Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Zib от 12 Май 2015, 19:25
-
Сегодня 3 раза менял предохранитель №25 на 20А, который отвечает за гнездо прикуривателя. Вставляю в гнездо регистратор и антирадар через разветвитель. Глушу машину, вынимаю из гнезда штекер, потом вставляю обратно - уже не работает, перегорел предохранитель. И так 3 раза. Есть какие-нибудь мысли? Ехать к электрику?
-
Попробовать без разветвителя оба прибора с теми же манипуляциями. В штекерах у этих приборов должны быть свои предохранители (это так, на всякий случай). Попробовать разветвитель без приборов, опять же, с теми же манипуляциями. Если предохранитель сгорит при пустом разветвителе, значит, это в нем что-то не так или он в процессе вытаскивания что-то замыкает.
-
Уже пробовал: отдельно включал туда регистратор, предохранитель также сгорел. Кстати в последний раз в разветвителе тоже сгорел предохранитель
-
отдельно включал туда регистратор, предохранитель также сгорел
Осталось определить, что замыкает - регистратор или разветвитель.
-
Нет, ты не понял, когда я включал регистратор, сгорел предохранитель прикуривателя, а не регистратора. Получается, что замыкает где-то в гнезде прикуривателя
-
А с пустым разветвителем что происходит ?
-
У пустого разветвителя перегорел свой предохранитель
-
Может, другой разветвитель взять ? Чтобы сам штекер другой формы был. Они вроде недорогие.
-
в какой прикуриватель вставляешь? их 3
-
в какой прикуриватель вставляешь? их 3
Тот, который ближе к торпеде
-
теперь знаем какой, и ждем ответа у наших электриков форума :)
-
Сегодня заехал к электрику, поменял розетку прикуривателя, результат тот же (вначале всё работает нормально, а когда немного покатаешься предохранитель сгорает). Значит скорее всего вывод один: проводка. И как искать в ней проблему - х. его знает. Поэтому буду использовать наверное розетку в подлокотнике. Кстати обнаружил рядом с ней отверстие с надписью line in, что это aux?
-
Да это линейный вход аукс магнитолы
-
поменял розетку прикуривателя, результат тот же (вначале всё работает нормально, а когда немного покатаешься предохранитель сгорает)
Попробуйте с чем-нибудь другим покататься. Лампу, например, воткните. Или какое-нибудь другое устройство.
-
Пробовал кататься с тремя разными устройствами: навигатор, регистратор, антирадар - всё равно через какое-то время предохранитель гнезда перегорает, видно что-то нагревается и даёт такой эффект. Кстати, вся эта котавасия началась, когда я от этого гнезда накачивал матрас через преобразователь 220в
-
А у меня матрас со встроенным ножным насосом *par*
А в прикуривателе центральный контакт окислился
-
У меня та же беда. *pozor*
-
Значит остается самое сложное - проводка. Где-то подплавилась, похоже.
-
У меня та же беда.
И как будем лечить?
-
Zib, посмотрите сам прикуриватель, в нем ничего не валяется? Снять все просто: открутить два болтика под крышкой подлокотника, выдернуть блестяшку вокруг ручки селектора передач, остальное на защелках.
От большой нагрузки мог "потечь" встроенный в прикуриватель термопредохранитель. Или начал болтаться центральный электрод.
-
А Вы тут случайно не путаете сам прикуриватель и разетки? ::)
У меня например было так,предохранитель перегорал если компрессор в розетку вставляешь,а если в прикуриватель то все О,К, причем навигатор можно было вставлять в розетку без последствий. Там кстати если этот предохранитель накрывается,то тахометр и разъем ОБД не работают,по моему так... *par*
-
тахометр и разъем ОБД не работают,по моему так... *par*
Это на каком годе? На 2008 №25 только для этой розетки.
-
Zib, посмотрите сам прикуриватель, в нем ничего не валяется? Снять все просто: открутить два болтика под крышкой подлокотника, выдернуть блестяшку вокруг ручки селектора передач, остальное на защелках. От большой нагрузки мог "потечь" встроенный в прикуриватель термопредохранитель. Или начал болтаться центральный электрод.
Вчера даже поменяли саму розетку, результат тот же
...и добавил:
А Вы тут случайно не путаете сам прикуриватель и разетки?
Я говорю о самой ближней розетке к торпеде, я так понимаю это розетка прикуривателя
-
Это на каком годе?
2002 год ;)
Я говорю о самой ближней розетке к торпеде, я так понимаю это розетка прикуривателя
вообще то прикуриватель в пепельнице в самой находится,по крайней мере на трехе так ;)
...и добавил:
Это на каком годе? На 2008 №25 только для этой розетки.
Во свой же пост нашел,когда монтажный блок искал *pozor*
(http://i58.tinypic.com/166f51t.png)
только я перепутал,в прикуриватель я компрессор вставлял. ::)
-
И как будем лечить?
