Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: VLAD12TR от 02 Апрель 2018, 16:48
-
народ кто менял гидрики и/или штанги?!
торохтит что-то по правой стороне, на холодную вообще капец - как прогреется звук тише. при добавлении газа звук не уходит.
при замене свечей = все кирпичного цвета, чистые и без нагара. масло/тосол двигатель не берёт.
чем это грозит?
думаю заменить гидрики и штанги.
можно это сделать без снятия головки/двигателя?
или проще сразу донора втулить?
бо на заправке народ удивляется - чего это я бензом заправляюсь на дизельном движке!!!
-
думаю заменить гидрики и штанги.
можно это сделать без снятия головки/двигателя?
Штанги меняются легко. Снимать нужно только клапанные крышки и рокера. Для замены гидрокомпенсаторов придётся снимать головы. Но начинать нужно с осмотра толкателей и рокеров.
-
спасибо за информацию!
кто знает каталожные номера рокеров, на всякий случай?
-
спасибо за информацию!
кто знает каталожные номера рокеров, на всякий случай?
Рокера Ford FOTZ 6564A
Штанги Ford FOTZ 6565A
Естественно есть аналоги.
-
У меня такая ситуация. При заводе моего ФЭ1 он начинает работать на холостых не ровно, как будто в раскачку, если педалью газа не регулировать, то с раскачки глохнет, при неровных оборотов выхлоп идёт черный. В движении едет ровно, но на светофоре начинает как стрекозел дергать и с раскачки глохнет. Когда на холостых, если заглянуть под капот, то где то под распределительной котушкой пропускает. Идёт дело синий дымок. Так же если погазовать на холостых, дымка чуть больше. Что бы лишние движения в ремонте не делать, куда стоит первоначально обратить внимание? Все жидкости по уровню.
-
Начни с диагностики свечей зажигания, бронепроводов и померь давление в топливной рампе!
-
Начинайте всегда с диагностики ДМРВ (китайские часто выходят из строя-раз в год в среднем) и лямбд-это мультиметром все делается и иголочками; потом проводов и потом свечей и катушки электронной (у меня за 7 лет три штуки навернулись). Давление в рампе.