Нигде нет сведений о сальниках рулевой рейки на Э3. На двойку и четвёрку всё есть, а наших нет.
Вообще наш ремкомплект - нечто среднее между комплектом Э2 и Э3. Каждый отличается в основном одним из сальников штока, возможно двоечный можно запихать с горя и в троечную рейку, хотя сальник там несколько другой конструкции.
Исправляем сей недостаток информации. Замеры сняты с ремкомплекта Edelmann 8914, дополнены обмерами деталей разобранной рейки. Т.к. замеры сальников - дело несколько неблагодарное - внутренние размеры приводятся по диаметру рабочей поверхности самой детали, и дополняются размером по резине в свободном состоянии (без натяга губками штангенциркуля).
Пыльник рулевого вала 15x41,8x6,8 (15 в свободном состоянии, по валу там те же 20,7 если я правильно понимаю, по какому месту он уплотняет)
Сальник распределителя верхний
20.7x41,5x6,3
посадочное место по железу 41x20.7x8
внутренний по резине без натяга 19,7
Сальник распределителя нижний
25x34,25x5,1
внутренний по резине без натяга 23,9
по металлу внутренний 25, наружный - нечем замерить
Сальник штока малый (левый)
31x43,9x6,4, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,35
по резине без натяга 29,5
Сальник штока большой (правый)
31x48x7,5, с пластиковым кольцом
по штоку 31
по пластиковому кольцу 31,3
по резине без натяга 29,7
Кольца тефлоновые распределителя 4 шт
36x39, толщина 1,6 ширина 2
Кольцо тефлоновое поршня
45x48,5, толщина 2 ширина 2
Кольцо резиновое поршня
39x43x2 (примерно)
Кольца тефлоновые трубок 4 шт
7*10*1,6 ширина 1,8
Кольца резиновые на фланец 2 шт
7*11*2
Стопор верхний
46*1,6, внутренний
Стопор боковой
61*2, внутренний
предположительно
шток малый F-00289
шток большой F-00582
распределитель верх F-00168
распределитель пыльник F-00170
распределитель низ F-00301
У них у всех десяток аналогов. Но собирать комплект россыпью не выгодно.
Все сальники вполне доступные, Константин тут рядом писал что сальники рулевого вала трудноподбираемые - отнюдь, с ними проще всего.
Проблемное место - гайка нижнего поджима, она пластиковая и открутить её живьём надо очень постараться. Размер её похоже М35x1,5, при этом надо в ней свободного места не менее 14 мм под гайку вала, я нашёл несколько вариантов, один из них пока в дороге, если подойдёт - напишу.
Комплект сайлент-блоков рейки к раме: Точка Опоры 15203701.
Вот тут ещё немного инфы по аналогам с сайта Motorherz'а, я не проверял, просто до кучи.
HA0327
20,60/41,30*6,50/8,00 type 1PM сальник рулевой рейки верхний (распределитель)
d1 - 20.60 D - 41.30 h1 - 6.50 H - 8.00 typ - 1PM
ORPAV F00531MOTORHERZ HAZ0327KRAUF HAZ0327CSATG 90100521ZAUFER 410N10023Z
R2551 R2176 R2374 R2682 R2583 R2300 R2424 R2465 R2034 R2650
HA0595
31,00/43,70/48,00*4,00/8,30 type 6V2 Сальник рулевой рейки
d1 - 31.00 d2 - 43.70 D - 48.00 h1 - 4.00 H - 8.30 typ - 6V2
ORPAV F00290MOTORHERZ HAZ0595KRAUF HAZ0595CSATG 90100282ZAUFER 410N10623Z
R2650
HA0885
31,00/43,70*6,30 type 7V2 сальник рулевой рейки силовой
d1 - 31.00 D - 43.70 H - 6.30 typ - 7V2
ORPAV F00289MOTORHERZ HAZ0885KRAUF HAZ0885CSZAUFER 410N10430Z
HR0362A
2,05/31,00 Кольцо рулевой рейки
D - 2.05 H - 31.00
ORPAV O02771AMOTORHERZ HOR0362AZAUFER 432N10049Z
R2555 R2650
RDZ0351MG
Пыльник (14*185*56) FORD Fiesta IV 95-02 (R+L), Transit IV 01-> (L); USA (RUBBER)
d1 - 56.00 d2 - 14.00 D - 185.00
FORD 1012814, XS6C3K661AA, XS4C3K661BA, 94FB3K661A2C, 7138554, 7138553, 4059921, 4045250, 3047747, 3043575, YC153K661AAZAUFER 412N10163Z
R2374 R2189 R2682 R2650
Ford Explorer 2000 - 2005, Ford Fiesta 1996 - 2001, Ford Focus 1998 - 2001, Ford Focus 1999 - 2004, Ford Transit 2000 - 2006
...и добавил:
По праворукости и леворукости. Несмотря на то, что местные реечники смотрят на меня как на идиота - я уверен, что штоки праворульной и леворульной рейки одинаковые. Если я не могу никаким инструментом найти там какой-то наклон зубцов, значит его нет и шток прямозубый. Червяки разные (разное направление шлицев/зубцов). Всё остальное внутри одинаковое. Корпус и трубки разные. Радиаторы ГУР разные.
...и добавил:
Да, всё это касается 4.6 (правда с какого снята праворукая рейка - история умалчивает), что там отличается в рейке от 4.0 - я так и не понял, копать малоинтересно.
...и добавил:
А теперь вопрос.
У кого есть на руках собранная оригинальная рейка, в которую никто не лазил - отзовитесь!Проблема в том, что свою родную рейку я после замены на восстановленную разбирал чисто посмотреть, что внутри (было это до кульминации скаленвставания и ремонтировать авто мусором с помойки как-то не предполагалось), ибо ввиду коррозии штока собирать её не собирался. Посему метки при разборке не ставил. Сейчас новая чудная жизнь заставляет собирать свой металлолом (благо нашёлся донор штока), ввиду чего нужно, чтобы какой-нибудь добрый человек сделал фото положения рулевого вала в фиксированных положениях (например в крайнем правом и крайнем левом, или когда шток стоит вровень с правым и левым краями корпуса). Разбирать для этого свою рейку не требуется, максимум отсоединить рулевые тяги.
Если у кого валяется старая, текущая, убитая, какая угодно леворукая рейка с 4.6, которая не разбиралась кривыми руками - просьба отозваться. К разборщикам тоже относится, хотя их леворуких на разборках по-моему ни одной нет на сегодня.
Я понимаю что можно выставить по той что на машине, но это довольно проблематично сделать, не снимая её.
...и добавил:
И да, если кто сталкивался с течью верхнего сальника распределителя - как лечили? Полная переборка, или меняли только его? В остальном всё в порядке с рейкой, разбирать полностью как-то не улыбается - неизвестно что ещё сломают по пути.