1
Двигатель FE3 / Re: Регулировка ГРМ на SOHC 4.0 без спец. инструмента
« : 04 Декабрь 2017, 19:47 »
+7 707 598 68 12 , +7 701 998 68 12 Александр.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержаться
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержаться
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержатьсяПривет . FE 3 4.0 2004. Если желание не пропало , приезжай , район ВАЗа . Все покажу , расскажу дам прокатится. 87075986812 Александр.
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла
Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.