Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - serge039

Страницы: [1]
1
куплю на FE4 левую фару(russia) + правый катафот заднего бампера или молдинг с катафотами целиком  или задний бампер с молдингом и катафотами)))

2
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

3
На "холодную" примерно через секунд 20 после старта двигателя в режиме паркинг небольшой удар в пол в районе под пассажирским креслом После прогрева и в движении все в порядке. Как остывает, заводишь мотор-бах в пол. Раньше в этом же районе были удары но сильнее и случались редко- примерно раз в две недели и чаще на ходу в начале движения. Сейчас удары ослабли но происходят каждый день после утреннего запуска мотора. Вообще коробка работает почти без нареканий. Кто что подскажет?

4
не греется водятловский стул, стул пассажира греется. лампочки горят, разъемы под стулом визуально на месте, где искать?

5
из-за бардачка появился неприятный звук как будто вентилятор который гонит воздух в салон лопастями за что-то задевает, как к нему подобраться?

6
решил поделиться опытом восстановления значка форд на решетке, может кому пригодиться. предъистория: купил машину в питере, тетка первый владелец мылась исключительно щетками на мойках автоматах. в итоге лак слез полностью с бампера, и лейбла форда облезла кусками. бампер покрасил сразу, заморочился со значком. новый не нашел в наличии, из америки под заказ ждать напрягало, порыл америкосовские форумы, там народ перекрашивает голубой цвет фона значка под цвет машины. я решил повторить опыт. делается так:
1. стер остатки краски растворителем
2. купил детский мелок такой типа из свечки сделан
3. аккуратно затер этим мелком выпуклые буквы форд на эмблеме и ободок
4. когда красил бампер, попросил маляра дунуть на эмблему краской цвета машины (черная)
5. когда краска высохла там где рисовал мелком аккуратно соскреб краску с букв ногтем. она легко слезла так как следы мелка не дали краски пристать.
6. сверху маляр дунул лаком и слегка полернул.
теперь имею черную эмблему форд на черной машине.
результат целиком зависит от правильного ногтя, делал на коленке, если приглядется сблизи видны немного рваные края фона, издалека идеально. так что если постараться результат может быть лучше.


7
в момент отстрела либо когда резко выдергиваешь пистолет после заправки, из под машины в районе горловины стекает бензин. иногда капли а один раз в процессе заправки потекло конкретно, ливануло можно сказать, заморочился этим вопрос, думал трубки ведущие от горловины в бак, приехал на сервис, с матом сняли трубки, почистили, помыли, оказалось, что там течь нечему и неоткудаю все металл и сделано культурно. на конце одной из трубок идущей из бака и собранных хомутом пластиковым оказался какойто смешной клапан, весь в грязи, тупо такая пластиковая хрень и скрышечкой, крышечка открывается закрывается чтото связано с давлением. почистили эту крышечку от грязи, плюнули на это дело поставили все на место так и не поняв откуда капал бензин. решил съездить на заправку добиться течи и приехать назад пока все чисто визуально на поднятой машине определить место течи. поехал, отщелкивался раз 5-6 пока уже бензин из горловины не показался- ни фига, пропала течь и точка. не течет. чудеса. какие у кого мысли?

8
внезапно перестала брызгать. остановилась в процессе. перед брызгался как обычно, на след день перестал и перед брызгать, через полчаса загорелся low fluid, залил омывайку, перед брызгает, зад не хочет. насос сзади щелкает и качает. омывайка упорно не льется. что за хрень, кто знает?

9
1. при нажатии тормоза(паркинг) под пластиком где ручка коробки громкий звук. типа срабатывает реле или еще какая электрическая штука. что за чудо и почему так громко, похоже на то что там чтото разболталось. ничего там не трогал. с утра обнаружил. вечером еще такого не было. кто в курсе, что за беда такая?(почитал американские форумы эта "беда" предотвращает переключение передач на ходу, вопрос почему стало так громко а раньше было незаметно?)
2. другая беда, независимая от первой: наблюдаются удары в кузов, с правой стороны, как будто в районе под креслом пассажира. никакой зависимости нет. проявляются как на ходу на малой скорости так и на парковке на холостых. удары разной амплитуды. то небольшие, то хорошие. проявляется примерно раз-два в месяц. похоже на подключение кондиционера, но мощнее на порядок.
удары единичные-разок долбанет и пропадет. коробка тьфу тьфу работает культурно. нет ни догонов ни толчков.

10
в поддон вставлен датчик. с него масло подтекает. посмотрел мануал -вроде датчик температуры масла, кто знает его менять нада или просто на герметик посадить? один умный спец сказал, что датчик пропускает сквозь себя поэтому замена.

да. может кто знает его партномер? в моему мануале датчик на рисунке есть а номера нет. вроде бы как он один к одному с датчиком температуры антифриза.

11
Магазины / замена всех жидкостей
« : 27 Октябрь 2011, 11:52 »
подходит 60 тысяч. время менять масло в коробке. заодно решил поменять все жидкое что залито.
отсюда вопрос-кто подскажет где взять все жидкости в одном месте, а точнее:

Motorcraft Premium Gold Engine Coolant
Motorcraft High Performance DOT 3 Motor Vehicle Brake Fluid
Motorcraft MERCON V
Motorcraft SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant
Motorcraft SAE 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant
motorcraft xl-12

12
был на замере тормозных усилий на электронном стенде, показало 4000 чегото там спереди, и не запомнил сколько но меньше сзади. при этом сервисмен сказал что для такой машины 4000 чегото там маловато, после этого он выехал во двор и попытался тормозивши в пол заблокировать колеса и это у него не получилось-вынес вердикт что с тормозами какая то проблема.  в повседневной практике я тоже ни разу не тормозил юзом( езжу с мая, проехал 15 тыс). задался целью заблокировать колеса, на нормальном сухом асфальте не получается. на мокром блокируются и абс срабатывает вроде. вопрос-так должно быть или это проблема? по ощущениям тормозит нормально.

13
Коллеги, открывается капот на скорости примерно 160 км, точнее капот держится на крюке-замок открывается. На скорости больше 100км капот начинает серьезно колбасить, особенно при прохождении встречной фуры на узкой дороге. Смотрел замок-вроде все в порядке, закрывается так же вроде нормально, в чем может быть проблема и встречал ли кто такое?

Страницы: [1]