Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lasik44

Страницы: [1]
1
решилась, заменой акпп...
так что тянуть с ремонтом не советую, у меня оборванная лента разъе**ла всю коробку...

2
без датчиков, на Explorer 1995г, до 40 тыс. руб.
аська для оперативной связи 205-235-восемь40

3
эти два блока я знаю, но там нужного предохранителя нет, судя по схемам с товарищеского форума, существует третий блок, о местонахождении которого я и спрашиваю...

4
нашел его вот здесь
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=9917&d=1300044301
но не нашел где находится этот блок, подскажите пожалуйста

5
при попытке отрегулировать ленту, мастер вынес вердикт, что она оборвана или оборван кронштейн её крепления, т.к. регулировочный болт закрутился практически полностью, не встретив нужного сопротивления. и после перегазовки включается не вторая, а третья передача...
 и вроде я уже смирился с неизбежностью ремонта стоимостью 30к, но обратил внимание на количество моментов переключения - их 3, а значит все передачи задействованы, но и тут встретил противоречие: в положении "2" селектора выбора передач, переключения на 2-ю передачу не происходит даже после перегазовки, что вроде как говорит о её отсутствии...
 с благодарностью выслушаю умные советы по дальнейшим действиям...

6
в каком состоянии шаровые на верхних рычагах? (они ведь только в сборе меняются?)
возможна ли отправка в кострому?

7
значит проблема такая...
 когда еду на первой, обороты двигателя доходят тысяч до 3-хи выше, не переключаясь на 2ю передачу, отпускаю газ, снова плавно нажимаю газ - происходит переключение в районе 2,5 тысяч, с остальными передачами такой проблемы нет.
 приехал к местным мастерам, они выставили уровень атф, было лишней более полулитра, считали ошибки, видимо они не раскрыли причину неисправности, предложили промыть гидроблок и заменить фильтр, за работу просят 3,5 тысячи (с учетом новых фильтра и прокладки), если на этом работы по коробке завершатся. ну и посмотреть что там с ней вообще.
 после выставления уровня атф, режим D на не сильно прогретой коробке стал включаться с запаздыванием на несколько секунд.
 уважаемые знатоки, подскажите в какую сторону копать мастерам? а то по разговору с ними, кажется что они действуют наугад, правда не исключаю вероятности, что без частичного вскрытия действительно невозможно диагностировать акпп...
 да, одна из ошибок была что-то вроде ошибка датчика положения селектора выбора передач, вторая- отказ второй передачи...
 перед этой проблемой менял лампочки в приборке, и нечетко поставил тросик, передвигающий шкалу переключения режимов, надеюсь это не может быть связано с моей проблемой, ибо ошибка то торчала и раньше...

8
проявляется даже на заднем приводе, куда копать? ГУР?

10
сабж

11
не нашел такой темы, лишь упоминания о том, что такая штука есть, в общем расскажите о скрепочно-лампочном методе диагностики и расшифровке ошибок, спасибо.

13
Всем доброго времени суток. Решил я поставить ГБО на свой Форд, но установщики отказали мне под предлогом того, что подача горючки в мой мотор осуществляется через два моновпрыска (по одному на каждый ряд цилиндров) и у них нет такого смесителя, а я почему то был уверен что это полноценный инжектор, установщики явно видели такой мотор впервые, да и я недавний пользователь сего аппарата, правду ли они говорят? мотор 4л 165 сил...
Да, поехал к другим установщикам, которые ставят метановое ГБО, те сказали - без проблем поставим, но там другая цена вопроса (50к) и забитый балонами багажник... Но и цена газа конечно же другая...

Страницы: [1]