Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stukau87

Страницы: [1] 2
1
+7 707 598 68 12 , +7 701 998 68 12 Александр. 

2
  У меня 4.0 : приемник закрыт стальной крышкой на 10 болтах, снятие 15 минут  . Как 4.6 не знаю .

3
   После замены цепей , соответственно и чистки Картера и всего , всего. Проехал 7000 , сменил масло , через 1000 застучали компенсаторы на холодную. Вчера снял полуподдон засорена сетка маслоприемника какой-то мелочью и пару кусков от старых успокоителей (приплыли откуда-то). Почистил, все стуки пропали. Видимо идеально не вычестишь  при смене цепей , и что-то со временем вымывается.

4
   Рекомендую , проверить маслоприемник на предмет засора . Мне помогло.

5
 А с какой целью хотите заблокировать коленвал ?

6
Сломаломался ограничитель на рычаге , деталь номерная но купить не удалось. Пришлось восстанавливать. Отчёт на фото.












7
   Эта болванка из спец инструмента , используется для преднатяга цепей и правильного позиционирования деталей ГРМ . Натяжитель без давления масла пуст и не может обеспечить предварительный натяг цепей. Во как-так.

8
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Казахстан
« : 22 Август 2017, 12:14 »
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержаться
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержаться
Приветствую вас, фордоводы!!! Меня зовут Кирилл, из Алматы. Хочу купить FE 3, 2002 года, 4 литра. Может кто нибудь поможет советом что где как у кого смотреть, может добрый форумчанен встретится в живую свою машину покажет даст посидеть да за руль подержаться
Привет . FE 3 4.0 2004. Если желание не пропало , приезжай , район ВАЗа . Все покажу , расскажу дам прокатится. 87075986812 Александр.

9
  Ну, наверно да. Самое главное диамтр колбы , место там узкое . Надо мерять по месту.

10
  Посещала такая мысль, долго сравнивал. Родные 4.0 и 4.6 тоже не сильно отличаются по разму. В сравнении , жучкины диамтр трубы 44-43мм у нас 45мм , длина 270мм наши 275мм  , диметр колбы +,- 10мм. Киприотский вообще единтичный . Ставил давно в размерах могу слегка ошибаться .
  Ну отработают они чуть меньше , цена-то копеечная. В сравнении , Американские от 800$ до 1200$ за комплект с Ebay с доставкой .
  Я просто указал свой опыт , а решать Вам.

11
  Посмею с Вами не согласиться . Картер изобретён инжинером Картером 1889г . Назначение картера , цитирую ;

Картер двигателя служит для установки коленчатого вала и других деталей двигателя. Отливается картер вместе с блоком цилиндров и снизу закрывается поддоном, выштампованным из листовой стали.

   Однако, суть вопроса не изменилась, данной заглушки нет в комплекте прокладок

12
  Крышка металическая обрезиненная , установленна со стороны коробки , для откручивания звезды промежуточного вала и замены заднего пакета цепей.

13
  Произвёл замену , цепей . Отдельное спасибо ,, Витьку на форде,, за выложенные материалы и чертежи .
   1. Заднюю крышку на картере можно установить снова , можно просто изготовить стальную с натягом 0.07-0.1 мм . Внимание остановил на этом потому , что в комплекте прокладок её нет а заказывать отдельно равно треть стоимости комплекта прокладок. Однако крышка есть в некоторых дешовых комплектах цепей. Почему нет в оригинальном ките  , загадка ?
   2. Задний сальник коленвала из комплекта прокладок , может не подойти !!!  Неприятный американский сюрпрайз. Во всех комлектах до 150$ сальники неизвестного производителя . Принимайте решение заранее, относительно оригинального коренного сальника.
    Мастер производивший замену , специализируется на современных моторах концерна фольцваген, фордовский мотор не вызвал затруднений.
    После замены кардинально ничего не изменилось, кроме того , что отсутствует лёгкий шелест на холодную . Я его слышал 2 года .

14
Двигатель FE3 / Re: Гидрокомпенсаторы
« : 03 Ноябрь 2016, 19:29 »
На 100% достоверность описания процесса не претендую, но по-моему динамика выглядит так:
- цепи со временем естественно вытягиваются
- свободный ход плунжеров натяжителей увеличивается, а герметичность плунжера недостаточна, чтобы удержать в нем необходимый для натяжения цепи объем масла
- при первом пуске ДВС, с момента пуска до момента заполнения натяжителей маслом, цепи "молотят" по башмакам натяжителей и успокоителям
- пластик на башмаках трескается и процесс переходит в критическую фазу
- обломки пластиковых деталей успокоителей и натяжителей забивают собой маслозаборник масляного насоса существенно снижая эффективную площадь забора масла

Таким образом, повреждения механизма ГРМ приводят ухудшению маслоснабжения ДВС, смещению фаз ГРМ, а в некоторых случаях к "проскакиванию" или обрыву цепи и последующей необходимости капремонта ДВС.













Полностью поддерживаю. Неожиданно затрещали компенсаторы на холодную; сменил масло - не помогло, снял крышке поддона - забит маслоприёмник пластиковыми осколками , инородные предметы вынул и вуа-ля треск пропал но замена коплекта ГРМ неизбежна. Готовлюсь к ремонту.

15
  Установил 2 катализатора от Ваза цилиндрические , кажется от семёрки и 1 заграничный плоский с диметром трубы 50мм. Всё работает нормально. Цена вопроса около 200$ за всё , вместе со сваркой.

Страницы: [1] 2