Появился лёгкий скрип... Прислушивался долго. На что только не грешил. Даже бороду вынул из торпедо и без мафона ездил. (скрип был по слуху в центре торпеды или ближе к пассажиру но со смещением вниз) На третий день меня он вывел из себя. Пошёл докапываться до истины.
Снял с торпеды всё что можно было снять... От бордачка заканчивая пассажирской подушки и даже пепельницы доп прикуриваетель, про основную бороду вабще молчу. Но всё оказалось напрасным. Скрипит зараза как старый дед! Я ему пытался объяснить что только только совершеннолетие наступило, а он опять в скрип и кряхтения. Полез я значит под капот ( не знаю зачем) Оказалось, что когда дёргал за печку и кондей был скрип слышен чётко. НО! Возникли ощущения, что не это не главный возбудитель скрипа. Долго нюхал, лазил, щупал, и тут рукой нашупал из под колеса, за подкрылком под печкой и кондеем стык кузова ( как раз ноги пассажира ). Ну я их начинаю жамкать пальцами а он в ответ как заскрипит!!!
Тут я и понял, что нада снимать подкрылок. Сняв его я увидел чудо... Металлический термозащитный щиток над катализатором не прикручен а приклёпан. Разумеется клёпки не держат плотно и он весь гуляет. Да не просто гуляет А СКРИПИТ СВОЛОЧЬ!!! И вводит в заблуждение честных людей.
В общем взяв молоток я выместил на нём свою злость, поправив его геометрию. Отныне и впредь, скрипеть не будет.
З.Ы. Надеюсь никто не столкнётся с такой гадостью. Но если столкнётесь то знайте, что начинать поиски нада от туда.