Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maverick

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 42
31
Посмотрите темы разбора от частников, а не фирм-сервисов. Будет дешевле.
Отдельно гранат нет в природе, насколько я знаю, только привода в сборе.

32
К сожалению мы с ним не знакомы. Спросите у него, не едет ли он на семинар в Москву в конце августа? Если он будет на семинаре, то пусть найдет там кого-нибудь из нашей делегации и мы подумаем вместе над этой проблемой.
Он ремонтирует не сам, а сдает на субподряд некоему Ринату, который ранее работал в Тойота центре.
Типовой ремонт Ринат делает неплохо, чуть что необычное-начинаются проблемы и замены всего подряд без результата.
Я подозреваю, что у него просто нет необходимого оборудования сверх самого простого.
Изначальному автору: за три года нормального ремонта акпп форда в Екб я не нашел. Выход-слать в Москву.
Граждане с рудного взяли в итоге с меня порядка 90  штук, а проблемы я решал сам.

33
В реальности схемы слегка отличаются-цвета проводов на обеих моих консолях с косой отличаются.
Номера совпадают.
Если Ворону не понадобится плата-пошлю вам без вопросов. Единственно-год назад она точно работала, сейчас уже не могу гарантировать.

34
Просто там две цепи подсветки, одна при включенном свете и зависит от регулировки яркости приборки, вторая постоянная.
Бывает, что при минимальной подсветке просто не видны показания.
Но у вас не тот случай.
Я подозреваю или разьем или контакт на сам экранчик.
Электросхему могу дать только через неделю, можете сами схему поглядеть.
Должен быть плюс питания, и сигнал цепи освещения.
Там по памяти всего пять проводов.


...и добавил:
Могу простг подарить плату с экраном. Почта за ваш счет.
Но я думаю, что все же дело в проводке.

35
Со стороны стекла тяните вниз-она выпадет.
Там два разьема, один на лампочки и кнопку люка, другой на показометр.
Смотрите контакты разьемов, они окисляются и просто разбалтываются
И да-подсветка приборки работает?

36
Я бы расковырял датчик из интересу, после получения нового.
Дорожки стерлись, нарушен контакт? Причина любопытна.

37
Картинок сьемников вагон по форуму. Если просто-полоску пластика шириной 20мм и длиной примерно 40 суете в разъем наконечника и шевелите. Задача-раздвинуть колечко пружинное.
А насос снимается оворотом гайки пластиковой. Самое простое это вять два больших хомута, соединить в стык и затянуть на гайка, потом по болту хомута молотком и гайка стронется

38
Если трубку выдернуть, то пропадают холостые.  Я пробовал и затыкать ее, все равно глохнет, там должен быть вакуум.
Катализаторов нет.
Звук от двигателя обычный.
Схему бы найти всей вентиляции с направлениями давления, тут интернет только с телефона и на горке, все медленно и печально.
Как еще можено клапан вентиляции проверить?

39
С планшета и в опе мира, прошу  извинить.
Суть:внезапно(1100 км подряд все в норме было) на трассе обнаруживаются потеки на правом подкрылке и вокруг. Следы привели к воздушному фильтру, с которого буквально течет масло моторное. То есть капает с корпуса вниз.
Жирная и в масле только S  образная трубка, которая идет от хобота под РХХ.
Думаю, что засасывает масло через нее.
pcv  проверил, как мог. Потряс брякает, заткнуть пальцем-щелкает и сильно присасывается на заведенном движке. Трубка, которая идет на правую клапанную крышку из хобота при снятии и прогазовке слегка дымит, на салфетке от нее нет следов масла никаких. При сдернутом клапане pcv  с оставленной открытой трубой в картер, клапан висит на трубках ресивера машина иногда резко дергалась на оборотах около 3000 и под нагрузкой. Вернул на место симптом исчез.
Масла ушло около литра за 400 км.
А теперь самое смешное-оно самопроизвольно прекратилось.
Масла у меня остался литр. Если повторится то его точно не хватит.
Итого-куда рыть и чего смотреть?

...и добавил:
Подумав: разница в том, что до и после инцидента было около +16 и дождь, а главное не было пробок.А появилась проблема при плюс 24 и толкании в течение двух часов с перерывами.
Температура двигателя выше 90  не поднималась.
Значит, проблема в низком вакууме, который бывает на ХХ?  Или наоборот, на ХХ давление картерных газов ниже?
Блин, лажа какая то

40
Действительно ли есть такой метод экономия?
Ну это сродни шаманству, некоторые верят)))
Проверить:при нажатом тормозе и положении рычага коробки в N включите пониженную крутилкой. Должен быть слышен легкий толчок или стук. Это если пониженная включится)
Далее попробуйте поехать при вывернутых колесах, без фанатизма, плавно и медленно-должно отчетливо ощущаться сопротивление, машина "не хочет" поворачивать. Выключите пониженную так же через нейтраль, сравните ощущения при повороте.
Если поведение на пониженной точно такое же, как и обычно-раздатка не работает по какой-то причине. Предмет для торга.
Так же прокатитесь по кругу в обе стороны-не хрустят ли ШРУСы приводов, может быть их поэтому снимали, а не из экономии вовсе?
На легкий гул ГУРа не обращайте внимание при этом-родовая болезнь.
Осмотрите левое крыло с лючком бензобака-там больное место, гниет.


41
Лично я видел на колесе 265/70R16 разницу в 12 мм в диаметре.
На двух новых разных производителей. Высота протектора тоже была разной, но не на 6 мм)

42
Был какой-то сервис недалеко от Химок.
Я не местный-не знаю)
Поищите поиском.
Вот например, из партнеров клуба, народ вроде рекомендует, почитайте отзывы.
http://www.auto-america.ru/index.php?page=contacts

От Химок, я вижу, недалеко.

43
Вот потому и интересны вольты, а не проценты)
Ибо базовое, например, все программы показывают около 18%, формула расчета такая. При полностью закрытой заслонке.
А вот напряжение, и, соответственно-мнение мозгов об этом безобразии может быть разным.

44
Позавчера вышла новая версия, с порядочно переработанной логикой. В том числе-с возможностью подстройки под адаптер и контролем ошибок.
Попробуйте просто обновить.

45
Все же скажу: разбирайтесь, отчего у вас не работает Forscan)
Поставьте на ноутбук виндовую версию. Там есть процедура тестов, в отличие от мобильных.
Проверьте SRS, при проверке лампочка моргает. Если не моргает, то кто-то туда лазил шаловливыми руками.
Насколько я знаю, при простом отказе этой лампы пищит зуммер и записывается ошибка.
Возможно, что когда-то сработали подушки или просто была ошибка и ее порешали,  варварским способом погасив лампу.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 42