Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: специалист от 09 Август 2017, 15:36

Название: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: специалист от 09 Август 2017, 15:36
При сборке мотора устанавливал новые гидрики.Один стучит.Пытался поставить старую штангу длиннее, ничего не помогло.Перед тем, как заказывать новый гидрик и прокладку ГБЦ, пытаюсь найти компромис.11 гидриков работают на отлично, а один все стадо портит.Вытаскивал из него клапана, все как обычно, что не так, не знаю.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Шуруп от 09 Август 2017, 16:47
А как "питаются" гидрики маслом? Из общей "ванны" или каждый индивидуально по своим масляным каналам?
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 29 Июль 2018, 00:06
Сейчас аналогичная ситуация. Стучал один под нагрузкой, заменил все. При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал. Прокатился по гаражам, все ок, потом поехал по городу и опять начался тот же цокот, но чуть тише. К вечеру стал стучать постоянно, даже без нагрузки и на холостых.  *pozor*
Штанги и коромысла новые, на валу кулачки в идеале
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Сергей Кабанов от 30 Июль 2018, 07:07
Может брак?
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Шуруп от 30 Июль 2018, 08:55
Может брак?
Вряд ли,скорее забитость-непроходимость масляных каналов...
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 10:44
До этого мотор разбирал до болтика и все промывал до идеальной чистоты, каждый канал промывал отдельно
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Шуруп от 30 Июль 2018, 11:29
Хорошо,тогда еще более неожиданный вопрос.Какое масло по вязкости залил?Надеюсь не 5W-30...Для наших моторов "в возрасте" это уже недопустимо жидко  :D.Залей 10W-40 (ну масляный фильтр ест-сно смени)-и будешь приятно удивлен.  ;)
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 16:46
Давай без приколов, не надо считать других глупей себя. Масла испробованы всякие, даже 10w60, разницы никакой. Стучит только один, что на старом комплекте, что на новом
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Шуруп от 30 Июль 2018, 17:25
Ну вообще-то даже и не думал никогда и никого здесь считать глупее себя  :-\ Просто описал ситуацию именно СВОЮ,именно СОБОЙ испробованную...
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 18:24
Я понял тебя, у меня у соседа тоже на галопере не стучат только на одном масле. Я на старых гидриках пробовал такое же заливать со стоп-шумом от ликви, ничего не дало. Мотор промываю при каждой замене масла. Осталось, наверно, ещё минералку дизельную попробовать
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Шуруп от 30 Июль 2018, 19:12
Н,не,не не так радикально.Все-таки проблема-то только с одним гидриком .Точно не с одной парой толкатель-коромысло?Точно не с одним клапаном?
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 20:12
Так я все толкатели и коромысла новые поставил при переборке мотора(до этого были выбиты ямы клапанами на 3х коромыслах), сейчас при замене гидриков осмотрел все, никаких следов износа нет, головы тоже разбирал при переборке, все отмывал и клапана притирал, в направляющих они не люфтят, с виду все одинаковые. В гидриках ни в старых ни в новых поршни не прожимаются пальцами, только при нажатии на клапан в нижнем поршне
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Муромец. от 30 Июль 2018, 20:48
Vlad29, если так всё досконально сделал и уверен, то... чудес не бывает. Барахлит компенсатор. Определить какой и заменить.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 22:34
Так а как определить какой? Все же новые поставил. Слышно, что со стороны левой головы. Штанги плотно сидят, сами гидрики ни старые ни новые руками не прожимаются. У меня на гольфе один стучал на холодную, так он один и сжимался пальцами, все понятно было
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Муромец. от 30 Июль 2018, 22:39
Фенендоскопом слушать нужно. Только на конце трубочка.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 30 Июль 2018, 23:00
Есть у меня и стетоскоп и фунендоскоп, слушал весь мотор, даже снизу, и не только я слушал, не определить настолько точно, они же в развале стоят. Было предположение, что в районе 5го горшка, но толку-то, там все окей внутри оказалось
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Сергей Кабанов от 31 Июль 2018, 05:57
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!

...и добавил:
При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 31 Июль 2018, 08:50
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!
Вот ты сам пробовал заниматься такой перестановкой? Ладно бы они не под головами стояли, ещё можно было бы попробовать. Я новый комплект поставил для того, чтобы не заниматься этим. Ну не может быть один гидрик дефектный в обоих комплектах в одном и том же месте. Купить ещё комплект так себе перспектива, я на этот комплект с прокладками потратил 18 рублей, ещё ждал почти 3 месяца, да проще мотор ещё один взять. А что со штангами может быть, если они новые были поставлены?

...и добавил:
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
На данный момент на хх больше не стучит, стало все так, как и было на родных гидриках, барабанит один под нагрузкой. Ещё небольшое изменение заметил, при запуске теперь секунду прострекочет гидрик и затихает сразу, на старых так не было, скорее иногда простукивал при прогреве, но не сразу
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Сергей Кабанов от 31 Июль 2018, 09:42
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 31 Июль 2018, 12:04
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!
На каких режимах работы стучали и при какой температуре мотора? После какого пробега начала уходить проблема?
Не могу я забить, не есть хорошо это для мотора, да и звук этот как ножом по сердцу, люблю, чтобы все правильно работало.
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Сергей Кабанов от 01 Август 2018, 10:00
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: Vlad29 от 04 Август 2018, 09:30
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)
Так это не проблема, это промывкой мотора лечится, я так паджер джедай на раз вылечил от стука на холодную комплексной промывкой мотора и камер сгорания. Ты просто залил нормальное масло, оно и начало промывать масляные каналы

...и добавил:
Вопрос ко всем знатокам кёльнов, нет ли у нас ещё какого-нибудь редукционного клапана помимо того, что в насосе? По-моему на чирке есть такой, он ещё распределяет потоки на колено и распредвал, т.к. на колено раза в 3 больше требуется. Вроде ничего такого не видел при переборке, но уже берет сомнение. Есть предположение, что наверх масла не хватает
Название: Re: Гидрокомпенсаторы.
Отправлено: специалист от 29 Ноябрь 2018, 09:57
Пришлось менять гидрик.Но перед этим ,в стучащем клапане замерил зазор ( 035 ) и на эту разницу поставил старую штангу.Завел и через минуту перестало тарахтеть,а еще через минуту ,начал мотор троить .Клапан перестал плотно закрываться.Найти неисправный гидрик очень легко.Руками нажимаем на коромысло со стороны штанги и если сможете нажать ,это и есть проблема.

...и добавил:
Когда снял головки для замены гидрика,меня удивил цвет поршней и идеальная чистота.На поршне не было ни капли нагара.А цвет,как у тефалевой сковородки ( темно серый )Я пользуюсь маслом и присадками ХАДО. А выхлопная труба стала ржаветь изнутри,масло не течет и не смазывает трубу.

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/9MN1gV07/IMG-20180606-141734.jpg) (https://postimg.cc/1nwp4kpm)


...и добавил:
В левом через прокладку масло попадало.