Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - i0zhek

Страницы: [1] 2 3 4
1
Подскажите пожалуйста каталожный номер ремкомплекта главного тормозного цилиндра . Машина Форд Эксплорер У2 1FMDU34E2VUD51839. Заранее спасибо.

2
Мужики нужна помощь. Надо номерок прокладки (манжеты) и пыльника заднего тормозного суппорта (те что на самом цилиндреке). По виду вроде передние пыльники такие же, а вот манжета ХЗ не разбирал не смотрел. Машина Форд Эксплорер 2 вин 1FMDU34E2VUD51839

3
Знатоки. Внимание вопрос. Может ли ошибка Р0174  (Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная, возможен подсос воздуха) возникнуть из-за ошибки Р0152 (Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)) то есть из-за умершего датчика или наоборот датчик козлит в следствии подсоса? А может и то и другое?
Вопрос 2. У всех форд эксплорер у2 габариты загораются при включении зажигания или у меня глючит что-то? (Сразу скажу что при демонтаже старой сигнализации обнаружил вмешаться в проводку в обход крутилки яркости приборки вернул все обратно и стало так как описал выше). Ну и третий вопрос. Как у кого пахнет шюп моторного масла после поездки (резвой и не очень)?

4
Думал об этом но почему не постоянное явление?

5
Нет. Только цепи гремели.

6
Всем привет. Такая проблема временами двигатель работает не ровно или едешь себе спокойно газ ровно и тут раз и как будто кто за фаркоп  схватил тяги нету пока до кикдауна не даванешь или отпустишь газ и нажмешь снова. Что может быть насос поменял свечи не древние, провода не менял. А да, двигатель после капиталки и постоянно ошибка кислородного датчика 2 банки и переодически ошибка типа подсос воздуха во второй головке блока. И блин ни как не померю компрессию и давление в рампе .
Ошибки Р0151, Р0152, Р0174, Р0175 предпоследняя редко, а последняя сегодня первый раз.

7
Прицеп и грузоперевозки это хорошо. Про грузо перевозки промолчу вы не видели дорогу на мою дачу (в дальнейшем ПМЖ) А прицеп есть но так как я сейчас живу в 5ти этажке то прицеп находится у тестя в гараже а это 30 км  одну сторону. Не есть комильфо правда?
Блин упустил один момент предложенный мной вариант может не прокатить так как у нас рессоры под рамой а на том грузовичке с боку крепились.

8
имхо такой вариант проще, и не надо с рамой ничего колхозить:


Так конечно проще и быстрей но мне кажется что работа такого пакета не совсем правильная ИМХО. А два амо это супер что за амо?

9
Приветствую!  *resp*
Делаю  *par* Цена 600 р комплект.
Завтра начну делать  ;) Кок готовы будут сообщу что и как дальше  ;)
Отлично жду:)

10
Scorpovod_34, А на 270 еще делаете или нет? мне ой как поправились взял бы. Какова цена?

11
Внесу ка и я свои 5 копеек. Видел я рессоры на каких то не больших грузовичках так там грузовой лист находится сверху на коренноо листе имеет больший загиб и меньшую длинну (не лежит на коренном), и свои собственные упоры на раме (без груза он упоров не касается). Так вот этот вариант я думаю устроит гораздо больше количество владельцев, так как и мягкость хода не теряется и загрузить можно прилично. Изготовить думаю не составит особого труда. Выглядеть будет так первым лист от ГАЗ 53 или РАФ его сильней изогнуть и на раме сделать упоры чтоб лист начинал их касаться только при загрузке, а далее пакет наш коренной и волга пакет. Себе буду стараться так сделать. Ну и я это все теоретически так как не пробовал еще это осуществить.

12
А по какой системе работает подключение планшета к магнитофону? Пока не известно?

13
Здравствуйте мне нужна проводка на второй эксп 1997 года европеец
двигатель COXC.
Конкретно нужен жгут который идет от компьютера на форсунки и там много
куда еще, нужна вся секция. Если есть сколько будет стоить? Живу в Сочи, Автотрейдинг устраивает)))

14
Здравствуйте мне нужна проводка на второй эксп 1997 года европеец
двигатель COXC.
Конкретно нужен жгут который идет от компьютера на форсунки и там много
куда еще, нужна вся секция. Если есть сколько стоить будет?

15
Получается что ты идейный. Пашешь бесплатно, как на Целине.

Нет почему же бесплатно. Просто работа с фиксированной ставкой и рабочим временем. В общем ладно че таить во вневедомственной охране я работаю.
[mergedate]1314955796[/mergedate]
Все мужики отбегался :(
Поставил я торпеду все прикрутил. Втягивающий кстати обратно собрал, споял и он работает :D. Но вот машина не заводится :( Полез под капот "искать может что забыл???" подергал большие колодки на комп и вот эту она слегка оплавленна . Машина завелась хоть и не сразу и после этого периодически загорался чек, а могла машина и заглохнуть. Еще раз завел решил на работающем двигле их подергать. Подергал и понял что именно в них у меня проблема. Сегодня снял пластик воздухозаборника и полез за жгутом проводов идущих к этой колодке и компу, размотал оплетку и был в шоке  :o там два каких-то голых без изоляции провода (оба на минус). Колодки которые идут вниз к коробке за двигателем снять не могу по тому что они сварились от того что оплавились Эта само сильно поплавилась :'( Теперь не знаю что делать ??? Сколько стоит проводка моторного отсека? Ни кто не знает? И как ее менять? Я так понял что я ее уже такую купил.
[mergedate]1315057038[/mergedate]
[mergedate]1315923932[/mergedate]
И снова здрасте:) С вами снова я Ёжик:) сегодня собрал своего малыша после перемотки электрики. Из плюсов завелся с полпинка работает вроде нормально без сбоев. Из минусов потерял одну прокладку во впускном коллекторе, одну порвал(кто подскажет их каталожные номера?), горит чек постоянно, за время стояния обнаружилась течь охлождайки и разряжается аккумулятор пока не знаю на сколько критично.

Страницы: [1] 2 3 4