Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RedSquadron

Страницы: [1]
1
После переборки и замены деталей,не могу понять несколько моментов из жизни коробки,поэтому прошу совета.
Форум и книжки полностью прочитаны,но есть сомнения,так как коробка сремонтровалась в очередной раз самостоятельно,а я далеко не автомеханик,можно сказать совсем не автомеханик.(Год назад перебирал ее,но из-за неопытности и "умного помощника" был допущен ряд ошибок,из-за которых и пришлось опять ремонтировать).В этот раз делал сам,постарался учесть все ошибки,но,видать,или не совсем все учел или чего-то недопонимаю.
Ситуация такова:
Завожу авто,включаю любую скорость,отпускаю тормоз - машина трогается и едет.Без стука,хруста и прочих шумов,в любом режиме.Скорости включаются без проблем,плавно.Это на холодную.Уровень масла на холодную ближе к верхней дырке.
После прогрева коробки начинаются странности.Уровень масла становится выше нормы и прилично - это первая странность.
При включении задней,если медленно-медленно отпускать тормоз,чувствуется несильная вибрация и негромкий шум(даже не знаю как описать...как негромкое рычание,что ли),как раз в районе барабана Форвард(который и менялся вместе барабаном 3\R.Если тормоз отпускать просто убрав ногу,то ощущается очень легкий толчок(даже не толчок,а намек на него) и машина трогается.Это вторая странность.
При включении OD,D и первой,такой вибрации нет,но,после прогрева,машина вперед едет еле-еле,как будто стоит на ручнике.Со второй скоростью проблема чуть иного рода - как и в случае с задней,если медленно отпускать газ,то чувствуется вибрация(кратковременная) и легкий шум(тоже недолгий),и так же машина еле-еле трогается вперед.Чуть-чуть притопишь педальку газа - все становится нормально.Странность номер три.
Вызывают сомнения уровень масла(даже не пойму,много ли залил или мало - залил 9,5 литров,потом еще долил около литра),уж больно большой разброс в показаниях на холодную и горячую,а это,как я понимаю,важно и может быть одной из причин.
А так же очень грешу на регулировку лент(в силу обстоятельств пришлось регулировать их на глаз) и все больше склоняюсь именно к тому,что проблема в лентах - они слишком сильно затянуты,на мой взгляд(Сначала затянул так,что машина трогалась только при подаче газа,пусть и несильно)
Машина активно не используется пока,хочется вдумчиво все доделать,но мозгов и опыта уже не хватает. :-[

P.S.Бублик не ремонтировался в этот раз.Я его снять не смог,так как предыдущий мастер(который давал советы и немного помогал в ремонте),чтоб ему икалось долго,громко и много,прихватил две гайки сваркой к шпилькам. >:D Но снялась и поставилась коробка на место легко,с первой попытки и надеюсь ничего не повредил(не должен,по крайней мере).Маслонасос (что в тот раз,что в этот,грешил на него) не имеет никаких трещин,сколов,царапин,вообще выглядит как новый.Коробку собирал медленно и долго,по нескольку раз перепроверяя всю сборку,поэтому ошибок при сборке не должно быть.

2
Могли что то не досмотреть при дефектовке и сборке.
Может быть,хотя все делалось неторопясь и вдумчиво.
Спасибо за советы,на выходных буду заниматься - сдается мне,что придется снова снимать,вскрывать и копаться в коробке.

3
Ремонт коробки без ГТ - деньги и труд на ветер.
Значит,придется заказывать новый или изыскивать возможность отправлять старый ГТ в ремонт в Мск.
В АТСЖ есть.
Спасибо,нашел...буду пробовать в ближайшие дни.
При включении селектора в положение 1й передачи как загружает машину? Задержки нет?
Задержек нет,по крайней мере я их не улавливаю.Машина трогается и идет легко и плавно во всех режимах.

Вообще,если бы однажды,после дальнего забега,задняя не закапризничала - никогда бы не подумал,что с коробкой нелады,всегда работала как часы. :-[

4
ГТ ремонтировался?
Нет,к сожалению,не ремонтировался - в ближайших городах нет сервисов,которые взялись бы за него,а отправлять в Мск на диагностику и ремонт пока нет возможности.Если причина в нем,то придется заказывать новый или искать б\у,что не сильно радует.
начать с замера давления жидкости АКПП при различных режимах.
С этим посложнее - никогда не занимался таким,но буду пробовать(если мануал в инете по этому вопросу найду).Полагаю,в таком состоянии машину лучше ставить на прикол до полного решения проблемы или хоть как-то можно использовать для недальних и нечастых поездок?
Кстати,манометр для замеров какой-то особенный требуется или нет?

UPD. Нынче одним шибко умным механом было высказано мнение,что это связано с регулировкой ленты форварда или овердрайва.Что после переборки коробки могут быть такие проблемы из-за неправильной регулировки одной из этих лент.Имеет ли место такой факт или это домыслы,ибо:
регулировка ленты Форварда на движение назад не оказывает влияние. (если не зажать совсем, конечно)

5
Нужен хотя бы совет,чтобы знать приблизительно в каком направлении двигаться.
Пролистаны форумы,проштудированы мануалы по A4LD - коробка вскрылась,перебралась с заменой фрикционов,тормозной ленты,сальников,прокладок,фильтра АКПП и полной заменой масла.Первоначальный тест показал,что все в порядке.
Однако оказалось,что не все так гладко:
- На холодную работает все. Все режимы.Идеально.
- Прогревается и перестает включаться задняя.Наблюдения показали, что задняя включится практически всегда,если после установки рычага в положение "R"(причем выставлять стрелку приходится не по центру символа,а чуть левее или правее) потихоньку поднимать обороты,то машина нехотя,но начинает ехать назад и в конце-концов нормально врубается задняя.
- Стуков-хрустов-ударов-толчков-запахов не наблюдается.
- Масло в норме,проверялось и на холодную и на горячую.
- В остальных режимах на прогретую - работает без нареканий.
Чешу репу - такое ощущение,будто не хватает давления.В чем проблема может быть - маслонасос или гидротрансформатор?Или не о том думаю?

Страницы: [1]