Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sality

Страницы: [1]
1
Если мне не изменяет память (года не те уже), то на полноприводных Форд Эксплорер-I показания скорости считываются датчиком на раздатке.А раздатке (BW-1354) все равно.
да, все верно, забыл уточнить. У меня монопривод. Т.е. только задний. И в вин это прописано к сожалению :( в планах как бы и перед перестроить под 4вд но это не по теме ветки форума уже)

2
Вставлю свои 5 копеек. Когда я покупал своего бегемотика у него его родная АКПП лежала вы багажнике и шла к авто просто бонусом груза и ответственности =) так вот, поездив буквуально около часа я понял, что АКПП техничевски подошла, которую прошлый владелец благополучно воткнул, но в мелочах все же есть недочеты. А именно я заметил что спидометр показывает не скорость, а реально погоду в майские праздники, и эта "погода" при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии. Что соответственно не является фактической скоростью. Таким образом я нагуглил данную информацию и понял то, что у европейцыев разметка на спидометре только в км/ч и до 220, а на наших бегемотиках разметка до жалких 85 миль (примерно 140 км/ч) соответственно европейская АКПП и показывает скорость по европейской панели приборов


3
Бак снимать смотреть бензонасос. Вот тема на Траксе
https://ford-trucks.club/threads/gloxnet-na-xodu.13102/page-6#post-583515
Спасибо, но у меня сделали люк под задним сидением, для замены бензонасоса с фильтрами не снимая бак. Надо будет посмотреть что там.

5
Подскажите пожалуйста номер лягушки стопов Эксп-3 2003г.,4л. Спасибо.
А то же самое на 1 эксп 94г?

6
У меня походу врёт датчик топлива на ФЭ1. Заливаю полный бак, и на трассу проехав 165 км до заправки, в баке было 3/4 бензина, тесть 1/4 потратил. После поехал далее, но заправок там нет. Ехать там так же 165 км и + обратно, до этой заправки в сумме примерно 330км. Но на обратном пути случилась беда. Не доехав 15 км до заправки кончилось топливо. По всем расчетам должно было хватить. Много раз ездил. Всегда хватало, а в этот раз проблемно. И ещё 1 вопрос. Когда остаётся ниже половины бака на сильных поворотах машина не реагирует на педаль газа, а при остатке бензина 1/4 бака при таких поворотах вообще глохнет. Это нормально?

7
У меня такая ситуация. При заводе моего ФЭ1 он начинает работать на холостых не ровно, как будто в раскачку, если педалью газа не регулировать, то с раскачки глохнет, при неровных оборотов выхлоп идёт черный. В движении едет ровно, но на светофоре начинает как стрекозел дергать и с раскачки глохнет. Когда на холостых, если заглянуть под капот, то где то под распределительной котушкой пропускает. Идёт дело синий дымок. Так же если погазовать на холостых, дымка чуть больше. Что бы лишние движения в ремонте не делать, куда стоит первоначально обратить внимание? Все жидкости по уровню.

8
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 03 Август 2018, 20:17 »
Новосиб на связи :) :D

9
Отличия американских и европейских не только в щитке, но и в мелочах... например мне бывший владелец поставил АКПП от европейца на американца, и скорость на спидометре показывает погоду... (на фото видна разница шкал в километрах, у меня спидометр с милями) и разница (спидометра и реальной скорости растет в геометрической прогрессии) у меня вопрос к вам Коллеги... знает кто нибудь номер детали европейского щитка приборов....а то наугад подбирать скорость при езде по городу надоело.

10
Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я езжу на форд эксплорер 1994 года 1FMDU32XXRUC03321. У меня вопрос, знает кто нибудь, или нет номер щитка приборов... нет, не тот который двухшкаловый на всех наших американцах, у меня с ним разница в показаниях и реальной скорости растет в геометрической прогрессии :'( когда покупал его, бывший владелец (кстати и единственный в РФ с 1995 года) пояснил что поставил АКПП но после установки скорость спидометра так стала показывать, на просторах ютуба я нашел видео, где увидел, что имеется вот такая интересная панель приборов (до 220 км/ч и примерно по углу показания стрелки, это необходимая мне панель) фото с того видео я прилагаю к данному сообщению. С просьбой написать номер данного щитка приборов.

11
Правильно ли понимаю, что на мой FE1 1992-го года, нужна заготовка 1423 http://kypikluchi.ru/shop/product/klyuch-ford ? Может какой-то другой по форме ключ: http://kypikluchi.ru/shop/folder/prostyye-klyuchi-8 ??
Покупаю для того, чтобы ключ своими торцами плотно  входил в "барашек" и они бы вместе крутились. Сейчас у меня неоригинал, что-то вроде узкого дверного ключа.
Фотографии того, что сейчас:




Мне достался фе1 у которого единственный хозяин в РФ! Думаю это очень хорошо ...так как ключи у меня оригиналы и основной и запасный. Но Сёму приходит конец...он обломился в замке зажигания. Но я не об этом. Как выглядят оригинал? Смотри на фото





12
Общий раздел / Re: Вопросы новичков
« : 19 Февраль 2018, 17:18 »
разбирайте и смотрите, гадать дело неблагодарное.
Так и думал. Тогда логичный вопрос, на жабо не видно ни болтов ни гаек. Они под крыльями? То есть необходимо снять крылья?

13
Общий раздел / Re: Вопросы новичков
« : 18 Февраль 2018, 22:02 »
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!) я являюсь счастливым владельцем ФЭ1 АКПП 4.0L 156 л.с. Монопривод. посмотрев страницы форума я не нашёл интересующую меня информацию. У меня в летний период времени работали в дождь дворники, как вдруг неожиданно Водительский дворник перестал работать, от ветра его подняло в верхнее положение на стекле и он вовсе упал на боковое зеркало. Пассажирский дворник работает без нареканий. При осмотре дворника как я понял скорее всего с него слетела трапеция которая находится под жабо. Или я ошибаюсь? У кого такое было? Что можете посоветовать? Или хотя бы как мне заколхозить данную неисправность, просто неудобно с нечищеным стеклом ездить.

Страницы: [1]