Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Олег-ЕКБ

Страницы: [1]
1
Сообственно продам набор.
Покупал для себя когда менял цепи на своем бегемоте.
НОВАЯ Цена 9000. Отправка в регионы.

2
Добрый день!
Подошло время менять сальник на переднем мосту, начитавшись форума заказал так называемую сминаемую шайбу 1L2Z3A222AA, которая по факту оказалась цилиндром сантиметров 6 в длину и диаметром около 3

Короче явно не то, путем дальнейших поисков нашел 2 варианта:
rockavto дает следующий вариант :

что более менее попадает под понятие сминаемой шайбы,
но в каталоге https://parts.ford.com/shop/en/us/suspension/bearings/bearing-assy-ball-7875585-1
следующая картинка, и как я понимаю та сминаемая шайба которую надо при замене сальника менять обозначена красной стрелкой



выглядит она следующим образом


и на сминаемую особо не похожа,
а теперь вопрос к тем кто уже менял сальник или перебирал "мост": какой из вариантов правильный???
Или сминаемая шайба ставится как на мустанге изнутри и до нее можно добраться лишь полностью разобрав мост?
Кто менял сальник без замены этой пресловутой шайбы по меткам, сколько уже проехали?

3
Доброго времени суток.
Случилась  так что поставили новый задний сальник колена, нового образца с е.... втулкой, без спец инструмента, он зараза потек, сначала потихоньку, сейчас конкретно.\
Собственно суть вопроса в следующем, можно ли поставить сальник старого образца, без втулки,после установки сальника со втулкой? не задирает ли втулка колено, т.к. этот сальник (corteco) стоит дешевле и приедет быстро. Оригинал же ждать надо дольше.

4
Доброго времени суток.
Итак, для всех сомневающихся и скептиков, заменить сальник без разбора можно!!!
Итак нужен трехлапый съемник, винт, и сальник.


придерживая за винт снимаем крепление шкива.


номер сальника, он чуть выше но на работу не влияет.


установленный сальник


затем понадобится винт м8 кажется, внутри штока нарезана резьба, при помощи шайб и разных фиговин, что под руки попадется запрессовываем обратно крепление шкива, граница запрессовки хорошо видна.



И все. Всем удачи, надеюсь кому то эта инфа будет полезна.

5
Доброго времени суток.
Ситуация следующая. Машина неделю стояла в гараже и после попытки запуска не завелась, был поменян аккум (не очень живой, но тем не менее машина завелась) Машина благополучно без косяков доехала в другой город, с 3 остановками, причем проблем по заводке не было, на следующий день 2 раза заводилась, на том же полудохлом аккуме, а вот в третий раз заводится отказалась, написав "ENGINE FAILSAFE MODE",  аккум поменяли, пробывали "прикурить", реакции -ноль.
Машину в итоге утащили на галстуке домой. На следующий день, зарядив нормально аккум пробовали заводить - реакции "ноль", надпись "ENGINE FAILSAFE MODE"-пропала.
Машина не крутит, никак не реагирует, при повороте ключа гаснет пробег (информационное табло в правом нижнем углу).
Светодиод под стеклом бешено НЕ моргает, стартер крутит только когда замыкаешь реле напрямую из под капота,  т.е. как я понимаю проблемы с массой нет и стартером нет.
Нештатную сигналку вынул нафиг.
Заводить пробывал в режиме  паркинг и нетраль.
Ошибок которые модно считать обычной obd фигулькой - нет.
Что делать??? где и что смотреть? какие идеи. В выходные поеду с нормальным сканером читать ошибки, может что найдет.

PS машина стоит под тагилом, может кто есть оттуда или с Еката, т.к. если ничего не найду потащу ее в Екат.



6
Куплю решетку переднего бампера, которая посередине бампера на ФЭ3

7
Вопрос к гуру. Интересует есть ли различия в движках 4,0 которые ставились на заднеприводные и на полноприводные.
Ибо постепенно готовясь к замене цепей нашел комплект пром вала с маркировкой 2U3Z 6D256-DA 
http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-Explorer-Mercury-Mountaineer-Timing-Chain-and-Tensioner-2U3Z6D256DA-/262408635183?hash=item3d18c6032f:g:bNwAAOSw-tNXIRFf&vxp=mtr
за смешные деньги, а по вину бъется с маркировкой CA на конце. 2U3Z6D256CA
стоит ли рискнуть или выкину деньги.

Страницы: [1]