Ребят может кто знает. Отчего гребанное сцепление не включается на горячей машине? Диск выжимной корзину поменял. Пока на морозе завожу катюсь все работает прекрасно. Но стоит проехаться по трассе через несколько часов сцепление перестает работать педаль становится немного легкче и переключить можно с 10 го качка. Тоже самое после теплого бокса. Но утром на улице заведу и все прекрасно. Прокачивал уже не помогло.
Купил полуубитый э2 на механнике. Думаю починю буду в лес ездить. Долго чинил. Не было переднего кардана. Когда нашел и поставил столкнулся с другой бедой. В районе раздатки при нагрузке щелчки раздаются. Как будто чтото перескакивает. Вродебы не мост и не гранаты а именно в районе раздатки при включенном 4 вд. Может кто знает подскажите.
Официалы в омске просто волшебники! Зря ругаеш. Я как тачку взял поехал к ним диагностику делать движка. Предварительно позвонив и уточнив могут они на моего форда сделать или нет. Комп они не смогли подключить после чего поковырялись в нем минут 5 ДАЖЕ НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИЖОК накатали мне длинную бумажку суть которой сводилась проверить свечи и промыть топливную систему и с чистой совестью взяли с меня 600 рублей. Кто еще сможет движку продиагностировать не запуская? Говорю они Волшебники!
Zakim если денег не жалко в экзисте в Омске. Сегодня там был. Я сцепление новое поставил комплект. Но почемуто периодически передачи начинают тяжело включаться причем все. Пошурудиш шток который к педали идет он у меня там болтается и какоето время переключаются легко. А потом опять туго и педаль при этом легкая становится. Тоже думаю главный.
кардан не нашел:( придется из москвы заказывать бу наверное. В Омске мало эксплориков первых и вторых. Зато поменял сцепление. Ура теперь на колесах. Коробка переключается теперь легко. Через пару недель загоню на замену порогов крыла и двери и краской оболью всего. Еще ручник-ножник какогото лешего не работает. Толи тросик толи колодки. Надо смотреть.