Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: Карась Денис от 22 Май 2011, 21:32
-
Здравствуйте Клубни!
каК правильно поменять масло в ГУРе? где слить?
Что залить? Сколько покупать в магазе? ;)
сенк
-
Хроший вопрос. Мне бывший хоз. отдал новый насос на гидрач.Надо его со временем поменять...Жидкость тоже менять уже надо.А вот сколько её надо не знаю... :( Приходится только доливать.
-
да Паш, ни кто нам не напишет :(
наверное только мы хотели бы маслице в гуре поменять ::)
-
Менять его надо,если оно чернющее, наверное!у меня за 2 года оно как и положено тёмнокрасное!
-
Менять его надо,если оно чернющее, наверное!у меня за 2 года оно как и положено тёмнокрасное!
угу 8) а чё доливать?
-а я с ноября(как катаюсь) -не знаю, что было там....
и как быть? гудит, когда жарко.....
надо поменять! как?
-
ATF в гур заливается!!!!
-
А как его менять- сливать старое, заливать новое... ;)
можно снизу отстегнуть обратку, и слить жижу, пристегнуть обратку на своё место... Но мы путей легких не ищем, и я делал иначе, ибо слышал, что штуцер имеет свойство ломаться, если его лишний раз дергать...
Большим медицинским шприцем, желательно с пластиковым поршнем (резиновый киснуть начинает быстро), и надетой на него трубочкой сантиметров так двадцать, через заливную вытягиваем всё, что сможем. Доливаем до уровня, запускаем дрыгатель, крутим рулем от и до, глушим. Повторяем процедуру раза четыре. Как-то так.
-
Менять его надо,если оно чернющее, наверное!у меня за 2 года оно как и положено тёмнокрасное!
У меня оно такое же.Но вот когда бывшие хозяины его меняли - не известно :-[ По этому хочу заменить насос и залить новое маслицо =)
-
Масло в ГУР в наших крокодилах заливается ATF dextron-2, объём - где-то +-литр.Гудят они ВСЕ!!! И новые, и старые. Главное, чтобы работал, не тёк аки баба... :D
[mergedate]1306298698[/mergedate]
Scorpovod_34, При замене насоса 90% масла сливается, остаётся немного в рулевом редукторе. На вывешенных колёсах, со снятыми патрубками, на незаведённой машине покрутить рулём для полного слива масла. Не забыть подставить тазик под свисающие шланги и будет тебе СЧАСТЬЕ!
-
Алексей_M l
......и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Спасибо за информацию ;D
-
А как его менять- сливать старое, заливать новое... ;)
можно снизу отстегнуть обратку, и слить жижу, пристегнуть обратку на своё место... Но мы путей легких не ищем, и я делал иначе, ибо слышал, что штуцер имеет свойство ломаться, если его лишний раз дергать...
Большим медицинским шприцем, желательно с пластиковым поршнем (резиновый киснуть начинает быстро), и надетой на него трубочкой сантиметров так двадцать, через заливную вытягиваем всё, что сможем. Доливаем до уровня, запускаем дрыгатель, крутим рулем от и до, глушим. Повторяем процедуру раза четыре. Как-то так.
Вот вот,я тоже так менял.
-
ну наконец-то нас научили!
СПАСИБО!!!!!! ;D
-
Самара 63, Гаврик, Я тоже так менял, правда с поправкой.
Сначала перед заменой выкручиваем руль до упора в любую сторону, например влево, сливаем масло, выкручиваем в другую сторону до упора, повторяем по 2 раза в каждую сторону.
Я себе лил Elfmatic G3.
-
Со сливом всё ясно) заливаем и так же крутим рулём на запущенном двигателе, что бы прокачать?
Мне просто предстоит завтра редуктора рулевого.
-
Да оно как-то само быстро прокачивается.))
-
Масло в ГУР в наших крокодилах заливается ATF dextron-2
неверная информация в рулевом на exp 1 ATF Type F
-
неверная информация в рулевом на exp 1 ATF Type F
(https://i.postimg.cc/9MN5j9xV/IMG-20200227-132242.jpg) (https://postimg.cc/k68hQ23h)
-
Ещё на нашем