Пока особо не заморачивался. Но оба раза подсоединял компрессор на 2 ряду. Причем подкачивал нормально, а потом при следующем включении, неарбайтен.
-
Zib, Вы сейчас все в кучу смешали :D Есть розетки, есть прикуриватели. Они различаются и внешне, и по потрохам. Если заглянуть в розетку, то увидите черное пластиковое кольцо. А в прикуривателе встроен разовый плавкий предохранитель, легкоплавкий припой, его не видно. Если прикуриватель не выскочил из гнезда, то припой расплавляется и разрывает цепь навсегда :-[
-
Если честно, я всегда думал, что прикуриватель это тот цилиндр, который вставляют в гнездо и от которого прикуривают. У нас в 4-м Экспе есть 3 гнезда, они разные? А вообще я завел разговор о том гнезде, который ближе к торпеде, в него же по умолчанию должен вставляться прикуриватель. Никого не хотел путать, извините если кто ни так понял :-[
-
Да, они разные. У меня в машине прикуривателя нет вообще. Все три - розетки. В предыдущем 4.0 Э4 2007 прикуриватель был один, в том месте, о котором Вы говорите. И пепельница была.
-
Вот у меня тоже возник вопрос. То гнездо , которое рядом с входом для aux, перестало работать, вставлял зарядку для тел, и компрессор. В ногах у пассажиров работает. ФЭ4 2007. Куда лезть , что смотреть, паять, крутить?
-
Вот у меня тоже возник вопрос. То гнездо , которое рядом с входом для aux, перестало работать, вставлял зарядку для тел, и компрессор. В ногах у пассажиров работает. ФЭ4 2007. Куда лезть , что смотреть, паять, крутить?
под руль лезть там блок предохранителей , искать нужный и заменить. это для начала .
-
...или схему в мануале покурить, там табличка с № предохранителей и какой за что в ответе, а то устанешь все выдёргивать и разглядывать. (P.S. как раз после насоса эти розетки и накрываются, слишком велика нагрузка, бывает и провода плавятся, самый безопасный через крокодилы и на клеммы аккумулятора).
-
P.S. как раз после насоса эти розетки и накрываются...
Переживал такое пару лет назад. На морозе решил подкачать шины, воткнул компрессор в прикуриватель, что-то щелкнуло и все. Думал предохранитель, но оказалось сработала защита в самом прикуривателе. Где-то здесь была инфа как разобрать его и заменить там быстроплавкий проводок, но уже не найду никак. Короче, не стал я тогда заморачиваться, а просто купил на разборе бэушный за 500 р. и до сих пор работает. ;)
-
у меня наоборот, бахнул пред. в насосе, в моем в спец пластмассовой хреновине около насоса, просто открыл и вот пред. в регистраторе в грубо говоря вилке которую в прикуриватель вставляешь, откручиваешь колпачек там наконечник, пружинка, и стеклянный пред.
-
Спасибо
-
...(P.S. как раз после насоса эти розетки и накрываются, слишком велика нагрузка, бывает и провода плавятся, самый безопасный через крокодилы и на клеммы аккумулятора).
кстати прикольно , если насос в передние вставлять то перегорает, если в задний нижний то все нормально... ( привык уже , насос включаю со второго ряда , а зарядку телефона в переднюю.
-
Полез сегодня под руль, ничего не увидел. Что там откручивать, где искать?
-
А что хотел найти то?
-
предохранители есть в левом треугольнике торпеды и под капотом, больше не узнавал где еще есть *par*
-
А что хотел найти то?
Ну прикуриватель же сдох
-
САША 57, первое - доберись до прикуривателя. Проверь, приходит ли 12В на раз'ем. Если да - заменить или отремонтировать гнездо. Если нет - искать др вещи. Под руками нет схем, но если ты нашёл, что что нужная цепь проходит через SJB, то он находится примерно посередине между стояночным тормозом и и рулевым валом. Закрыт крышкой, 4х15 см (прибл), длина по ходу автомобиля.
Если виновато гнездо - уже не раз писал, что в прикуривателе ( не в розетке! Это разные вещи) есть плавкий элемент, защищающий от пожара в случае залипания прикуривателя. Сплав Розе и паяльник решает эту проблему.
-
Понял, спасибо, Александр.
-
Саша, чем могу... .
-
(https://s18.postimg.org/fo7oeg3cp/image.jpg)
-
Ну вот млин, и у пассажиров отрубило. [emoji83]
-
Ну вот млин, и у пассажиров отрубило. [emoji83]
Небось опять насос воткнул? *7*
-
Ну да!!!
-
Возьми с полки пирожок :D тогда и в магазин за предами и крокодилами, провода наращивай и ставь крокодилы, а то так проводку ещё спалишь.
-
Придётся !