов конец, но это из любого места.
Остаётся найти этот С270а.
Хотя, может они провода до конца бросили.
-
Смотри файл №11, но я бы посмотрел в сиденьях, должны быть.
А если в сидушках нет то до с3050 и с3051 точно должно быть. Вообщем приклоните свои головы до коврика и посмотрите. :D
-
Исследовал пассажирское сидение.
Под ним два "комплекта" проводов.
Один на замок ремня безопасности.
Второй :o , вообще не понял.
Там, перед замком, какая-то хрень установлена и к ней провода идут.
ЧТО ЭТО???
З.Ы. Свободных проводов и разъёмов не обнаружил. Значит всё таки С270а.
-
Ну есть еще провода дающие сигнал подушке безопасности...она же мерит наш вес и определяет силу открытия подушки, поэтому часть проводов, это и ремни и электро-регулировки и датчики подушки безопасности...а еще и подогрев - у некоторых:)
-
Всем привет.
Для тех, кому интересно расскзываю.
Естественно сначала отключаем аккумулятор.
Снимаем пластиковый щиток находящийся под рулём.
Откручиваем металлический кронштейн на котором закреплён рычаг отключения "ручного" тормоза, снимаем с него разъём, чтобы не мешал.
Откручиваем, ключом на 10, болт торчащий из разъёма закрытого белой крышкой.
Выдёргиваем разъём.
Вставляем в его 21-ый контакт клему с двойником, сдёрнутую с реле. Реле нам не понадобиться, поскольку подключаемся к штатному питанию подогрева сидений.
Минус взял с толстого чёрного провода приходящего на блок управления кондиционером, там же взял питание на подсветку.
Фото выложу чуть позднее.
-
Ребятки, подогрев сидений не очень хорошо сказывается на здоровье простаты!
-
Ребятки, подогрев сидений не очень хорошо сказывается на здоровье простаты!
А что, кто-то ездит с ним постоянно? :-[
-
Аргонавт,
Простата скорее холода боиться, мама разве в детстве не говорила "не сиди на холодных камнях сынок"? :)
-
Ребятки, подогрев сидений не очень хорошо сказывается на здоровье простаты!
...Да вроде как - наоборот.... застудишь , вот тогда да , а чтоб от тепла простата воспалилась - не слышал такого... :)
-
Все фигня,главное попе тепло ! :D
-
На одном из медицинских сайтов.
Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии:
Перегрев мошонки для мужчин весьма вреден. И у нас, независимо от Шперлинга, проводились подобные исследования с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливается в естественных условиях не раньше чем через 40-90 дней.
Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы - своеобразный "завод" по производству сперматозоидов - вынесены за пределы тела и находятся в специально "сконструированном" органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2-2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только тогда мы, мужчины, способны воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.
Конечно, холодное сиденье автомобиля тоже может отрицательно повлиять на состояние других органов, только не на половые железы и сперматогенез. Исследования однозначно показали, что холод для мошонки - лучше жары.
Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять дорогие им органы от нагрева независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела.
И еще немаловажное примечание для женщин-водителей. Следует отметить, что на женский организм подогрев не оказывает никакого негативного влияния. Скорее наоборот - "разогревает" их, усиливая кровообращение в гениталиях.
-
Я не от кого не слышал о проблемах связанных с перегревом мошонки, в том числе в парилке. А вот знакомые, у которых были проблемы с простатой из-за переохлаждения организма у меня есть.
И вообще тема была создана не для обсуждения вреда -пользы подогрева сидений, а для возможности реализации его.
P.S. не хочешь/не хватает знаний/ума/образования - не ставь!
-
Нету обогрева сидений. Есть варианты как решить данную проблему?
-
Покупаешь в магазине Емелю 2УК с регулятором температуры сидушки снимаются элементарно вставляешь туда подогреватель и ездишь я прошлой зимой так сделал
-
поставил вчера себе "емелю ук2" греет нормусь, ставить замучился.... разобрал почти весь подлокотник, и снимал оба сиденья... блоки управления вкорячил в передний свес подлокотника, там где ручник у других авто... осталось токо шархана 7 ого поставить, и будет зимой счастье...
-
Altros, если нтересно пиши, расскажу подробно как че и куда
-
Altros,
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2438.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2438.0.html)
-
Altros,
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2438.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2438.0.html[/url])
и что ты этим хотел сказать?
-
Altros,
Помочь с подключением, к примеру.
-
Аргонавт, подогрев как раз оч хорошо сказывается на здоровье простаты.... а вот для яиц он вреден...- типа называется тепловая кастрация... :(
-
Altros,
Помочь с подключением, к примеру.
