1
Проблемы, неисправности, поломки FE5 / ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« : 29 Июнь 2016, 21:49 »
Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км - опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл - опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже - и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как "Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле" Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как "Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле" Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!