Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Семён65

Страницы: [1] 2
1
ДД! Год пролетел. АКПП все ок! тфьу3! Машина радует, кроме плановой замены ходовки.

2
Добрый день! Эксплуатирую ФЭ4 с 2009 года. Ступичные подшипники (родные) умерли через 2 года (примерно 30к км), сначала левый, потом правый. Менял их (сейчас штук 6-8 валяются в гараже) с тех пор раз в год, а то и больше. И главное не ощутил разницы между оригиналом, нонеймом и тимкен... Разве что в кратной стоимости. Всегда заказывал с ебей и амазон. Либо мне всегда попадаются гуано, либо у нас ровных дорог нет... пихал разную смазку через АБС, тоже без большой разницы между копеечным литолом и амеровским брендом за за 30 баксов.
катотаг.

3
Вчера вечером приехал домой. 3245км. 396 литров бензина 92го.  Цены на которого от 40.50 до 51.80 рб/литр. Застал по дороге дождь, который вызвал ЧС в Забайкалье. Было жутко. Дворник не успевал, встречные фуры волны и брызги поднимали как скоростные катера...

4
Добрый день! Да, сдал обратно в акпп сервис, где и ремонтировался... Тема здесь закрыта.

5
Приветствую всех! Праздник жизни продолжался не долго... Получил машину чуток поездил и вчера сдал обратно в сервис. Причина низкий гул при всех режимах и усиливающийся со скоростью.
Надеюсь справятся. Сегодня после 16-00 по иркутскому времени мне надо выехать обратно в Якутск....

6
После долгих проверок и прослушиваний (мед инструментом))) нашли причину воя - акпп. Чтобы исключить - сняли ремень и прослушали двигатель, навесное оборудование вне подозрений. Подняли и проверили полностью выпускную систему, подушки двигателя и акпп, проверили уровни масел и жидкостей. В итоге машину обратно сдал в мастерскую, которая делала ремонт акпп.

7
нет. Кроме воя, никаких изменений. Созвонился с мастером, который менял потроха акпп, завтра поеду к нему, проверим акпп. А так на месте стою, газую - тоже воет. Т.е. не ходовка, не акпп (?) и не раздатка...

8
Двигатель FE4 / Гудит двигатель 4.0л
« : 04 Июль 2018, 10:53 »
Добрый день! Трабл - гудит двигатель: при холостых оборотах всё норм, как только нажимаешь на педаль появляется гул и увеличивается с набором оборотов. Сначала думал ролики, поменяли, гул остался. Думал что насос гур - вроде при поворотах руля гул не меняется. Думал на муфту, вроде не оттуда. Гул на слух идет с верхней части двигателя, хорошо слышен в салоне. При продолжительной езде не пропадает, но менее заметным становится. Когда иду на подъем и в напряг (тахометр в районе 2000) звук совсем громкий. Что это может быть?
Машина ФЭ4 2008 гв 4,0 литра. пробег 145к.

9
Сегодня (29.06.18) получил с ремонта машина. пару-тройку дней протестирую. Был обрыв ремня з/х, заодно поменяли много чего по ремкомплекту.

10
Дд. Условия ремонтной мастерской, чтобы была гарантия. На бензин якт - ирк 14548 рб. Обратно будет чуть дешевле, так как в якт 92й 50.80рб, а здесь 40.50рб. По пути 43-45рб.

12
Дд! Приехал в Иркутск. Все норм. 3200км, 330литров 92го, 11.1 л/100км. ;D три дня и две ночи. В день по 1000км. Состояние дорог разная. Якт -Алдан отлично,  Алдан - Нерюнгри плохо  (в основном из за ремонта), Нерюнгри-Тында очень плохо. Тында - Невер просто жопа. Федералка Невер - Чита местами плохо. Чита - Улан Удэ- местами плохо, ремонт и грунтовые разрывы, в особенности по территории Бурятии, Улан Удэ - Иркутск, в середине между городами грунтовые разрывы просто в ужасном состоянии. Машина цела, задний ход не появился  :(, сегодня сдаю в ремонт ИП Мартынов.

13
Дд. Вчера с утра выехал из Якутска сейчас в Тынде.  Дорога местами просто ужасная, Якутск - Алдан в основном новаян дорога, даже если есть грунтовые участки, они ровные можно ехать за 100. Участок Алдан - Нерюнгри жесть. Попал под дождь, дорога местами разбита напрочь. Много участков ремонтируется. Нерюнгри- Тында , участок до границы с Амурской областью ремонтируется, поэтому местами месиво из-за свежей отсыпки.  Много новых участков без разметки и ограждений. Машина ведёт себя норм. Стараюсь встать так, чтобы потом не давать з/х. Сегодня  постараюсь побъехать поближе к Улан Удэ.

14
ДД! В Якутске нет адекватного ремонта акпп (тем более ФЭ4, тут только б/у п/р японки) поэтому решил отправить машину в Иркутск для ремонта аккп. Только вот ценник перевозчиков не радует, хотя я думал машинка поедет в качестве обратного груза (отсюда все фуры едут без груза, нечего отправлять) и уложусь в 20к. Но, ценник от 30к до 60к. Поэтому решил ехать сам. Консультации (в Ирк и по телефону с транслаб) придали оптимизма. Проблема в том, что постепенно пропал з/х. Сняли поддон, поменяли фильтр и масло, при этом старое масло не горелое и нормальное, на магните нет стружек и вообще посторонних предметов. Вперед передачи все работают. Такое чувство, что-то там залипло, или растянулось или не контактирует...
Выеду 14 июня. Ехать если всё норм, 3 дня. Расстояние 3100 км. Раньше (2006) ездил по этому маршруту. По возможности буду писать... Пожелайте удачи!

15
Добрый день!
Есть в наличии АКПП для Форд Экс 4 2008 гв, 4.0л, 4х4.? Сколько стоит и какие условия продажи и отправки в регион?

Страницы: [1] 2