я думал о вреде подогрева)))
-
я думал о вреде подогрева)))
:D
-
Лёха62,
А мы их на сидение класть не будем :D
-
на неделе постараюсь прозвонить провода под сиденьем. ещё прошлой зимой поставил штатные кнопки, поэтому если провода к сиденью подходят, то я их найду ;)
-
наступили холода.... а с емелей красота....
скаломбурил блин... :D... я доволен, греет оч хорошо... еще скоро встанет шархан 7 с автозапуском и заживеееемммм ;D
-
:( не не заживем... зеркала досих пор без подогрева... :'(
-
Leha***,
нет там проводов для обогрева >:D
-
Leha***, а зачем нужны эти штатные провода то ??? если они есть конечно...по Omen у, проводка экспа не микросхема , твори че хошь... я взял питание для подогрева с разных мест, ставил емелю ук 2, синий провод релюхи подключил к магнитоле, красный напрямую к акб, ну а массу на розетку...
-
А регуляторы я врезал в центральную консоль, ниже тройных кнопок.
-
Leha***, а зачем нужны эти штатные провода то ??? если они есть конечно...по Omen у, проводка экспа не микросхема , твори че хошь... я взял питание для подогрева с разных мест, ставил емелю ук 2, синий провод релюхи подключил к магнитоле, красный напрямую к акб, ну а массу на розетку...
с другой стороны зачем опутывать машину лишними проводами? :)
у меня и кнопки штатные и ковры подогревов вот жду штатные.
кстати, ковры подогревов теже, что и на ведровере :)
-
если б не детские кресла, то я б так заколхозил задние попогревы :)
а так некому попы сзади греть
-
каждому свое...
-
коль уж такой разговор, то подскажите-на штатном жопогреве, боковая поддержка греется?
-
коль уж такой разговор, то подскажите-на штатном жопогреве, боковая поддержка греется?
нет
-
Вчера тоже поставил Емелю УК 2. Регуляторы пришлось врезать в сиденья, рядом с барашком поясничной регулировки. Конечно совсем недостойно таких регуляторов. Но врезать в консоль некуда. Если врезать в передний свес подлокотника то при разборке не получиться снять панель. Она поднимается по дуге от подлокотника и разъемы регуляторов не дадут снять эту панель(речь идет о панели с кучей кармашков и мест для бутылок с водой). Резать рамку обрамления магнитолы и регуляторов кондиционера, не поднялась рука. Плюс посадил на 21 контакт разъема С270а. Спасибо omen*. Землю посадил на болт крепления стойки передней консоли. Возле электр. регулятора заслонки воздуха кондиционера. Подсветку взял с блока управления кондиционером из среднего разъема с красно/черного провода. Тоже по рекомендации omen*. Нагревательные маты просто так не накладываются. Кожаные чехлы оказывается фиксируются в средней части на "липах". И полоски этих крючечков запросто могут повредить нагревательный элемент. Пришлось эти полоски оторвать от поролона сидений и наклеить вначале нагревательные маты. А затем поверх наклеить полоски "липов" на 2х сторонний скотч(такой же какой наклеен на нагр. матах от производителя "Теплодом"). Теперь спасибо, автозапуску Шерхан 5 и Емели УК 2 после холодно ночи комфорт! :) Спасибо всем, кто поделился информацией по установке не штатного подогрева сидений. Осталось поставить подогрев зеркал заднего вида и "американский" автомобиль будет готов к зиме.
-
Чего-то не пойму.
У тебя же XLT.
А в LTD попогрев уже есть.
А в LTD какого года есть попогрев? А то у меня 95года LTD, а кнопку попогрева не видел. Может ищу плохо?
-
А у меня обратная задача - убрать Емелю и вернуть штатный подогрев. Прошлый владелец, насколько удалось понять с его слов, не стал чинить родной подогрев вод. сидухи и всунул вместо него Емелю, отключив вовсе спинку. На сегодня всё это творчество вообще не работает. Есть желание восстановить родную схему, раз уж лезть туда. Правда, родной нагреватель стоит что-то неадекватных денег, посему есть желание подобрать что-то подходящее. В связи с чем вопрос - не знает ли кто параметров родного попогрея? Сопротивление, в идеале - сечение и длину нити. А может у кого-нибудь вообще завалялся дохлый родной обогрев?..
В принципе пассажирское сидение кажется осталось в стоковом варианте (хотя не факт, перешивались оба), можно попробовать с него скопировать, но мало ли.
Авто - Э3 лимитед.
-
А кто-нибудь пробовал снять шкурку со спинки? По разбору подушки тут писали, а по спинке не нашёл.
Подумал, может быть наоборот полный комплект Емели или китайских аналогов всунуть, заменив грелку в спинке.
-
Емеля ставиться полностью на сидушку и на спинку. Снимать шкурку со спинки не было никаких проблем. Снизу разъеденить перед и зад шкурки и снять подголовник. Как чулок поднимаем вверх.
-
Емеля ставиться полностью на сидушку и на спинку. Снимать шкурку со спинки не было никаких проблем. Снизу разъеденить перед и зад шкурки и снять подголовник. Как чулок поднимаем вверх.
Понял, спасибо. Надо ещё разобраться с мощностью родного подогрева и Емели.
-
Предварительно - похоже что можно совать Емелю нового образца (где нагреватели последовательные) вместо родной грелки, не трогая спинку. Родной нагреватель спинки звонится 1,1-1,2 Ом. У Емели суммарно 2.1 Ом, согласно их сайту. Не дошли руки снять ещё и пассажирскую сидуху и промерить (не снимая не смог подлезть), но судя по замерам на предохранителе - похоже что штатные нагреватели спинки и сидушки имеют одинаковое сопротивление. Разница в 0.1 Ом не критична, можно резистор навесить. По крайней мере, мощность штатного подогрева и Емели отличаются не сильно, так что кнопки и сеть выдержат (у меня поздний вариант схемы, без блочка термостата). Так что к чёрту штатную грелку, стоит неадекватно.
-
Впихнул короче туда полный комплект Емеля УК. Что могу сказать. Кожаное сидение Э3 внутри не имеет никаких стяжек и пр., зато имеет канавку в поролоне, по которой у шкурки пришиты липучки (как на одежде). Ответная часть в канавке, итого шкурка просто лепится к основе. Как можно понять, контур всего этого - места где идут швы на спинке и на седалищной части. Так вот, надо чтобы пластина нагревателя уложилась на участок, ограниченный канавкой.
В сидуху нагреватель Емели входит более-менее нормально (ближние к спинке два витка правда близковаты к краю канавки, но с наклеенным дополнительным слоем мягкого материала думаю сойдёт). А вот в спинку... Вообще ни-как. Итого нарезал его лапшой (саму тряпку, не провод конечно) чтобы уложить "ёлкой" в верхней части и просто разрезал повдоль пополам почти до самого низа (чтобы немножко сблизить половинки и уместить его там), закрепил с помощью клея и такой-то матери. Уж не знаю, сколько это прослужит, постарался сделать всё по инструкции (без наложений самого провода, складок и т.п.), но ощущение колхоза не покидает. Кто надумает ставить - приложите к сидению и подумайте, как будете засовывать его туда так, чтобы всё это поместилось внутри "узора". Не знаю, так ли всё на тряпочных сиденьях - но на коже имхо емеля далеко не лучший вариант. Нужен попогрей с элементами меньшего размера.
Само сидение разбирается не особо сложно. Можно даже не вытаскивать из авто, хотя защёлкивать шкурку на спинке, не отвинчивая её очень не удобно. Я бы вытащил, но кто-то до меня шаловливыми ручками покопался в цепи преднатяжителя и гнезда ремня, вырезав разъёмы и соединив напрямую, не хотелось всё это дербанить. Хотя одну защёлку на пластиковой накладке при сборке я всё же отломал. :(
Родной нагреватель из спинки сохраню (вообще он сделан имхо получше Емели). Если сдохнет из-за вынужденных огрехов монтажа - буду восстанавливать в стоковом варианте.
Прошлый Емеля, поставленный предыдущим владельцем (только под задницу) кстати подох от того, что был больше нынешних, перекрывал ту самую канавку с липучкой и тупо этой липучкой и перетёрся в нескольких местах. И вообще похоже был не Емелей, а какой-то левой поделкой, даже без термопредохранителя. Хотя в документах значится Емеля.
Сопротивление родного нагревателя так и не промерил, решил что чем снимать пассажирское сидение - лучше сниму шкурку со спинки водительского. По итогам лучше было бы всё же не трогать спинку, а определить сопротивление родного нагревателя и догнать балластными резисторами до требуемого, подключив половинку от Емели. И мороки меньше, и уверенности в том что всё это не сдохнет через несколько месяцев было бы поболее.
Характер нагрева, кстати, разный получился. На пассажирском (сток) спина греется меньше чем задница, на водительском (емеля) - где-то поровну, нагрев спинки более ощутим в общем. Но в целом гораздо приятнее, чем без него.